Перейти к содержанию

Музыканты В Березниках


Pav9146

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну, не моё это дело... зачем-зачем... Он спросил, я ответил. Но для его определения, думаю, надо ещё многое сделать... или хотя бы что-то

Слушай, товарисчь, как меня на форуме нет, в разделе "музыка" сразу начинается засилие неправильных топиков.

Какие-то битмейкеры, прагриссиф хаусы, и прочая чертовщина.

Давай хоть поспорим о чем-нибудь, а? Или обсудим...

 

Вот ты, как считаешь, какие комбари, по соотношению цена-качество, самые наифинтепупернийшие?

 

Я считаю, что YERASOV. Полукилограмовый ламповый стек, который мы сейчас используем обошёлся человеку около 45 тыров, а рычит он, сцука, не сколько не хуже Mesa Boogie - ваистину Slipknot.

Но опять же пойди докажи каким-нибудь заезжим хедлайнерам, что Marshal за те же деньги просто отсасывает.

Вот проблема, да?

Нет, я не перфекционизирую, у YERASOV'а тоже есть недостатки. Например отсутствие минимального набора эфектов, петля есть, но едрён кисель, уж ревер то с делеем хорусом засунуть можно было, не понравится звук, свой процессор зацеплю, ведь так?

Кстати, помнишь мой Epiphone, на котором ребята в Мелодии играли? Я охренел, когда мы его после Ibanez'а за 20 тыров в YERASOV'а воткнули! Повторюсь: чистый Slipknot. Гризли её, помню, целый день перепаивал, после чего по непонятным причинам перестал работать тумблер звучков, но зато как запела! Видимо толщина XXXL берёт своё!

Опубликовано

Да ты чо, чувак?!?! Ерасов, может и заскребись, тока я его не слухал ни разу. грешен, каюсь. Но особо не сожалею. Есть такая партия - VOX! Думаю, знаю, что из этой конторки выходят неплохие игрушки. И маленькие коробочки, и большие. Даже с лампочками внутри. Удовольствие не сказать, что дорогое. И петля тебе, и хорусы со свякими атмосферными штуками.

А есть уж совсем бюджет - HARTKE. Йохан мне сказал, что не совсем уж и бюджет. Но я посмотрел - есть вещи. Аналог Маршалу, но стоит вдвое дешевле.

 

Гитару зря ты Гризли давал. Хе...)) Он когда-то и за моё брался. Мне потом всё переделывать пришлось. Гришка разбирает, тока шум стоит. В от собрать - это у него слабое место. И чего-то подозрительно много лишних деталей у него остаётся. Ну, это ж Гри.

 

А Слипкноттдд... я у них чего-то текста не могу разобрать. Никак моя фантазия не может разродиться, чтобы хоть на палминуты представить, как оне вообще песни делают. И кого хотят напугать. Ну, наверное, раз уж я их знаю, они крутые. Базара нету. Вон, Филиппа Киркорова послухай. Слипкноты отдыхают. мЕтал чтстейший. Тяжеляк, что надо. А саунд какой, зацени! Нам всем тут до него далеко-далеко. И это, к сожалению, парвда.

 

А ещё я тут на досуге сидел на студии и слушал твоё барабанное творчество, Мишка. по-моему, на гитаре у тебя лучше получалось. Ну, я не профессионал, могу ошибаться. Ну, конечно, подались вы, ребятушки, в какую-то странную струю. Но это уже не моё дело. Разве что, как слушателя - потребителя, ради которого музыканты, обычно, что-то выдумывают. Но, я уверен, пройдёт лет пять-шесть, и всё будет по-другому. На барабанах, как я понимаю, надо играть, а не стучать по ним. Если сие не так, значит, я полный лузер в этом вопросе. Но книжки читал. Барабанщик, если мне не изменяет память, тоже музыкант. Так ведь? А музыкант играет музыку. Так? А как играть музыку, если ноты придумали в 11 веке, а мы их и знать не знаем? Ну, я тут скромничаю малость. Закарючки уже стали для меня не китайской грамотой, а японской. Саянара, чувак! Или там аригато! Учись, чувак, мечтаю услышать от тебя добрые барабанные прелести.

Опубликовано

обьявление:меняем "плавающего" барабанщика на хорошую драм машину :wink:

миха...я конечно понимаю что...сбывается твоя мечта :vinovat: и ты готов поделиться этим "со всеми на свете"

..но думаю ..это не лучшее место =D>

ту бросс: всяко не тебе судить про слипнот..суди лучше киркорова :roll: в этом ты лучше шаришь :D

Опубликовано
А ещё я тут на досуге сидел на студии и слушал твоё барабанное творчество, Мишка. по-моему, на гитаре у тебя лучше получалось. Ну, я не профессионал, могу ошибаться. Ну, конечно, подались вы, ребятушки, в какую-то странную струю. Но это уже не моё дело. Разве что, как слушателя - потребителя, ради которого музыканты, обычно, что-то выдумывают. Но, я уверен, пройдёт лет пять-шесть, и всё будет по-другому. На барабанах, как я понимаю, надо играть, а не стучать по ним. Если сие не так, значит, я полный лузер в этом вопросе. Но книжки читал. Барабанщик, если мне не изменяет память, тоже музыкант. Так ведь? А музыкант играет музыку. Так? А как играть музыку, если ноты придумали в 11 веке, а мы их и знать не знаем? Ну, я тут скромничаю малость. Закарючки уже стали для меня не китайской грамотой, а японской. Саянара, чувак! Или там аригато! Учись, чувак, мечтаю услышать от тебя добрые барабанные прелести.

Открою маленький секрет: то, что ты слушал, стряпалось в ночь перед исполнением. До этого, данный коллектив вообще не существовал, а некоторые его члены даже не были знакомы. О каг! Представляешь какие мы талантищи! :wink:

За одну ночь научиться "стучать" в барабан - это реальный прогресс... :vinovat: хвала мне =D>

За одну ночь состряпать композицию, не обломаться её сыграть, и это на сцене с полным отсутствием мониторов.

Мониторы конечно были, но их почему-то никто не заморочился включить... я подозреваю сознательно.

За одну ночь добиться какой-никакой сыгранности: каждый играл свою партию орентируясь только не себя!

Да что я рассказываю, ты и сам всё это на своей шкуре испытал неоднократно...

 

А "струя", кстати, уже немного изменилась... Сложная химическая реакция, вызванная добавлением католизатора H2COгранж4, вывела в осадок все бесполезные примеси, представив нашему вниманию чистейший розовый амфитамин. Другими словами, через два дня после рождения коллектива была создана ещё одна композиция уже с иным вокалом, более музыкальной музыкой и высокоинтеллектуальным тестом про голых врачей и кладбище :roll:

 

На счёт YERASOV'а ты зря... ибо на одном мнении далеко не уедешь. Вот я поюзал и обрёл позицию: YERASOV - это круто. Когда мне пару лет назад сказал знакомый человек: " Ирасафф - эта ну.. эта.. типа крутой русский камбарь", я ответил: "ТЫ - дурак, иди себе купи к нему гитару URAL-8 с восьмью рельсовыми звукоснимателями, двенадцатью переключателями и декой из отборной фанеры!" А теперь каюсь.. был не прав... На Mesa Boogie заработать честным путём трудно, Marshal какой-то лояльный, VOX где-то неподалёку от Marshal'a обитает... Дык на чем больше играть настоящую радикальную музыку?!

Хотя я, может, мал и глуп,

И не видал бооольших за*уп...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...