jimm031 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Началось. Это не аргумент. И вообще не тот случай. Перекрёсток регулируемый. Бульвар в середине на главной, на второстепенной нет бульвара(на Советском-ЛТ всё наоборот). Ломоносова-Юбилейная опять не тот случай. Регулируемый и бульвары на обеих дорогах(и главной, и второстепенной) Изменено 21 мая, 2010 пользователем jimm031
Vampir450 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Началось. Это не аргумент. И вообще не тот случай. Перекрёсток регулируемый. Бульвар в середине на главной, на второстепенной нет бульвара(на Советском-ЛТ всё наоборот). Нерегулируемый Перекрёсток с разделительной полосой. А ты знак видел уступи дорогу всем? У тебя помеха справа была, дорогой! Изменено 21 мая, 2010 пользователем Vampir450
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 А ты знак видел уступи дорогу всем? Мой знак относится только к пересечению проезжих частей ЛТ и нечётной стороны Советского. Чётная и нечётная стороны Советского - разные проезжие части. У тебя помеха справа была, дорогой! Я на главной к моменту пересечения путей с двенашкой.
Vampir450 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Началось. Это не аргумент. И вообще не тот случай. Перекрёсток регулируемый. Бульвар в середине на главной, на второстепенной нет бульвара(на Советском-ЛТ всё наоборот).Ломоносова-Юбилейная опять не тот случай. Регулируемый и бульвары на обеих дорогах(и главной, и второстепенной) Бульвары-это разделительные полосы. Мой знак относится только к пересечению проезжих частей ЛТ и нечётной стороны Советского. Чётная и нечётная стороны Советского - разные проезжие части. Да нет. Дорога Советский проспект - это одна дорога с разделительной полосой. Гост ниже. http://www.vodish.ru/edu/card/ab/3/ ответь на вопрос и всё поймёшь Изменено 21 мая, 2010 пользователем Vampir450
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Водитель ГОСТы знать не обязан, в отличие от ПДД, а они гласят "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Vampir450 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 ......... не дай , Бог, тебе брякнуться там.
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 А почему именно мне. И тут на форуме тогда, и вообще в реале, считающих как я, много. Вот пример: бежевая Нексия, которой я уступаю в конце сюжета, в начале выезжает со двора на чётную сторону Советского и поворачивает(уверенно, что я ему уступаю) налево на ЛТ. MOV01310.MPG
прикол Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 А почему именно мне. И тут на форуме тогда, и вообще в реале, считающих как я, много. Вот пример: бежевая Нексия, которой я уступаю в конце сюжета, в начале выезжает со двора на чётную сторону Советского и поворачивает(уверенно, что я ему уступаю) налево на ЛТ. Нексия дебил. :) Если бы ты был на танке, можно было бы смело рихтовать ее кузов :D :lol: :lol:
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 И опять никто стопудовых аргументов не привёл, которые бы убедили окончательно.
Андриян Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Мой знак относится только к пересечению проезжих частей ЛТ и нечётной стороны Советского. Чётная и нечётная стороны Советского - разные проезжие части. Я на главной к моменту пересечения путей с двенашкой. Твой знак распространяет своё действие на весь перекресток. В Правилах понятия «главная» и «второстепенная» дорога используются для определения приоритета при движении через перекрестки, и не имеют отношения к технической классификации порог. Вот попытался нарисовать перекресток. На нем пересекаются две дороги (Сов. пр. и Л.Т.), одна из которых имеет две проезжие части, НО ПЕРЕКРЕСТОК ВСЕГДА ОДИН! И есть правила проезда перекрестков. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Андриян
XTO Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 К моменту нашего пересечения я на ЛТ уже был, на главной. А споры про этот перекрёсток уже были. Все остались при своём мнении. Может ты свежий аргумент придумаешь(то что выше не аргумент) Когда я поворачивал с Советского на Ломоносова и мне въехали в праваый бок, я тоже уже был как бы на главной... ага,щазз...
jimm031 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Вот здесь http://forums.drom.ru/general/t1151268486.html обсуждалось хоть и не точно такая ситуация, но корни проблемы те же, что и на ЛТ-Советский. Обратите внимание на результаты опроса. Примерно так же обсуждается и на других форумах. Проблема в неоднозначности ПДД по этому вопросу. Причём неоднозначность с течением времени плавающая, т.е. каждая новая редакция ПДД склоняла или на ту или на другую сторону. Когда я поворачивал с Советского на Ломоносова и мне въехали в праваый бок, я тоже уже был как бы на главной... ага,щазз... Ломоносова-Советский немного другая ситуация.
Esol Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 стараюсь проезжть перекресток только в прямом направления из-за неоднозначности приоритетов
мыха норуха Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 О чем спор то? Висит знак - уступи дорогу. Вот и уступай.
il-fat Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) ну вот уборка после дождя. Изменено 24 мая, 2010 пользователем il-fat
Happy Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 ыыы. я както на зырянку ехал, тока ливень кончился, мелкий еще шел, смотрю лейка-подметака на встречу... о, думаю, воду экономят... фиг, льет :) поверх луж еще и свое...
jimm031 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Возможно, в этом есть смысл. После ливня на дороге было много песка, камушков и пр. Так он их смывал к краю.
Happy Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 на зырянке которые ползают не льют как на видио Ильфата, струйка не особо сильная, там щеткой свое дело делают... но почему в дождь лейку не выключают для меня осталось загадкой... кстати, про зырянку, практически всегда как туда приеду проезжает подметалка, неважно в 10 утра я там или в 7 вечера... напрягало сильно пока близко у дороги парковался... ща вроде подальше дак спокойней
Paradox Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 на зырянке которые ползают не льют как на видио Ильфата, струйка не особо сильная, там щеткой свое дело делают... но почему в дождь лейку не выключают для меня осталось загадкой... Если не ошибаюсь, кран у них снаружи с улицы закрывается. Выходить на улицу в дождь? Оно им надо? Вот и едут так, вода ж бесплатна. :)
akuei Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 фотке уже недели полторы, все забывал выложить инкасаторам, при перестроении, поворотники не нужны
Vishenka Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 да щас половина города так ездит..ишо?=)
ОХР Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 да щас половина города так ездит..ишо?=) да ладно пол города, пол страны) фотке уже недели полторы, все забывал выложитьинкасаторам, при перестроении, поворотники не нужны ты не удивляйся, я пару раз видел как оно на красный тихонечко так ехали) и ничиго)
Тоха890 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Так ведь же это ТАНК :) У танков нет поворотников :D
ОХР Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 большой привет и пожелание долгих лет жизни водятлу автобуса Экарус 28 маршрут и убедительная просьба научись пользоваться светофором, узнай что какой цвет значит и найди книгу по своему автобусу и прочитай где у тя поворотники
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти