Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так как он был у него в мертвой зоне.

Мёртвая зона, это кладбище.

  • Нравится 2
Опубликовано

 

еще раз поавторю, смотри в зеркала!

Сити уже 3 картинки сменил))

ващет и голову повернуть можно.....меня мой правый руль быстро научил не только в зеркала смотреть...но и головой вертеть
Опубликовано

Представьте, что эти два идиота с картинки Сити двигаются с одинаковой скоростью некоторое время и вдруг на полосе серого внезапное препятствие. К бабке не ходи, он, не глядя, под красного бросится. Так что хотя и езда с одинаковой скоростью в параллельных полосах не возбраняется ПДД, но противоречит здравому смыслу, логике, теории вероятности и тд.

  • Нравится 3
Опубликовано

Букав много, но полезно.

ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ!

 

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

 

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

 

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

 

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

 

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

 

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

 

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

 

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

 

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

 

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

 

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

 

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

 

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

 

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

 

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

 

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

 

 

R9e06UmDPq4.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

 

Букав много, но полезно.

ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ!

...

 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

...

:lol: :lol: :lol: что то мне это не могло и не спасло от 2,5 оборотов через крышу на Колобке

Опубликовано (изменено)

Масла надо бы в голове иметь...

не факт! есть много ситуаций, где из всех зол выбираешь меньшее.

Изменено пользователем Разумный Макс
Опубликовано

Масла надо бы в голове иметь...

Тебя бы в мою ситуацию...я посмотрел какое масло у тебя в голове..сливочное или подсолнечное :lol:

 

Надо было прибавить газу,если передний привод,все об этом знают...И про это в автошколе говорили 17 лет назад.

да не, бестолку когда левая сторона в бровку целиком зашла

Опубликовано

Маркус, давно баянистом стал?

Классика, периодически надо напоминать.

Опубликовано

ладно, считайте как хотите. пусть будут эти мертвые зоны, мне все равно))

если зеркала не панорамные, то много в них не увидишь. вот он смотрел, а как увидел - сразу на свою полосу.

у меня кружочек панорамный наклеен, чтоб всё видеть.

 

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

не на заднем, и не на полном приводе. только на переднем, хотя на полном можно - но аккуратно. или нет?

Опубликовано

 

 

 

мертвая зона?

вставлю свои три копейки-раньше у меня была 15 ка и вот хоть как настраивай зеркала но не один раз бывал в ситуации когда боковым зрением рядом машины нет в зеркало посмотрел -нет только руль дернул в сторону перестроения и о бл.. МАШИНА мать ее . Сейчас действительно проблем нет - и ручки вижу и дорогу вокруг . ИТОГ побольше зеркало и нистяк нистяк

Опубликовано

Мёртвая зона -это дешёвая отмазка , для не смотрящих по сторонам оленей.

Какая у вас машина? Заркала стоковые?.

З.Ы. От зеркал очень много зависит!!!!! И обзорность и видимость при маневре.....

З.ы,з.ы. При обгоне в заркало смотрю три(минимум) раза. При задумке маневра(левое, заднее), при совершении(левое, заднее), при обратном перестроении(правое, заднее, левое)

А мертвая зона существует, но опять для тех, кто не любит внимательно смотреть в зеркала....

  • Нравится 1
Опубликовано

ну не каждые же 2 дня))

Видимо пропустил )

Опубликовано

Чего-то слишком мудрёно пишете.Машина ,Корейской сборки,все навороты есть,а до этого ездил на нашем автопроме,без происшествий,разницы особо не ощутил,кроме автоматики зеркал,обогрева.На нашей даже лучше было,не делалось подстав дешёвых в 90-х.

Судя по количеству ДТП у нас вообще ездить не мудрено)))))

Опубликовано

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

не на заднем, и не на полном приводе. только на переднем, хотя на полном можно - но аккуратно. или нет?

На любом приводе, тормозиш перед а в повороте и на выходе разгоняешся. Ключевое слово "контролируемый", по другому можно сказать, в натяг.

Опубликовано

Блин,я чё то с какими-то преступниками общаюсь :eo:

Да нет,Санитар..ты просто сам какую-то херню пишешь.

 

Мёртвая зона -это дешёвая отмазка , для не смотрящих по сторонам оленей.

не согласна в корне.: Для тех,кто не в теме....вначале автомобиль «теряется» из зеркала заднего вида, затем некоторое время ты вообще не можешь его видеть, ни в зеркало, ни боковым зрением, и только после этого попадает в поле твоего бокового зрения. То расстояние, в котором ТС становится невидимым, и называется «мертвой зоной».Сколько раз ты сам в такую "мёртвую зону"попадал?
  • Нравится 3
Опубликовано

Понял, я никого не лечу и не учу,но когда зимой гонишь от Перми ,надо,чтоб меньше Палычей встречалось.

тут ты прав, со мной лучше не встречаться

Опубликовано

Я слышал про эту пресловутую "мёртвую зону ещё 17 лет назад

Ты хочешь сказать,что 17 лет назад слышал, а в последние года вообще не сталкивался с таким понятием?
Опубликовано (изменено)

Надо было прибавить газу,если передний привод,все об этом знают...И про это в автошколе говорили 17 лет назад

 

 

Я слышал про эту пресловутую "мёртвую зону ещё 17 лет назад, и что ей автоподставщики пользовались

 

Не попал пока с моей политикой за 17 лет езды

У него вообще цифра 17 счастливая! Изменено пользователем Bulatik 1981
  • Нравится 2
Опубликовано

Всё равно всё зависит в основном от:

 

1) точной, я бы даже сказал, тонкой настройки зеркал;

2) от "прокладки"... ну, вы поняли.

 

П.С. Нет, пункты 1 и 2 надо поменять местами по приоритету.

  • Нравится 1
Опубликовано

не надо быть глухим и слепым оленем за рулём и "мёртвая зона" пропадёт. Может и попадал ,но машин-невидимок не бывает.

дело совершенно не в том,олень за рулём или нет.Даже опытные водилы "попадаются"в эту,как ты сказал "пресловутую мёртвую зону". Зеркала и "прокладки"-тоже не попадают под категорию,а если вот так сделать...то ничего не будет.)))И у тебя не могут глаза крутиться, как глобус в разные стороны, хоть настраивай ты эти зеркала, хоть зрение напрягай. Мёртвая зона существует,и вот по этому поводу спорить не стоит.
  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...