Перейти к содержанию

yanus9

Пользователи+
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения yanus9

  1. Хорошая штука, китайцы недавно начали такие делать - пару-тройку лет назад. Без них трудно ремонтировать технику, так как при установке новых деталей, например тех же кондеров 5%-10% бывают с браком даже в хороших партиях. Не соответствуют характеристикам или просто нерабочие. Без такого устройства поменяешь компоненты, а прибор чинимый не работает, вот и гадаешь, почему. А оказывается компоненты некачественные. В общем устройство позволяет быстро проверить работоспособность компонентов перед установкой, и самое немаловажное пресловутый ESR конденсаторов. Советую.
  2. Я вообще в шоке от состояния дорог в этом году. Все центральные улицы поросли сугробами, если где и чистят, то в лучшем случает почему-то неглубоко сдвигают к краям, что сильно сужает улицу. Езжу по всему городу - снегоуборочной техники мало, следов их деятельности тоже почти не видно, дороги не скребут совсем, проезжающая по центральным улицам техника почему-то идет с поднятыми лопатами или слегка касаясь дорог. На 30 лет победы вообще ахтунг. Вчера там от пятилетки до 1-го универсама сдвигали сугробы на газон, но при этом остаивли в ужасном состоянии саму дорогу, со стороны юбилейной реально каких-то куч навалили и они уже там второй день... к пруду спускаться просто опасно по 30 лет победы. Во дворах вообще ужас - в некоторые лучше не суваться. В том году было очень много техники по ночам на всех центральных улицах, огромные грейдеры работали и снег вывозили, в этом году ее почти не видно. Интересно долго так будет продолжаться?
  3. Одно дело стонать и ворчать, а другое - высказать мнение по существующей проблеме. Может быть кто-то из тех кто ездит с рычалом или собирается его поставить прочитает это и немного задумается.
  4. не знаю у кого что есть ответить, но по сути громко музыку включать в квартире запрещено после 11 вечера, а так же производить прочий шум. Мониторы уличные крутящие рекламу тоже бесшумно работают по ночам. При проведении мероприятий с большим количеством народа и музыкой днем требуются специальные разрешения. Сам неоднократно видел как возмущенные граждане ходили по инстанциям и не могли найти управы на несанкционированный шум например при проведении рекламной кампании с громкой музыкой в районе второго универсама.. Не могли найти тех кто бы мог вмешаться и в приказном порядке остановить мероприятие и наказать за проведение несанкционированных шумных рекламных компаний, а между тем больные пенсионеры и ветераны вынуждены вызывать скорую либо ретироваться на дачи или к родственникам на другой конец города. Либо кто поактивнее обивать пороги правозащитных учреждений. Впрочем бестолку. Чем поведение такого водителя, проносящегося с жутким ревом по улицам города, лучше подобных поступков? В чем кайф оттого, что какой-то мудак преднамеренно проносится по улице с таким ревом, что реально закладывает уши и потом еще несколько минут звенит? Я та молодой, мне все равно, но неприятно. Про себя выругаюсь негромко и поеду своим маршрутом, а спящие дети, пенсионеры? Люди у которых просто болит голова? Каково им?
  5. Человека, который устанавливает на машину устройство, которое производит реально жуткий шум (не приглушенный гул как у некоторых, а реально усиливает жуткий рев на всю улицу) в городской черте, никак иначе, как уродом (читай автоидиотом) и дебилом назвать нельзя. Город и так очень шумная территория. Тут живут люди которые всячески стараются уменьшить шум вокруг себя, ставят пластиковые окна и прочие уменьшающие шум вещи. Многократно приходилось слышать жалобы на шумящие автомобили от людей, чьи окна выходят на центральные улицы. В конце концов люди спят, в том числе и дети. А установка таких устройств + применение в городской черте на улицах города - прямое неуважение к своим же согражданам, родственникам и окружающим людям. Ник попрошу не трогать, на свой смотри и любуйся. Стартанул - глаза имею, не слепой. Законы не пишу, но считаю что за такое поведение на дорогах надо реально наказывать, высказал свое мнение (к сведению - законотворцы тоже пользуются этим форумом). Про штрафы и другие меры наказания думаю как раз не стоит молчать и наоборот разработать стоило бы меры наказания к водителям, таким образом ведущим себя на городских улицах. К тому же я не говорил про тебя, _Dima_, конкретно ничего, имею общее представление как выглядит твоя машина по фото из этого же форума, я не знаю стоит ли на твоей машине такое устройство и используешь ли ты его на улицах города. И если честно мне все равно конкретно до тебя. И хамить мне лично тоже не надо из-за высказанного мнения о таком происшествии. Конкретно и по существу, без перехода на личности, обоснуй необходимость и оправданность такого поведения, раз есть что сказать. Есть желание сказать что-то лично мне - пиши в личку, там я быстрее прочитаю, тут могу и не увидеть, так как читаю выборочно и нерегулярно форум по причине так и не налаженного RSS на новом движке.
