deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=84ZETEFuDDQ поправь регик вниз, нах небо то снимать, в темноте все 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiman513 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 некоторые стоя на светофоре в крайнем левом ряду когда уже загорелся зеленый вдруг решают повернуть налево, а за ним уже колонна стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 некоторые стоя на светофоре в крайнем левом ряду когда уже загорелся зеленый вдруг решают повернуть налево, а за ним уже колонна стоит таких много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiman513 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 таких много вот это и напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 некоторые стоя на светофоре в крайнем левом ряду когда уже загорелся зеленый вдруг решают повернуть налево, а за ним уже колонна стоит ну эт еще нормально по сравнению когда с крайнего правого решаются повернуть налево))) поправь регик вниз, нах небо то снимать, в темноте все да как то не заморачивался даже висит себе как повесил так и весит боюсь трогать китайскую барахлюшку вдруг развалиться ))) в нем все такое хлюпинькое после покупки его почитал отзывы где люди говорят что лучше не кантовать лишний раз сей аппарат ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 да как то не заморачивался даже висит себе как повесил так и весит боюсь трогать китайскую барахлюшку вдруг развалиться ))) в нем все такое хлюпинькое после покупки его почитал отзывы где люди говорят что лучше не кантовать лишний раз сей аппарат ))) поправь, рискни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 /www.youtube.com/watch?v=84ZETEFuDDQ позавчера симметрично было може Ленина главной сделали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АnnА Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Весна у некоторых в голове ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на правую полосу и наперерез вниз пошел. так тут вы мне по подробней объясните что значит вниз наперерез и в правую полосу? я видать как то не правильно жизнь проживаю))) я даж указатель поворота включил чтоб обозначить свои действия на круговом движении хотя не должен был этого делать Так-то сам виноват вина моя может быть в том что я подташнивал на кольце и то это чисто человечачая вина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 я подташнивал на кольце а-а-а, вот! Виновен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В нашем городе поворотник ничего не значит. По крайней мере не факт, что лампочка живет синхронно с мозгом водителя. По данной ситуации - ушел в правую полосу двигаясь по Ленина (объезжая дыры), все решили, что продолжишь движение по Ленина, а ты свернул вниз на Советский. Так что один запутал, второй поверил. ну вообще то выезд с кольца только с правой полосы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ушел в правую полосу двигаясь по Ленина (объезжая дыры), все решили, что продолжишь движение по Ленина, а ты свернул вниз на Советский. Так что один запутал, второй поверил. дык вроде и ехал я по сов просу не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 И выезд с кольца в данном случае дальше, а не на Ленина. на пермь боровской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ну вообще то выезд с кольца только с правой полосы да ну, а если в левой оказался то задним ходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) да ну, а если в левой оказался то задним ходом? http://www.youtube.com/watch?v=FaUar9XbQ4Uв этом плане Изменено 29 апреля, 2014 пользователем deagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=FaUar9XbQ4U в этом плане готовился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 готовился не учился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 не учился ну и что особенного в уроке? допустим ты не успел заблаговременно перестроиться, и что дальше? не учился оно и видно что не учился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 и что дальше? Второй круг. Ваш КО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 и что дальше? на моей практике не было такого так как не отношусь к вождению похуистически всегда направляюсь из пункта А в Б в заранее продуманном маршруте и обозреваю все и везде потому как езду по Берам можно приравнять к езде по Грозному в 1994 на бтре 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на моей практике не было такого так как не отношусь к вождению похуистически всегда направляюсь из пункта А в Б в заранее продуманном маршруте и обозреваю все и везде потому как езду по Берам можно приравнять к езде по Грозному в 1994 на бтре За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение. Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.» Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащем знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Руководствоваться при проезде кругового движения следует знаками приоритета. Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. 1. Выезжать с перекрестка, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе, но уступать дорогу помехе справа, т.к. выезд становится перестроением. Если помехи справа нет, вы обязаны перестроиться правее. (Внимание, не совпадает с вопросом №8 билет №31 экзаменов в ГАИ.) Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны. 2. Продолжать движение по перекрестку, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе. Если главная дорога не совпадает с кругом, то вы, съезжая с главной дороги, обязаны занять крайнее левое положение. Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу тем, кто на него въезжает, руководствуясь «помехой справа». Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны повернуть на крайнюю правую полосу кругового движения. взято http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Perekrestki-povoroty-ZHD/Za-povorot-so-vtorogo-ryada-pri-vyezde-s-krugovogo-dvizheniya-29.html почитай Второй круг. Ваш КО. вы уверены в своей правоте? на моей практике не было такого дальше беров не отпускают кататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 почитай полезно! почитаю дальше беров не отпускают кататься? ага мама не разрешает ))) оно и видно что не учился как мог так и учился утром на основных парах потому как учился на авто слесаря а вечером потому как поступило предложение с военкомата причем что все это происходило в одном учебном учереждение просто разница была в том что я от военкомата от учусь быстрей своей основной группы вот так и учился два раза в день одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 вот вас прёт парни... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) да ну, а если в левой оказался то задним ходом? за ранее надо думать, вы уверены в своей правоте? и что же мешает сделать второй круг? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Assarg1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти