Перейти к содержанию

crucifix

Пользователи+
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crucifix

  • День рождения 07/24/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Краснодар

Достижения crucifix

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. "Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после." (Эклл.1:11)

  2. И снова про 3ю школу. Помню как я узнал настоящее значение слова "еврей". По детским воспоминаниям история проходила в кабинете рядом с тем же пресловутым кабинетом музыки, рядом вроде была раздевалка для 10х классов. И как зовут учительницу я, конечно, не помню - маленькая, с медленным тихим голосом и томными манерами, волосы собраны в пучок на затылке. Честное слово - еще с детского садика я знал два слова "татарин" и "еврей", у детишек это были ругательства, навроде "дурак" или "жадина". Про татар я еще в нежном возрасте узнал, что это были завоеватели, как немцы, благодаря патриотическим мультикам (Василиса Микулишна - хотя сейчас мои пацанята такое и не смотрят). И тут, на уроке истории, (про что рассказывали не помню) училка вдруг выдаёт - "и почему евреи живут у нас , вот есть у них своя страна - пусть уезжают". Для наивного юного ума это прозвучало так - "существует страна дураков" (ага, привет Буратино). Потом уже я читал детские (казалось бы!) книги и про еврейские погромы и про фашистские гетто, и уже не думал, что "еврей" - это обзывалка. А вот, еще, кстати, про историю. Вел у нас её дедушка-ветеран, ходил с орденскими планками, (не помню как звали, но вот зато дурацкая кличка в голове сидит - уж такое у малолеток уважение). А учитель был очень хороший - как он рассказывал про Средние века, про крестовые походы, про еретиков - до сих пор помню. И как-то еще это наложилось на тогдашние фильмы про Робина Гуда, так что очень ярко с детства запомнилось. Кабинет был на втором этаже в самом конце, рядом с заколоченной дверью между корпусами. Как же его звали, кто вспомнит? Наверно, помер давно :(
  3. Отоночо!!!! Ну, братец, ты мне глаза раскрыл. Как можно у своих товарищей крысячить? Видать, не те книги я в детстве читал, и не с теми людьми общался. А я-то всю жизнь думал, что это повара детей обворовывали, ёмайопля.
  4. Продолжаем наш разговор. Когда был обед (после второго или третьего урока) надо было в столовку бежать - там почему-то порций всегда не хватало. И вот с географии бежишь мимо кабинета завуча - а навстречу завучиха идет, руки расставив - это чтоб никто не бежал. Пока я еще со своей камчатки выберусь. Пока затор в двери рассосется. Пока мимо завучихи прокрадёшься - там уж ничего и не останется. Ходи потом выпрашивай у классной, да у поваров. А тебе эдак раздраженно выговаривают, будто вторую порцию скрысячить хочешь. Деликатесами кормили, чоуж :) Помню - потом вообще наплевал и в столовку не ходил, хотя деньги и сдавал - за этим строго классная следила и скандал всегда закатывала. Почему порцаек не хватало - хез. Я и сам в столовке дежурил, как и все, наверно. На бумажках писали номер класса и количество человек - вроде всё всегда сходилось. ЗЫ Если склероз не изменяет - то ли 20, то ли 40 копеек это дело в день стоило.
  5. Лица детей кажутся смутно знакомыми, хотя тогда все в форму одевались одинаковую, да и стриглись похоже, плюс фотка мутноватая. И классы тоже типовые в типовых школах. Помещение похоже на музыкальный кабинет в 3й школе; смутно мне помнится, что он такой один был, как аудитория в вузе, и с портретами на стене. Какой хоть год на снимке? Если склероз мне не изменяет - в нашем потоке были классы до буквы Ж по 30 чел (беби-бум, да :)). И все друг друга немного знали.
×
×
  • Создать...