  6. Я тоже про него подумал, но не хочу пальцем показывать... Вдруг это не _Дима_, а другой тип... Что касается без глушака - так я тоже ездил практически без глушака в свое время, но старался как можно меньше газовать чтобы потише было, а этот товарищ старается уйти в отрыв наоборот с дикой скоростью и ужасным ревом...
  7. Что за идиот ездит по дорогам города с жутким рычалом. Вчера в седьмом часу промчался по Карла-Маркса с таким жутким ревом, что я аж чуть не оглох. Слышно хорошо было когда он к улице Тельмана уже подъезжал, а я стоял на перекрестке с Коммунистической. На отечетсвенной машине, модель не разглядел в темноте. Сегодня видел похожую машину - сильно опущеную девятку вроде синего цвета, тоже стартанул от светофора у восьмой школы с жутким ревом. Причем он специально стартанул, чтобы порычать посильнее. Штрафовать таких уродов надо минимум на пять тысяч за создание такого несанкционированного шума в городе. Заставлять пересдавать на права или еще как-то привлекать. Веть подавать сигнал в городе просто так, без повода, запрещено, а так гудеть разве можно? Просто противно.
  8. Обязательно надо преобуваться, чтобы не получилось вот так
  9. Видел штук 10 таких интеркроссов. Три из них были "проблемными". Там всего лишь с предустановками что-то не заладилось. Поковырявшись и разобравшись, понял, что это отличный роутер. Все работает. Функций и возможностей море включая vlan. С удовольствием бы поставил себе домой такой "проблемный" модемчик (:
  10. Конторы конечно не бесплатно "помогут", а закон (пример - статьяпо ссылке) у нас такой, что судиться можно дооолго по юридическому адресу ответчика... Вот и я о том же...
  11. Я не спорю что ДСО это развод на деньги, но много ли у нас покупателей готовых аргументированно доказать магазину что он, покупатель, прав. В большинстве случаев покупатель безмолвно выслушивает кучу отмазок по которым остается со своей проблемой в итоге наедине. В лучшем случае пойдет консультации попросит в права потребителей, как ему быть, но и там ему лишь часть его прав объяснят. И в магазинах, если видят что человек пробивной и знает свои права, то ему уступят.. но большинство веть не такие... К примеру многие не знают, что в определенных случаях покупатель имеет право требовать в случае нарушения сроков ремонта аналогичный товар на замену, что магазин в случае несоблюдения сроков платит неустойку и прочее. Только чтобы потом что-то требовать, нужно сначала все документы с магазина получить, но такое проделать бывает сложно ибо в магазине ответственных лиц и нужных печатей и много чего может вдруг резко неоказаться... Один мой знакомый таким способом новый холодильник дороже поломавшегося выморозил из магазина, но такое исключительно редко бывает.
  12. Так в том то и фокус, что сдаешь в сервисный центр авторизованный и они его бесплатно чинят по гарантии производителя, и потом выставляют счет производителю и тот сервисному центру все возмещает и детали предоставляет. Все хорошо если такой сервисный центр в твоем городе/районе. А если ближайший сервисный центр находится к примеру в даже не в областном центре, а в соседней области, то бедный покупатель за свой счет вынужден доставлять технику ... а потом надеться на возмещение... закон типа. Только попробуй потом доказать дядям и тетям (представителям производителя/импортера) в столицах, что где-то на урале ущемили твои права и что они там должны денег... А ДСО реально хорош в таких случаях. Но без исключений не бывает... тот же Сателит к примеру исчез из края конечно, но... К примеру я чуть не каждую неделю вижу (бываю по работе) как в торговых точках отправляют по гарантии крупную бытовую технику на ремонт в сервисные центры находящиеся даже не в нашем крае. Бывает конечно и напутают и перепутают что-то или с документами у обратившихся не все в порядке или еще какие накладки, но в 98% случаях покупатели реально экономят деньги и свои нервы благодаря гарантийным программам... так что... А идти на принцип конечно можно. Есть в нашем городе такие граждане которые судятся бесконечно - но это у них такой бизнес. Кстати весьма нехилый. А обычному человеку судиться очень хлопотно и дорого. И не только из-за прямых затрат, но и из-за косвенных (пока ты судишься, ты не работаешь). Вон в автоветке сколько разговоров про страховые компании и размеры компенсаций...
