Перейти к содержанию

Goroganin:D

Пользователи+
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Goroganin:D

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Много езжу по России. Самый рациональный способ: организовать удобные пешеходные переходы. Пусть даже через 60 м. Когда будет пешеходам удобно, тогда они не будут лезть где попало. А пока у нас переходы делают люди, которые ездют на авто. И думают так, как думают. Кроме этого, обязательно работа Дпсников. Контроль за обеими сторонами: водителями и пешеходами. Возможно ли такое в Березниках?!
  2. Какая-то война между водилями и пешеходами бесконечная и самоубийственная. С обзываниями, как в детском саду!
  3. К сожалению, социально-психологические стереотипы современного общества предопределяют сознание участников движения. Если в жизни люди видят, что прав тот, у кого денег (бабла) больше. То соответственно на дороге очень многие (большинство?) водители (как обладатели матценности) считают себя выше по отношению к пешеходам. А некоторые из водителей в случае, если пешеход оказался не прав, и вовсе считают их неодушевленными предметами ("кеглями"). Когда до нас дойдет "вывод"?!
  4. Самокалека. Когда не подходит, а идет по пешеходному переходу. Знак запрещающий надо разработать и установить. Польза будет и водятлам, и водительницам, и пешеходам.
  5. Мы? Но ведь это только вы. А у нас в городе есть еще и другие водители, которые аки всадники на горных козлах. Им-то действительно наплевать, есть кто-то на дороге или нет. Валами нас действительно задрали. А мы по-другому понимаем? (я не про нас с вами!) Может действительно, пешеходов - за волосы, а водителей - валами. И мир будет?!
  6. Вопрос: С чем связано увеличение аварийности на дорогах города и увеличение число жертв в ДТП по сравнению с прошлым годом? Какие меры предпринимаются? Действительно ли городские власти считают, что ограничение скорости в некоторых местах города до 20-30 км/час и установка лежачих полицейских сможет снизить аварийность и разгрузить городские дороги? Ответ: Основные показатели аварийности за период с 2004 по 2011 год: За 10 месяцев соответствующего года: 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 ДТП 116 136 133 149 152 229 220 218 Погибло 23 23 26 21 13 30 15 32 Тему можно дальше не обсуждать. Наша доблестная власть (ГИБДД, ГА) установит по всему городу противоскоростные валы у переходов(других мер видимо нет). Количество погибших уменьшится. Но все равно останется. Но все равно мир между пешеходами и водителями не наступит.
  7. Неужели вы думаете, что пешеходы СПЕЦИАЛЬНО бросаются под машины? ТРЕЗВЫЙ УМ он у всех трезвый. А нетрезвый... опасней у водителя. Тему можно дальше не обсуждать. Но безопасней от этого не будет. Обеспеченная безопасность пешеходов - это гарантия безопасности водителей. Это во-первых. А во-вторых, я говорю о березниковцах - наших земляках. Мы ЖИВЕМ на одной земле, под одним небом. И над над нами летают одни самолеты. :wink: Вы (это не личное к Вам обращения, а к абстракному водителю)представьте, что на переходе стоит не незнакомый пешеход, а ваш близкий человек. Вы будете торопиться проехать переход, как обычно? Или будете более внимательнее?
  8. Я против "кеглей", потому что мои дети в школу ходят пешком, супруга на работу добирается через весь город и перекрестки переходит тоже пешком, мои родители в основном пешком по городу ходят. А еще есть друзья, их дети и т.д. Однажды младший возвращался со школы с одноклассниками, и на пешеходном переходе на одного из них наехал, скажем, "куда-то опаздывающий" водитель. А после хотел еще скрыться, но его быстро заблокировали другие водители. Респект им! Неужели одноклассник моего сына "кегля"?! С другой стороны, я против "повозок вонючих" по той же причине. Мы все березниковцы - водители и пешеходы. Иного не дано (я говорю в рамках данной ветки). Как найти нам всем дорогу к друг другу. Дорога должна быть общая, должна объединять, а она нас превратила во врагов. Сорри за длинноту! Очень давно наболело. Много езжу по стране и бывал шокирован в городах (очень немногих), где пешеходы и водители "дружат" на дороге. Ну там, взаимновежливы и т.д.
  9. Интересно, как пешеходам такая классификация? Я имею в виду "кеглю". Для моего интеллигентского уха звучит сверхцинично. Слово сначала отражает наши мысли, а затем их формирует. Как-то нравоучительно? По моим наблюдениям, осознанно переходят на зеленый, а на красный - на авось. Что кино и подтверждает: ей на этот раз повезло (пронесло и т.п.).
  10. Скорее всего, не делают, что в этом случае возможен разворот. А здесь - авто с Ломоносова, которые по стрелке направо. Жаль, загубили стрелку сначала не додумали, а потом закрыли стрелку с Пятилетки на Мира. Надо было по Пятилетке со стороны Уралкалия ставить стрелку + зеленый, а навстречу - красный.
×
×
  • Создать...