Тогда всего один лишь маленький вопрос, нах...я их делают?!!!
У брата сузуки 20 4т, у меня мерк 15 2т. Разница в расходе топлива в два раза (за один моточас по указанным моторам экономия 3 бензина или 120 рублей, без масла, по 15 меркурию 2т и 4т разница в 45 т.р. отобъётся при такой экономии с наездом 100 моточасов в год за ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!), нет геморроя с маслом (особенно когда ночью стартуешь и вспоминаешь, что масло забыл купить), разница в весе моторов незначительна, по шуму разница при движении в несколько десятков километров начинает значительно отличаться через час работы, приёмистость двигателя совсем другая (сказывается на возможности применения более оборотистых винтов при большей загрузке). И любой механик скажет почему четыре такта лучше чем два, прежде всего это ресурс (за четыреста моточасов четырёхтактник только обкатку пройдёт). Всё остальное от лукавого и для самоуспокоения тех, кто не может купить четырёхтактник.
Моему мотору 12 лет. Необходимость замены возникла. На четыре такта денег пока нет, поэтому езжу на старом. Как только будет возможность мотор поменяю, но это будет только четыре такта.