это поэзия ,Лехкоступов(с)
Из практики помню что этот рундук до самой крышки обрастет снегом на ходу. Поэтому данный чемодан из дерева нужно использовать в качестве матрицы для оклейки оного стеклотканью с эпоксидной смолой. И гелькоут обязательно
А гидравлику прикручиваем на проволку ? Для достоверности показаний.
Я думаю ты и без меня знаешь что можно + - 5кмч диферентовкой добиться. Поэтому и говорю чтоб трим казал одинаковое положение откидки ну и соотв изменение скорости судна до и после.
А дальше уже во всех режимах эксплуатации повороты на откинутом моторе для определения прохвата
Тогда завтра перед скидыванием замерь днище и акп в параллелях и соотв разность высот. Чтоб знать на скока подыматься можно. Хотяб приблизительно.
Сё я спать. Спокойной ночи
Что при высоте транца 380 твой мотор чрезмерно заглублен.
Мурзилки пишут что при килеватом судне акп следует погрузить на глубину от 0-25 мм. А в твоем случае получается 416 -381 =35 мм
Думаю можно смело шагнуть на планку в 36 мм кверху и вровень с килем
тогда позаботься о показывающем тримметре.
Не совсем правильный замер. Ты трубу должен был к днищу прилепить а мотор откинуть до параллели.
Я считаю можно вровень делать. То бишь на вид мм 25 кверху и прибавка + 3 кмч
АА а ты че в воде уже?
Ты тогда прежде чем на базу ехать сразу коньяк купи а то потом устану ждать пока ты за ним в город съездишь
Вчера тролил . Когда пассажиры сидят на задней банке то мин скорость 3.1км ч . одного на среднее сиденье 3.7 км ч. Оба вперед на нос 5 км ч.
Вот такая арифметика. Отчего. ?от сапога в воде ?