Перейти к содержанию

Рыбка Маша

Пользователи+
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Рыбка Маша

  • День рождения 02/11/1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Березники

Достижения Рыбка Маша

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Девочки, можете открыть закупку щербета (не лукум, а именно щербет)? Или может если такая закупка есть, скиньте ссылку, пожалуйста)
  2. Лариса, добрый день! Интересует цена на http://www.nika-foryou.ru/content/products/317/2218 . Я так понимаю, мольберт только такой или есть еще модели? Спасибо.
  3. Надо будет попробовать так и сделать. Потому что я с гораздо большим удовольствием отдам деньги за покупку грамотному продавцу, который все понятно объяснил и дал какие-то советы. И самой плюс, и продавцу хорошо.
  4. А я вчера в новый М-видео заходила. В "Оранж-Молле" открылся. Внешне - супер! Но по обслуживанию - никак! Хотела пароварку приобрести. Подошла к полочке с товаром. Тут же подбежала девушка - продавец-консультант. Я ей вопрос задаю, а она не знает ничего про этот тоавр. Зачем тогда сама же и подходила? Если ты продавец-консультант, так ты консультируй покупателей, а не только имя свое называй. В итоге она позвала другого продавца, тот третьего. И никто ничего не может по товару сказать. Так и стояли, я, мой муж и трое продавцов-КОНСУЛЬТАНТОВ. В итоге сама и разобралась. Вывод. Во всех магазинах бытовой техники нашего города продавцы-консультанты консультировать не умеют, потому что им лень изучить товар без покупателя. Правда, есть исключение. В магазине LG (у Вечного огня), когда покупала блендер, наткнулась на грамотное, толковое и понятное разъяснение по всему товару. Теперь за информацией хожу туда, а дальше выбираю, где цена дешевле.
×
×
  • Создать...