Всё зависит от того , как часто эксплуатировать мотор . Если на 2-3 выезда в сезон , то достаточно 2т .
По своему опыту предпочтение отдаю 4т . Была Яма 30 , 2т . Был Тохатсу 50 , 4т . Сейчас Суза 50 , 4т . Аппетит у всех одинаковый по бензу.
4т работает тише.
Если сравнивать характеристики , то из перечисленных Яма 4 -- объём 83 кубика . Сузуки 4 -- уже повеселее по объёму , 138 кубиков .
Отыграно передаточным числом редукции.
По весу разница в 3 кг . Ниочём.
Я бы выбрал 4т .
Экономичнее по бензу , маслу .
И немаловажный момент , это конечно-же сколько моточасов накатано . Проверить компрессию . Охлаждение . У 4т проверить масложёр ( была у меня проблема на Тохе, из-за маслосъёмных колец , за 40 мин уровень масла уходил с max до min).
Думаю , ещё что подскажут .
Есть форум "мотолодка" , почитать темы , возможно есть подобный вопрос , да и создать тему , задать вопрос , почему бы нет ?
В Березниковской группе в ВК вопрос задать
https://vk.com/berfishing59
Удачи !