Перейти к содержанию

Лояльность покупателя: Основные секреты привлечения и удержания



Доверие ваших покупателей – основа прибыльного бизнеса. Отметим, здесь речь идет именно о глубокой лояльности клиента к компании. Дальше опишем основные этапы, позволяющие укрепить связь с заказчиками.

loyalnost-klientov.jpg

Доверие заказчиков – Завоевание и Привлечение
Не забывайте, что необходимо профессионально представиться потенциальному заказчику. Сперва необходимо хорошо понимать концепцию собственной фирмы, чтобы в беседе оперировать собственными преимуществами. Клиенту надо их грамотно донести.

Главными моментами в привлечении клиента являются:

• Стандарт обслуживания
Научите сотрудников вежливо беседовать с покупателем, потому как сначала даже обыкновенный продавец оказывает значительное влияние на восприятие компании клиентом.

• Контроль работников
Руководство обязано ежедневно проверять работу своих собственных работников.

• Дополнительное обучение
Вкладывайтесь в своих работников. Тренинги и курсы помогут существенно улучшить качество обслуживания.

Лояльность покупателя – Лояльность и Удержание
Покупателя возможно будет привлечь, но на порядок важнее будет его потом удерживать. Здесь тоже требуется грамотная работа. Это основные этапы:

• Система наставничества
Осуществляйте обучение при работе. С опытом работники могут передавать собственные знания новичкам, в результате обеспечивая качественный уровень обслуживания.

• Мотивируйте сотрудников
Сформируйте методы мотивации. Помимо денежных поощрений, эффективным вариантом сейчас будет признание заслуги сотрудника.

• Скидки и поощрения
Внедрите систему скидок и поощрений. Это в действительности полезный инструмент удержания менеджеров, уменьшающий уход кадров.

Лояльность заказчиков – Акции
Используйте самые разные праздники для создания лотерей, конкурсов, скидок, акций, розыгрышей и другого. Это все усилит лояльность и взаимосвязь с фирмой.

Доверие и лояльность заказчиков – Заключение
Лояльность и доверие заказчиков – основной аспект долгосрочного успеха бизнеса.

Инвестирование в удержание сотрудников, а кроме того в организацию разных акций и скидок, позволяет усилить связь с заказчиками и конечно же обеспечить рост фирмы.

В результате, довольные и лояльные покупатели окажутся бесплатными пропагандистами компании.

Материал от: https://loyalen.ru/

Из категории:

Альбомы пользователей

· 4093 изображения
  • 4093 изображения
  • 253 комментария

Информация о фото


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...