Перейти к содержанию

★Hlebik★

Пользователи+++
  • Постов

    1017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

★Hlebik★ стал победителем дня 10 апреля 2016

★Hlebik★ имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Березники

Достижения ★Hlebik★

Newbie

Newbie (1/14)

324

Репутация

  1. В Абрамово нет никакой воды, что случилось?
  2. Подскажите пожалуйста, раньше за наем жилья я платила ЖПЭТ-1 - Абрамово, сейчас приходят какие то "голые" квиточки ООО "Юнит". Телефон у них не абонент, в офис добраться не могу, кому то ещё такие приходят? Сегодня позвонил автоинформатор, сказали что мой долг передан во вторичное коллекторское агенство, причём сумму долга и кому должна не сказали. Не платила только за найм..
  3. Год назад покупали в сатурне товар, так же цена на кассе оказалась выше на 400 рублей, чем была на ценнике. Похоже там ничего не меняется)))
  4. Может у них новая услуга "Гадание на картах" ))))))
  5. В универсаме семья выпечка 5ти дневной давности лежит, хотя по срокам годна сутки. В Вивате в абрамово молоко по акции тоже всё с просроком в день -два. Интересно, есть такие люди в магазинах, что следят за годностью товара??!! Даже в ярмарке, которая намного мельче этих гигантов, чуть срок подходит, товар в уценке лежит.
  6. Поддерживаю, в М-Видео глубоко апатичные продавцы-консультанты. Недавно покупали там планшет, попросили подобрать чехол для него, на что сразу получили резкий отказ, мол нет у нас таких! Я возразила в ответ Вы даже не посмотрели, откуда знаете?? Всё равно нет и дальше продолжили мило "ржать" на весь зал между собой. Наверное им платят за общение с сотрудниками, а не с покупателями. ))) В итоге мы с мужем пошли к витрине и сами нашли ЧЕТЫРЕ подходящих чехла, сами стояли примеряли к своему планшету. Мимо неоднократно проходили консультанты данного магазина, никто не подошёл и не предложил помощь. Может фишка данного в магазина как раз в самообслуживании!!?? ))))
  7. Юленька18 ждём закупку Кр*о*кид, нужно готовиться к зиме
  8. У меня на ADSL была стабильность и никаких проблем, принудительно поменяли на оптику и тут то всё и началось ))))
  9. Машентус, ещё горя хлебнёте когда пойдёте сдавать эту приставку )))) Сразу настройте себя на несколько часов прибывания в офисе, на то что девушки менеджеры понятия не имеют как принять у вас эту приставку и какие документы нужны для этого. Потом Вам будут каждый месяц звонить и спрашивать, по какой причине Вы отказались от неё, предложат подключиться снова, ведь теперь всё работает идеально и Вам больше не придётся смотреть чёрный экран или картинку без звука. Но судя по тому что Вы написали выше, вообще ничего не поменялось )
  10. Нет, я понимаю что тогда вообще нет смысла ждать, что что-то вообще отобразится в браузере.
  11. Я не думаю что после стольких звонков в тех поддержку мне скажут что то новое, пишу лишь для того, что бы другие видели, что да, проблема есть и не у них одних... С другой стороны Ростелеком мне только помог сэкономить семейный бюджет, ведь у Ваших конкурентов та же скорость доступа практически в 2 раза дешевле. Поэтому спасибо за то, что мне пришлось искать альтернативу и она оказалась выгоднее ! ))
  12. Мне так же слово в слово отвечали в техподдержке, НО например моя проблема НЕ В СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ файлов, у меня страницы не грузятся или очень долго. Возьмём к примеру торрент, загрузка 2Mb/c, отдача 0,1 Kb/c. Судя по постам выше у многих так же. Если Ростелеком предоставляет возможность загружать что либо из интернета, но при этом скорость отдачи очень мала либо её нет совсем - я не считаю что услуга доступа в интернет мне предоставляется в полном объёме...
  13. Мы уже отказались, то потухнет то погаснет и редкие просветления на несколько минут, а платим стабильно в месяц 720 рублей, за что???? Ранее таких проблем не было, но сейчас весь месяц так, терпение закончилось...
  14. У меня качает нормально, а страницы в браузере совсем не загружаются или минут по 5. Звонили в поддержку, в ответ : "Ваша скорость соответствует тарифному плану". Битый час пытались объяснить, что на СКОРОСТЬ мы не жалуемся, а вот страницы не загружаются т.к скорость передачи 0! В итоге девушка оператор просто бросила трубку, вот и вся тех. поддержка....
×
×
  • Создать...