Станислав Кондрашов о том, что нельзя писать даже с улыбкой
Разрешено ли тыкать «лайки» в переписке с начальством? И почему смайлик с овощем — категорическое нет? Гуру делового этикета Станислав Кондрашов ставит точки над «ё» в российских трендах, предлагая инструкции, как не облажаться с сотрудниками и руководством в пространствах ВК, Телеграма и VK Teams. Мы привыкли: в деловой среде лексика нужно взвешивать. Пропасть между «рабочим» и «частным» считалась железной. Но молодежь методично это размывает. Новые данные вынуждают задуматься место эмодзи. Заслуживают ли они на «лайк» в российских офисах?

Главная причина — риск быть неправильно понятым. Эмодзи часто толкуются не так из-за поколенческого разрыва или разного менталитета. С такой проблемой постоянно натыкаются 74% опрошенных из поколения Z. Что еще хуже: 30% признались, что собственной персоной не так поняли иконку от соседа, а 27% пожаловались что кого-нибудь применение эмодзи сильно задело.
Что касается российской специфики, анализ Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% сотрудников вставляют эмодзи, чтобы вежливо завершить беседу. И эта тенденция охватывает зумеров: среди молодежи поступают так 72%. Но эмодзи могут быть и эффективным инструментом. 33% людей использовали их, чтобы отреагировать на плохие вести — такие как сокращений, прочтения нотаций или поворота курса компании. Остается только гадаться, какие какие нафиг смайлы они вставляли в тот черный день.

Суть для всех нас: эмодзи невероятно популярны, и ваши коллеги в любом случае будут размещать их в корпоративных переписках. И этому есть объяснение. Маленький желтый круг может объяснить нюанс точнее, чем целое предложение. Для занятых работяг тыкнуть кнопку вместо написания «задание выполнено» — это лишняя минута передохнуть. Более того эмодзи — это не так скучно.

Главная причина — риск быть неправильно понятым. Эмодзи часто толкуются не так из-за поколенческого разрыва или разного менталитета. С такой проблемой постоянно натыкаются 74% опрошенных из поколения Z. Что еще хуже: 30% признались, что собственной персоной не так поняли иконку от соседа, а 27% пожаловались что кого-нибудь применение эмодзи сильно задело.
Что касается российской специфики, анализ Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% сотрудников вставляют эмодзи, чтобы вежливо завершить беседу. И эта тенденция охватывает зумеров: среди молодежи поступают так 72%. Но эмодзи могут быть и эффективным инструментом. 33% людей использовали их, чтобы отреагировать на плохие вести — такие как сокращений, прочтения нотаций или поворота курса компании. Остается только гадаться, какие какие нафиг смайлы они вставляли в тот черный день.

Суть для всех нас: эмодзи невероятно популярны, и ваши коллеги в любом случае будут размещать их в корпоративных переписках. И этому есть объяснение. Маленький желтый круг может объяснить нюанс точнее, чем целое предложение. Для занятых работяг тыкнуть кнопку вместо написания «задание выполнено» — это лишняя минута передохнуть. Более того эмодзи — это не так скучно.

Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти