А я вчера в новый М-видео заходила. В "Оранж-Молле" открылся. Внешне - супер! Но по обслуживанию - никак! Хотела пароварку приобрести. Подошла к полочке с товаром. Тут же подбежала девушка - продавец-консультант. Я ей вопрос задаю, а она не знает ничего про этот тоавр. Зачем тогда сама же и подходила? Если ты продавец-консультант, так ты консультируй покупателей, а не только имя свое называй. В итоге она позвала другого продавца, тот третьего. И никто ничего не может по товару сказать. Так и стояли, я, мой муж и трое продавцов-КОНСУЛЬТАНТОВ. В итоге сама и разобралась. Вывод. Во всех магазинах бытовой техники нашего города продавцы-консультанты консультировать не умеют, потому что им лень изучить товар без покупателя. Правда, есть исключение. В магазине LG (у Вечного огня), когда покупала блендер, наткнулась на грамотное, толковое и понятное разъяснение по всему товару. Теперь за информацией хожу туда, а дальше выбираю, где цена дешевле.