  13. Это все хорошо, если техника покупается в магазине, который является дилером/партнером (уполномоченной организацией или кем-то еще) производителя и у которого действительно есть такой договор. А если техника покупается в магазине который просто приобрел технику для перепродажи у оптового поставщика/дистрибъютора и никаких дополнительных гарантийных договоров не имеет. Проще говоря магазин где-то купил, привез и продал. Ему поставщик гарантию год дал, продавец дал год гарантии покупателю. Все. Следовательно никто дополнительных затрат магазину компенсировать не будет. Ни один магазин не будет в убыток работать. И доказывать что либо магазину придется в суде.. Выход - уполномоченный представитель (либо представитель производителя или импортер) будут компенсировать затраты покупателю до места ремонта и возврат товара назад после ремонта после выполнения всех процедур и предоставления всех необходимых документов по закону. Т.е. покупатель сначала сам все оплачивает, а потом может надеятся на компенсацию. Именно надеятся, ибо мало какой производитель захочет что-то кому-то компенсировать.. и опять же скорее всего придется что-то доказывать, причем по суду и вероятнее всего по юридическому адресу ответчика, т.е. скорее всего в столицах... Никто не отрицает что авторизованный сервисный центр будет чинить бесплатно в течение гарантийного срока или срока дополнительной гарантии, но без этого ДСО все же может быть сложно... А вот то, что ДСО платный накладывается на бесплатную гарантию, это у них такая маркетинговая фишка - деньги выколачивать с покупателя... тут конечно нужно разбираться...
  14. Продавец будет осуществлять бесплатную доставку до сервисного центра в течение срока, который указан в договоре как гарантийный с самим магазином, и этот срок чаще всего год. Т.е. магазин в течение года берет на себя все хлопоты по ремонту как посредник между покупателем и сервисным центром. А где закон, который обязывает магазин брать на себя посреднеческие услуги и доставлять до сервисного центра производителя в течение срока, который дает производитель? Нету такого. Т.е. покупатель вынужден сам тащить свой холодильник в сервисный центр. А ДСО это как раз по сути договор, где магазин как раз берет эти хлопоты на себя. Если я не прав - поправьте.
  15. С этими ДСО одна морока. Конечно в магазине должны были просто предложить ДСО, а не навязывать. Скорее всего план стремились выполнить, ибо часто за непродажу хоть одного ДСО в месяц продавцам грозит лишение премии или даже увольнение. А вообще алгоритм ДСО брать/не брать следующий.Если вы приобретаете технику, нужно сразу уточнять какая гарантия - гарантия магазина (чаще всего год) и гарантия производителя (чаще 1-3 года). Если гарантия производителя больше гарантии магазина нужно сразу узнать, есть ли в городе авторизованный сервисный центр. К примеру технику самсунг и LG в городе легко ремонтировать и ДСО не нужен по идее (нужен официальный гарантийный талон). Если же вы берете (особенно крупную бытовую - холодильники, стиральные машины, большие телевизоры) технику производителей, авторизованных центров которых нет в березниках, да еще и в крупных торговых сетях (Эльдорадо, Эксперт, Центр и прочие) то очень стоит задуматься об этом ДСО, ибо потом самостоятельно доставлять до ремонтной мастерской где-то в перми/екатеринбурге такой огромный груз очень сложно, а через два года в неавторизованых мастерских может не оказаться деталей, а в среднем в неспециализированном сервисе ремонт может выйти очень недешево, если вообще окажется возможен (личный опыт). Так что с холодильником я бы не советовал судиться из-за ДСО, но написать претензию на имя директора стоит. Сотрудника обязательно пожурят. Кому и что написать могу подсказать. А так это ДСО - типа страховки получается. Где брать, а где не брать ДСО в личной беседе со знакомым продавцом всегда легко выяснить. И весь расклад. Техника бывает тоже разных производителей и с разным качеством идет, продавцы опытные как правило знают. На крупную бытовую чаще ДСО оказывается рентабельным...
×
×
  • Создать...