Перейти к содержанию

Симка

Пользователи+
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

  1. Jittelь Спасибо за понимание! Я и не прошу чтоб меня развлекали на собрании, а хотелось бы этих собраний по-больше, хотя бы сколько положено минимум раз в четверть(тем более у нач. классов) и не пустое просиживание времени, а решение каких-то проблем, задач для развития детей. А то с чем пришли, посидели и ушли, а учитель двух слов связать не может... Я действительно переживаю за своего ребенка, как сложится его будущее, всеми силами стараюсь помочь ему чем могу, но ШКОЛА в жизни человека имеет большое значение. У нас уже 3 ребенка ушли в другую школу по этой же причине, я сама беседовала с одной из этих родительниц, тоже школу менять не хотели, но в перевде в другой класс отказали и все же ушли. Мне конечно проблематичнее уйти в другую школу(из-за места расположения). Еще раз схожу к завучу с просьбой о переводе, но думаю бесполезно, потом уже обращусь в КВО за помощью решить проблему, думаю у них тоже должна быть заинтересованность в качественном обучении и квалифицированных учителях. Но уж если это не поможет, придется обращаться выше... В крайнем случае уж переведу сына в другую школу, но оставлять ребенка с этим учителем - равносильно упустить ребенка и не помочь ему на одной из ступенек его жизни...
  2. Дело в том , что у моего ребенка вот именно 5 и 4 в дневнике, очень редко когда появляется 3, всего2 или 3 за год ито по его невнимательности. И я не критикую учителя на пустом месте, и не прошу чтобы он плясал перед ребенком. Я говорю о нормах обучения, о правильной методике преподавания! Вот именно это не детский сад, а школа! Именно там учитель не в игрушки играет и не время просиживает в ожидании когда ребенка родители заберут, а учитель должен учить, а не отсиживаться. А то что надо родителям самим заниматься- я не спорю, всего что достиг мой ребенок заслуга на 90 % наша, т.к. каждый день мы читаем, отрабатываем почерк и решаем задачи. И поверьте читать, писать и считать мы сами его научили, если бы учеба шла самотеком от урока к уроку, остался бы на уровне дедсада. А что по поводу на кухне критиковать просто..... Я сама по образованию учитель нач классов и уж знаю как должны вестись уроки и все методики преподавания, и отлично вижу как уроки проходят у нас в классе.... Если уж меня не устраивает зарплата учителя, я и ушла от этой профессии, а уж если учитель пошла работать в школу, то уж обязана работать так как положено, а не часы отсиживать. А развлечь своего ребенка я и сама могу, а от нее требуется хотя бы учить как положено..
  3. Класс бы поменяла с удовольствием! Школу - проблематичнее, ребенку эта школа ближе и остановки все рядом, мне спокойнее, тем более учатся со 2 смены. А учитель в прошлом году думала уйти, но так и не решилась...
  4. Добрый день! Можно немного о начальной школе... Мой сын учится во 2 классе и второй год я ужасаюсь над его учительницей! Все понятно, что молодым специалистам тоже надо начинать работать, но должен быть придел!!!! Неужели отправляя учителя учить чему-то детей у самого учителя не проверяется уровень знания??? У меня порой ощущение что мой ребенок знает больше, чем она! Учитель просто никакой! Ей в лучшем случае, раз уж она выучилась в педагогическом,-в садике нянькой работать.. Ребенок пошел в школу получать знания с огромным желанием и интересом, но сейчас он угасает, причем в геометрической прогрессии. Как может учитель начальных классов элементарно не владеть каллиграфическим почерком или хотя бы близким к нему. Пишет в 1 классе детям красной пастой образец текста, чтоб они переписали.. У меня волосы дыбом встали- наклон в обратную сторону, буквы круглые приплюснутые книзу, а соединений вообще нет, для нее это видать вообще не имеет никакого значения... Я в шоке! По матеиатике проверяет решение примеров,.. исправляет цифру, типо не красиво написана, а что ответ не правильный- это видать тоже не важно.. На уроки труда за 2 года кроме клея, цветной бумаги и ножниц никогда ничего не брали! Видать она не знает, что существуют поделки из природного материала, пластилина, конструктора (которым уж из покон веков дети на трудах пользовались, но у нас ни разу за 2 года), что такое оригами наверное вообще не слышала. У меня ребенок в садике в 10 раз лучше поделки делал, чем в школе эти дурацкие апликацие не понятно на какую тему. По ИЗО такая же история, рисуют всякую ерунду, ни одного занятия поучительного- типо как правильно нарисовать человека соблюдая пропорции или как рисуют разных животных (по технике рисования), а это все начальная школа! Росписи вообще не изучают, один раз типо хохломы нарисовали, а азов никаких, технике рисования абсолютно не обучали, перед росписью нужно сначало научить отдельно прорисовывать элементы, а потом уже "тупо" срисовывать с картинки.. Да такая картина по всем предметам,все не описать.. Математика с русским вообще в пролете у них на уроке,т.е. что сама учитель в учебнике прочитала, то и сказала, правило выучить задала, а объяснить что к чему и уж в интересной форме-это уж точно не для нее! О чем уж говорить,если собрания 2 раза в 1 классе были(никакие, тупо посидели),и 1 раз во 2 классе,причем весь сентябрь ее спрашивала когда же наконец собрание, все тянула...,а в октябре вечером(т.к. 2 смена)детям сказала, что завтра собрание(видимо родители ночью должны решать как им с работы отпроситься или подмениться). И больше собраний нет!За 2 года ни одного праздника в классе, ни дня именинника- ничего!Даже в бассейн и театры и музеи не ходят! Кашмар!Чему может научить такая учитель, я не знаю, а что из-за нее дети страдают-это точно!У нее и на уроках балаган,а она говорит,что дети такие не послушные!А это она такая - НИКАКАЯ! Им с ней не интересно и желание учиться пропадает! Я уж конечно не хочу обидеть этого учителя, но и портить жизнь ребенка из-за таких учителей тоже не хочу! После такого начального образования в 5 классе все эти дети будут в лучшем случае на 3-ки учиться, хотя у моего сына есть желание учиться, и способности хорошие, а в этом балагане все исчезнет! Просила в прошлом году завуча нач кл. перевести ребенка в другой класс, к нормальной учительнице, но мне отказали- нет мест! Перевести в другу школу, тоже не вариант(в эту школу сыну удобнее добираться). Как быть в такой ситуации? Неужели из-за учительницы (которой нечему учить детей-самой еще учиться надо!) должны страдать дети? Должны ведь быть какие-то проверки на профпригодность педагога?! В начальных классах закладывается фундамент будущего ребенка, а с этим педагогом "скользкая глинистая квашня"!
×