Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вон даже скайнет и то вкуривает ситуацию: запрещает ли 10.1 ПДД маневрировать для избежания ДТП? Обзор от ИИ Нет, пункт 10.1 ПДД не запрещает маневрировать для избежания ДТП, но он требует от водителя в первую очередь принять меры к снижению скорости вплоть до остановки . Если маневр не привел к новому ДТП, он допустим. Однако, если в результате маневра произошло столкновение (например, выезд на встречную полосу), то может быть наложен штраф, так как вы нарушили другие пункты ПДД, даже если пытались избежать ДТП. Приоритет — торможение: Пункт 10.1 предписывает водителю "снизить скорость вплоть до остановки транспортного средства". Маневр — как крайняя мера: Маневрирование допускается, если водитель не успевает остановиться, но важно помнить, что маневр не должен приводить к новым нарушениям ПДД. Ответственность: Если в результате маневра возникло новое ДТП, ответственность может лечь на водителя, так как он нарушил другие правила (например, выезд на встречную полосу). Оценка ситуации: Только суд или инспектор ГИБДД могут установить, была ли в данной ситуации "крайняя необходимость" и можно ли оправдать нарушение ПДД (например, выезд на встречку) для предотвращения ДТП.
  3. Почему неправильно? Вспомни случай, когда водитель, уходя от встречки, свернул на обочину. Там они и встретились лоб в лоб... Главным посылом тогда и служил 10.1...
  4. ты неправильно понимаешь 10.1
  5. А по правилам - нет! П. 10.1. Кстати, старая трактовка правил допускала объезд препятствия: При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия
  6. Экстренная информация РСЧС: «Беспилотная опасность» отменена на территории Пермского края 16 ноября в 12.00. Номер вызова экстренных служб-112.
  7. как он, влево - точно не вариант, вправо - тоже вопросики, но допустим
  8. Ну как он отрулил
  9. как минимум куда?
  10. Дак по твоему в попутку тормозить было приемлемо или рулить от неё?
  11. Да и чтоб газель кой так отработать, какую скорость иметь надо...
  12. пассажиры камаза-то живы
  13. Вот тоже в "попутку" тормозил:
  14. Конечно, под фуру встречную лучше
  15. Сегодня
  16. в данном-то случае скорее всего единственно приемлимый вариант и был
  17. Разговор про то, что в попутную не всегда и не всем вариант...
  18. у Феррари по центру двигло
  19. возможно и так, но тогда написано некорректно
  20. Сводки с СВО из моего учебника: Украинский генерал Сырский организовал контрудар из Доброполья на прорыв к окружённым украинским солдатам в Димитрове (Мирноград, город, расположенный рядом с Красноармейском). для этого Сырский собрал все резервы с других фронтов и тем самым ослабил эти фронты.Сырский отвлёкся на Красноармейск, этим воспользовалась российская армия и нанесла рассекающий удар с правого фланга в обход Гуляйполя и Орехова в направлении на Запорожье и Днепропетровск, обходя всю линию украинской обороны на Юге. Таких рассекающих ударов не было с начала СВО. Этот прорыв произошёл на глубину 10 километров и ширину больше 20 километров за 12 дней. Военный обозреватель немецкой газеты Bild Юлиан Репке тем временем заявил, что линия обороны ВСУ на востоке Запорожской области уже рухнула.
  21. Разговор про бусики, у безкопотных куча мест, где движок может стоять...
  22. Да, да, на Запорожце, Порше и Феррари сзади)))
  23. Пожар на БКПРУ-2: предварительно обрыв кабеля из-за снега Вчера примерно в 20:30 в районе БКПРУ-2 произошло возгорание. Предварительно известно, что на линиях электропередач скопился и навис снег, из-за чего мог произойти обрыв кабеля. Есть данные, что рудник временно останавливался, но поверхность работала в штатном режиме. Информация уточняется https://vk.com/wall-89576275_15145 там видео
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...