phantomAC Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 почти даг стайл Прикрепленное изображение: PICT0137.JPG В этом году опять картошка не уродилась, поэтому приходится закупать больше. А грузовичков в наличии не было))) 1
2001 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Еду по Аксакова часов в 16, никого не трогаю. Вдруг со встречки в левую бочину летит серая волга с мальчиками мажорами. От страха ухожу на тротуар, почти в столб и дальше... Ошчучения непередаваемые - как гильотина в миллиметре пролетела. Так эти с..... в междомовой проезд унеслись...
ViJey Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Есть есчо, помима л.с., такие понятия как - крутящий момент, передаточное число главной пары..... А еще характеристика крутящего момента - на каких оборотах сколько двигатель выдает. На форде наерняка есть система изменяемых фаз газораспределения)
Makcим Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А еще характеристика крутящего момента - на каких оборотах сколько двигатель выдает. На форде наерняка есть система изменяемых фаз газораспределения) на 1,6 есть, у меня нет
Unesco Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Вдруг со встречки в левую бочину летит серая волга с мальчиками мажорами.
BrilliantAuto Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) А еще характеристика крутящего момента вчера проверил дизельный момент в приличный подъём-градусов 35 щебень-полный+пониженная. к газу почти не прикасался. буквально чууууть чуть, полсантиметра может давил. 1000 оборотов где то. сама заезжает. на 275-й резине. лошадей вроде немного, всего сотка. а момент хороший+трансмиссия для этого дела правильная. на шниве я в этот подъёмчик прилично газюльку давил Изменено 16 августа, 2012 пользователем Don Carlos
koob Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А недавно обсуждали ,что ВАЗы на 120 не рулятся Я когда-то по молодости ВАЗ 21047 почти до 170 разогнал (под горку) - чуть не обосрался... Кстати а сколько у приоры 120 лошадей крутящего момента и со скольки оборотов?? а то лошади наши сильно отличаются от забугорных... там они походу лучше откормлены и порезвее бегают...
МеХаНиК 001 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 С гурами то с гурами,а кто то крутил этот гур? много таких на форуме,я пилин двумя руками еле поворачивал,там когда всё исправно то гуд,а если старенький краз то пипец, скорость включить проблема,повернуть резко труба,столько оборотов надо крутануть что бы повернуть,за смену работы как без рук и ног :lol: Блин! Ах завидно, как вам повезло! Мне первый Краз достался с пневмоусилителем - это атас! Два раза рулем крутнеш, и воздуха в системе нет. Стой и жди пока накачает.
Иваныч Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Блин! Ах завидно, как вам повезло! Мне первый Краз достался с пневмоусилителем - это атас! Два раза рулем крутнеш, и воздуха в системе нет. Стой и жди пока накачает. Очень повезло на 255 кразе баранку покрутить
Ktulu Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 заниженую аж ппц приору с огромным глушаком сзади (всегда считал что так считается круто токо у азеров...) так там и регион "05" на номере... только не приора, а 10 чёрная, в круг тонированая
Гость carp Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 эх блин, скучаю я по своим трубам... :zhal:
Гость carp Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) 2x114mm Изменено 16 августа, 2012 пользователем carp
Гость carp Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) давно это всё правда было, давно. самое интересное были не трубы, а то, что резонатор был не вдоль, а поперёк машины и в виду того, был намного больше чем любые другие резонаторы. ввиду сего факта, звук был очень, очень низкий. не громкий кричащий, а низкий и глубокий. эх... Изменено 16 августа, 2012 пользователем carp
Clifford Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 а что за пакет с мусором рядом с машиной на 1 фото?
Гость carp Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 не помню уже. походу мусор и есть...
Ktulu Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 резонатор был не вдоль, а поперёк машины дык у нас такие на 99 продавались одно время...
Гость carp Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) гы, а не, другие фотки посмотрел и вспомнил - это пустые полиэтиленовые пакеты в которых были сигареты затарены. я тогда барыжил немножко... :vinovat: дык у нас такие на 99 продавались одно время... как звук был? Изменено 16 августа, 2012 пользователем carp
Ktulu Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 да хз... в продаже видел, а в деле не слышал... я ж на немецком автопроме передвигаюсь, чо мне до глушаков на 99
Tocadisco Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 как звук был? Зубило и звук?) У меня вот на 8ке дырка в глушителе разрослась чет, как в самолёте при ускорении. Башка болит уже.
Ktulu Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 дырка в глушителе разрослась заварить не? З.Ы.: ох переселят нас во флудилку
Tocadisco Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 заварить не? З.Ы.: ох переселят нас во флудилку Да проще новый купить :) Но мне оно надо?) Машина в субботу уходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти