Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

 

Не согласен, что остановился.

На последних секундах ролика видна морда авто слева от регика, в попутном направлении.

Думаю, что он объехал этого торопыгу-выезжающего по встречке

Объехал он его по встрече, мы с водилой хендай переглянулись потом, глаза у него испуганные были :) ну и порулили дальше. Вобщем по прикидкам чуть не царапнул авео левым боком, может пару сантиметров не хватило

Изменено пользователем Уэльский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается торможение "на нейтрали" от торможения с выжатым сцеплением?

Тем, что хотя бы:

1) Какая-то скорость уже включена. Хотя с таким тошнотворством, как у автора на видео (при 40 км/ч уже четвёртая передача, якобы экономичный ездюк, ага) даже с сильной перегазовкой тяжело будет ускорится.

2) Чтобы включить другую скорость - не нужно выжимать сцепление (оно уже выжато)

 

это уже 2 небольших, но существенных плюсика

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается торможение "на нейтрали" от торможения с выжатым сцеплением?

"С" Данная рекомендация обусловлена рядом причин. Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта (педаль газа отпущена), степень разрежения во впускном коллекторе выше. Вакуумный усилитель в такой ситуации сильнее толкает шток главного тормозного цилиндра, и водителю требуется прикладывать меньше усилий для замедления автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я торможу коробкой чтоб при случае успеть дюзнуть от неприятной ситуевины или дернуть авто из заноса ну и чтоб колодки меньше изнашивались

 

да и расход меньше на передаче чем на нейтралке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, что стиль езды у каждого свой. И уровень мастерства.

Но какого фига надо отличный от вашего "стиль" признавать неверным и заявлять: "Не делайте так никогда"?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, что стиль езды у каждого свой. И уровень мастерства.

Но какого фига надо отличный от вашего "стиль" признавать неверным и заявлять: "Не делайте так никогда"?

:)

Прохождение поворотов на нейтралке - тоже стиль езды? Я и такое видал.

"Стиль" катания на нейтралке даёт только одни минусы и ни одного плюса перед другими "стилями"

Изменено пользователем ViJey
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, что стиль езды у каждого свой. И уровень мастерства.

Но какого фига надо отличный от вашего "стиль" признавать неверным и заявлять: "Не делайте так никогда"?

:)

выкладывал видео где логан пришвартовался прямо во мну по этой тупости перед тем как повернуть выдернул скорость и его понесло понятное дело он не пытался включить скорость и как то выйти из заноса тупо схватился за баранку и начал рулить так и прирулил в меня )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохождение поворотов на нейтралке - тоже стиль езды?

На заднем приводе - почему нет? :bw:

 

чуять надо авто которое юзаешь

Золотые слова!

А то "нейтраль", "нейтраль"....

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и расход меньше на передаче чем на нейтралке

Можешь это как то доказать? ссылку? Ничего толкового не на гуглил по этому поводу ,везде мнения расходятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь это как то доказать? ссылку? Ничего толкового не на гуглил по этому поводу ,везде мнения расходятся .

Какие могут быть мнения? Когда мотор сам раскручивается колесами, то ЭСУД не льёт топливо в цилиндры, т.к. в этом просто нет смысла.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можешь это как то доказать? ссылку? Ничего толкового не на гуглил по этому поводу ,везде мнения расходятся .

Подтверждается показаниями на бк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь это как то доказать?

возил дистриков по краю зп 500р + бенз из расчета 10л на сто км как ты думаешь научился я экономить топливо или нет)))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стиль" катания на нейтралке даёт только одни минусы и ни одного плюса перед другими "стилями"

По трассе, на нейтрали экономней с горы катиться, проверено десятками тысяч километров.

Прохождение поворотов на нейтралке - тоже стиль езды? Я и такое видал.

Маршрутки все так ездят

Подтверждается показаниями на бк

на некоторых авто, но не на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе, на нейтрали экономней с горы катиться, проверено десятками тысяч километров.

Максим, такого не может быть. Конечно, для того, чтобы топливо не поступало в двигатель, он должен раскручиваться выше каких-то минимальных оборотов, обычно - выше 1200-1500. Но, надеюсь, ты на таких оборотах не катаешься.

 

Т.е. условия для нулевого расхода простые:

1) Полностью закрытая дроссельная заслонка

2) Двигатель раскручивается колесами выше 1200-1500 об/мин.

Изменено пользователем ViJey
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с водилой хендай переглянулись потом, глаза у него испуганные были :) ну и порулили дальше

А Авео дальше ехать не смог - кирпичей много наложил )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, такого не может быть. Конечно, для того, чтобы топливо не поступало в двигатель, он должен раскручиваться выше каких-то минимальных оборотов, обычно - выше 1200-1500. Но, надеюсь, ты на таких оборотах не катаешься.

Ну, смотри... Едешь ты 120-140 км/ч, впереди затяжной спуск, включаешь N, расход показывает 0,2 л/100 км (т.е. практически 0), твоя скорость на спуске еще немного увеличивается (если ходовая и резина в порядке), ты проезжаешь далеко-далеко, в т.ч. можешь проехать на N еще по прямой пока твоя скорость не упадет до 120-140 либо даже еще один подъем и спуск. Таким образом, за несколько километров, пусть будет 2 км, ты сжег 0,004 литра бензина.

Едешь 120-140, впереди затяжной спуск, оставляешь максимальную передачу (у меня - 6, у большинства - 5), расход показывает 0 л/100 км, при такой скорости даже на спуске твой а/м будет снижать скорость как раз до 90-100, далее в конце спуска тебе приходится нажать педальку газа, чтобы достичь прежней скорости 120-140, при этом при разгоне расход увеличивается с 0 до 12-15 л/100 км, пусть ты проедешь в разгоне 500 м, сам посчитаешь сколько топлива сожжешь за эти 500 м набора скорости и 2 км в общем?

Только за 500 м разгона уйдет 0,06-0,075 литров, а это в десятки раз больше.

 

Дигл, ответ на твой вопрос поста 32296 - НЕТ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтрали экономней с горы катиться

Не раз встречал мнения на форумах, что БК на нейтрали считает расход по другому алгоритму. Компьютер начинает считать не в литрах на сотню км., а в литрах в час. Возможно это относилось к автомобилям какой-то конкретной марки.

P.S. Придерживаюсь мнения, что когда по трассе с горки катишься на высшей передаче, колеса сами раскручивают кардан, коленвал, следовательно, в этом режиме экономия топлива максимальная (на современных авто).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. условия для нулевого расхода простые:

1) Полностью закрытая дроссельная заслонка

На днях скидывал статейку, в которой детально расписано про мой двигатель, если вкратце и по нашей теме, то у меня дроссельная заслонка открыта ВСЕГДА . Как прикажешь ее закрыть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь в гору на более низкой передаче с меньшим или таким же педалированием, расход будем меньше, чем на более высокой передаче. Да и на такой скорости кататься на нейтралке - сумасшествие, по моему мнению....

 

в этом режиме экономия топлива максимальная (на современных авто).

Лет 30 уж как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дигл, ответ на твой вопрос поста 32296 - НЕТ.

я пробовал всяко и нашел самый норм вариант так что на нейтрале не сэкономить заработать Изменено пользователем deagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...