Перейти к содержанию

Blackwhite

Пользователи+
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Blackwhite

  • День рождения 05/26/1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Берики
  • Интересы
    Компьютеры, интеренет, автомобили, тюнинг, природа

Достижения Blackwhite

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Продается Лада Двенашка в разделе обьявления в флудилке -- http://berforum.ru/index.php?showtopic=15517
  2. Сегодня днем, в районе часа дня, около магазина чайка черный ленд крузер, изуродовал на полном ходу девятку, даже не останавливаясь поехал дальше. От удара у крузака Погнуто что то в подвеске, что колесо легло набок. но ему было пох он ехал дальше. там все еще след от резины. Ехал зигзагами, собрал все бордюры и ямы, повернул в сторону первостроя а потом в сторону уралкалия. Чуть не снес галезь, и автобус. Может кто видел? Сфоткать не успел. Походу бухой за рулем, или обиженый бизнесмен...
  3. движок застучал в районе головки, сорвал 2 болта!!! ((( Все началось с того что двигатель стал сифонить маслом из под пастелей распредвалов. Двигатель модель 2112, 1,5 16 кл. Купил герметик красный такой, пошехал в гараж. Разобрал, снял крышку головы и пастель распредвалов, почистил все бензином, просушил, намазал герметик. На посадочные места распредвалов намазал масла, поменял сальники. Поставил распредвалы, нижний с пометкой "15" встал нормально, плотно. Второй с пометкой "14" встал немного неплотно со стороны акумулятора, т.к. кулачки уперались в клапан. Ну по идее как я понял так и должно быть. потом все притянул пастелью. Ставил распреды шпонками вверх. Поставил, одел пастели, начал притягивать. Т.к. не знал как затягивать, затягивал крест накрест, начиная от центра. Когда затягивал сорвал 2 болта на пастеле распредвала, который ближе к лобовому стеклу, у которого метка оканчивается "14". в районе середины. Т.К. больше ничего не оставалось, затянул так дальше. вроде-бы больше не сломались хз. закручивал обратно старыми болтами. Завел, все норм. Двигатель Поработав 15 минут (когда прогрелся хорошо), он резко застучал. Я сразу заглушил. Завел еще раз чтобы проверить откуда примерно может идти стук. Стук как раз в районе того распредвала где я сорвал 2 болта. ВОПРОС: 1. - Получается что эти болты нужно всегда менять на новые как только открутил? 2. - каковы последствия могут быть? я на машине не ездил а только завел. как услышал стук сразу заглушил. Это +? 3. - Есть мысль разобрать снова, снять пастели и отнести в сервис чтобы рассверлить обломыш. Купить новые болты и закрутить динамометрическим ключем. 4. - Есть ли какая-то схема закручивания болтов? Вот моя история cry Что мне делать не знаю, т.к. чувствую если отдавать в сервис то обдерут... а денег и так нет... Жду ваших советов уважаемые форумчане. cry Где у нас сервисы есть по двигателям???
×
×
  • Создать...