Почему на холостых не должно быть зарядки? И какой регулятор? Мерил просто: цепляю мультик в режиме амперметра в разрыв цепи аккумулятор(АКБ)-мотор последовательно. Поворачиваю ключ, замеряю - показывает порядка 6-7А (в зависимости от АКБ). Кратковременно отцепляю мультик во время запуска (чтобы не спалить). Завожу мотор. Снова цепляю мультиметр точно так-же, как и был. Замеряю - показывает уже с минусом, где-то 1,3А.
И если прозванивать диодный мост, то по-идее нужно его отцеплять от всего, иначе может прозвонить какую-нибудь цепь в обход диода.
Вольтаж замерял, три газовке возрастает.
Я уже, поставил автомобильный выключатель, чтобы каждый раз не скидывать клемму - не помогло. Размыкатель массы поставил соответственно на массу, т.е. на минус. Включаю массу, поворачиваю ключ - мотор заводится. Глушу. Размыкаю массу, поворачиваю ключ - слышно, что у стартера жужжит эл.двигатель, только шестерня не подымается (как у машины бендикс не втягивается).... Как на стартер попадает питание?... и не туда ли съедается АКБ во время движения?... Не могу никак узнать. Где искать неисправность