Перейти к содержанию

Психологическая помощь


Wasilisk

Рекомендуемые сообщения

Психологическое консультирование личных проблем и в кризисных ситуациях.

Работа с родительско-детскими отношениями.

Тренинги.

Прием ведет опытный психолог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

можно здесь помощь получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне наверно тоже нужна помощь.В жизни ничего не радует.В прошлом году у нас произошел пожар,сгорело все.Вот потихоньку начинаем все заново,но это материальная сторона,а вот внутреннее состояние-пустота какая то,перемены настроения вплоть до отчаяния,потеря сна и аппетита Я домохозяйка,к друзьям нет желания ходить,в основном сижу дома.Что делать?Подскажите пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж не отпускает на работу,я не работаю с2006г.Я по профессии повар,поэтому реализую себя дома.В свое время скакало давление,муж настоял чтобы я рассчиталась с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Прекрасный форум, прекрасный город... :-k С 23.03.2012 года - никому не понадобилась психологическоая помощь. Выдержанные, уравновешенные, спокойные, здоровые горожане (сограждане). {Ура. :| }

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видать занялись самолечением и стали самоуравновешенными. Достигли совершенства и просветления. :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересная тема. Думаю ,что было бы не плохо её развить. Рассказать о проблемах, получить дельные советы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты