Перейти к содержанию

алена+

Пользователи+
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения алена+

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А Рябинино это где находится ?
  2. У меня в друзьях, католики , мусульмани - очень верующие, а не формально себя называющие, я с ними никогда не обсуждаю вопросы веры и церковной политики, просто общаемся на бытовые и светские темы ... кстати мусульманка запрещает своей дочери читать Пушкина, много уж там христианских, православного толка( просто знаю отношения Пушкина к католицизму) мотивов ... Каждый будет защищать свою веру, не знаю откуда у Вас появилась мысль о мести, скорее это притензии ... Моей природе свойствены соовсем другие грехи ... :vinovat:
  3. Знаете, иконография праздника Рождества отвечает на Ваш вопрос, первые ко Христу пришли пастухи -простецы, кто просто чистым сердцем принимает Его, а после к Нему пришли мудрецы - волхвы ... так что у каждого свой путь и свои таланты, данные ему от Бога ... РПЦ просила Папу угомонить свою паству - западенских греко-католиков ... но он почему то оставался глух к этим призывам, при молчаливом согласии, те не просто высказывались против на форуме или в печати, а брали вилы и убивали старост православных храмов, захватывали церкви и всё имущество ... А мы значит и слово не можем в ответ произнести, знаете очень не люблю "игру в одни ворота" Какие бы красивые речи не произносили католики, но пока КЦ не откажется от догмата о Папе и от претензий на главенство, ни о каком соединение христиан не может быть и речи ...
  4. а что есть и неофициальный клир ?
  5. А я то думаю откуда столько ненависти к РПЦ МП, а Вы кредо почитываете, отравиться не боитесь ? :shock: Лучше бы почитали Киев Ортодокс - для тех кто хочет верить разумно ... Там и критика присутствует, только конструктивная, если Вас только это так сильно волнует ... :vinovat: http://www.kiev-orthodox.org/site/spiritual/ Вот, кстати, статья с этого сайта для Ирбис, которого так сильно волнует канонизация Николая 2, Протоиерей Георгий Митрофанов: "Политические неудачники часто становятся святыми"
  6. Не хотелось мне войнушку затевать ... но политика Ватикана на Зап.Украине более чем агрессивна, православных просто выкидывают из храмов, несколько раз просили Папу воздействовать, но в ответ тишина и только сладкие речи о церквях сёстрах ... Я бывала во Львове и видила всю эту обстановку вражды своими глазами ...
  7. Откуда у Вас такие данные ? Были и пожертвования и те кто хотел пожертвовать очень большие деньги, но власть узнав об этом, сделала всё возможное, чтобы этих людей смешать с грязью и даже поставила ультиматум ... в результате воз и поныне там, строительство храма превратилось в политику ...
  8. Давайте, не будем переходить на личности, а только рассуждать о их делах ...
  9. Не верю (по Станиславскому) Мне не понятно, что за "предстоятели обеих церквей" Вот нашла другой источник Папой римским Павлом VI и патриархом Константинопольским Афинагором I были "изъяты из церковной памяти и среды" акты отлучения 1054 года, что стало "выражением искренней взаимной воли к примирению" http://www.kiev-orthodox.org/site/personalities/1952/ Кстати, статья познавательная называется "Миф о великой схизме" Вот из этой же статьи Краткая история расколов между латинской и греческой церквами 50-е гг. Апостол Павел пишет христианам, в частности римским и коринфским, увещая их остерегаться разделений: "Слышу, что между вами бывают разделения" 150-190-е гг. Первый спор о правильном сроке и о смысле праздника Пасхи, едва не приведший к разрыву между римской и греческими малоазийскими церквами 330-370-е гг. Разрыв отношений между римской и почти всеми восточными греческими церквами по поводу ереси арианства 325-787 гг. Из-за догматических споров в эпоху 7 вселенских соборов между греками и латинянами было 5 расколов общей длительностью около 200 лет 800 г. Коронование Карла Великого папой Львом III. В глазах византийцев это было изменой империи. Появились две империи. Политический раскол стал фактом, а церковный раскол оказался неизбежным 860-870-е гг. Разрывы между Римом и Константинополем, прежде всего из-за властно-юрисдикционных разногласий при папе Николае и патриархе Фотии 1054 г. Резким обострением отношений кончилась попытка примирения перед лицом общей норманнской угрозы. Взаимно отлучили друг друга константинопольский патриарх Михаил Керула-рий и легат римского папы кардинал Гумберт Сильва-Кандидский 1204 г. Захват и варварское разграбление Константинополя крестоносцами 1245 г. Папа Иннокентий IV считал, что схизма совершилась при его жизни (поставлением латинянина на константинопольскую патриаршую кафедру) 1274 г. Лионский собор с участием посланников византийского императора Михаила VIII имел целью достигнуть единства церквей путем решения вопроса о "филиокве". Греческие церкви не принимают решения собора 1437-1439 гг. Ферраро-Флорентийский, последний общий для латинян и греков собор. После длительных обсуждений все отцы собора, за исключением митрополита Эфесского Марка, подписали богословское примирительное соглашение, которое не было принято в целом на греческом Востоке 1453 г. Захват Константинополя турками. Гибель Римской (Византийской) империи. Турецкое правительство препятствует любому сближению греческих и западных христиан, придерживаясь политики "разделяй и властвуй" 1729 г., 1755 г. Взаимный отказ, сначала римской, а потом и греческих церквей в совместном участии в таинствах. С этого времени обе церкви стали считать друг друга неистинной Церковью Христа, а себя - истинной. Этот новый подход существовал в церквах около двух веков 1918 г. На Поместном Соборе Российской православной церкви, проходившем под председательством св. патриарха Тихона, образован Отдел по соединению церквей 1960-е гг. Всеправославные конференции и II Ватиканский собор действовали в направлении примирения церквей. Как плод - официальное вступление Православной и Католической церквей а богословский диалог "на равных условиях" 1964 г. Папой римским Павлом VI и патриархом Константинопольским Афинагором I были "изъяты из церковной памяти и среды" акты отлучения 1054 года, что стало "выражением искренней взаимной воли к примирению"
  10. А где же ссылка ? А у Вас смотрю, этого мужества не хватает ... :)
  11. Читаю историю ... "Постепенно Запад и Восток становились чужими. Вслед за отчужденностью двух частей империи и Церкви возникла разница обычаев, а затем начались споры о вере. И так мало-помалу из этой общей ситуации возникла рознь между западной и восточной иерархией, которая закончилась открытым конфликтом в 1054 г., когда очень бестактный кардинал Гумберт (кстати, уже утративший свои полномочия, потому что папа Лев IX, давший ему эти полномочия, уже умер, а новый еще не был избран) вошел во время божественной службы в Софию и положил на престол грамоты с проклятиями дьявола и всех его приспешников во главе с Патриархом Константинопольским. Произошел великий раскол, великая схизма, разделение Восточной и Западной Церквей. Мы говорим — отделение Западной Церкви от Восточной, католики говорят — отделение Восточной от Западной, и начинается уже вербальное несогласие. Во всяком случае это разница исторических путей, культуры, имущества, обычаев, причем обычаи зачастую имели местные корни при общем понимании существа дела. Этот тяжелый конфликт до сих пор является непреодолимым." http://www.pravoslavie.ru/put/051216104432.htm И правда смешно ... Я тоже читала одну смешную историю "Очень давно, когда я занимался историей Западной Церкви, в одной из хроник мне довелось вычитать такую забавную фразу: один епископ пишет другому: «Недавно прочитал Библию. Очень занятная вещь, но, к сожалению, там очень много против нас". http://www.pravoslavie.ru/put/051216104432.htm
  12. Митрополит Питирим (Волоколамский), занимаясь международными связями в эпоху перестройки вспоминает вот такой эпизод, ярко характеризующий отношение Ватикана к православным на своей территории ... "Помню, кардинал Виллебрандс, — очень умный, тонкий человек, — пригласил меня, чтобы выразить протест: в Цюрихе наш епископ рукоположил какого-то дьякона для итальянского прихода. Я выслушал его, а потом сказал: «Ваше Высокопреосвященство! Подумайте, какое страшное нарушение канонов сделал епископ Серафим! В могучей Италии, где находится центр великой Католической Церкви, где сам Святой Отец благословляет всех, где Вы, Ваше Высокопреосвященство, возглавляете комитет по христианскому единству, объединяя все конфессии, — и вдруг — появляется дьякон, может быть, даже не итальянец, а марокканец!...» И рассказал ему эпизод из практики знаменитого адвоката Кони: однажды, сидя в трактире с друзьями, он просматривал газеты и прочитал, что состоится суд над старухой из богадельни, которая украла чайник. Кони взялся ее защищать, заключив пари с друзьями, что решит этот процесс за полторы минуты. Речь свою он начал так: «Господа присяжные заседатели! Велика Россия. Прошли над ней орды монголов, — и она устояла. Пришел Наполеон Бонапарт с армией двенадцати языков — выстояла Россия. Старуха украла чайник — пропала Россия!» Суд присяжных оправдал старуху. Точно так же и здесь: влиятельнейший член кардинальского конклава — и ставит вопрос о том, что в каком-то маленьком городишке на севере Италии появился дьякон — причем даже не итальянец по рождению. «И не стыдно вам — думал я про себя, — сами-то как у нас шуруете со своими епископами и миссионерами! Какие после этого могут быть разговоры!» http://www.pravoslavie.ru/put/051219034140.htm Так что всё это общие сентиментальные слова слова, в частности всё обстоит по другому ...
  13. Понятие "Рим" - это аллегория, Рим как первое христианское священное государство, которое образовали апостолы... Москва стремится после падения двух священных империй(первая откололась от Православия, вторая -Византия пала под натиском турков) стать наследницей и хранительницей православной веры, её духовным центром... А быть самой собой, как она есть Москвой, это больше протестантский взгляд, Москве необходимо приемственность от апостолов и незамутнёность веры ... не зря ведь Православие, т.е. правильно славить Бога ...
  14. Знаете, я против глоболизации в мире, так же и против экуменизма в религии, если кто-то в угоду временному начинает искажать Божественное учение, почему я должна этого не замечать ... может кому и кажется что это мелочь, но попробуйте в бочке с водой сделайте маленькую дырку, воды в бочке не останется, кажется мелочь, но играет существенную роль ... А ещё одна католичка мне сказала, что в духовной жизни мелочей не бывает ... я с ней тоже согласна ...
  15. Кросс ответил из бана в личку ...
×
×
  • Создать...