Караванщик Али Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня А в чем "педагогика"? В городе по любой полосе тошнить ненаказуемо...
jimm031 Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня 26 минут назад, Караванщик Али сказал: В городе по любой полосе тошнить ненаказуемо... а при чём здесь это?
jimm031 Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Караванщик Али сказал: А чему тогда "учитель учил"? да за кадром могло остаться всё что угодно: регик перестраивался, не глядя в зеркала, или не глядя выехал со второстепенной
Караванщик Али Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня Ну, белый кросс через сплошную в обгон пошел, да и в комментах регика как "тошнота" травят...
DN Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня 1 час назад, jimm031 сказал: педагогическое https://vk.com/wall-32042169_4743160 Долбое$ическое
Happy Опубликовано 17 июня Опубликовано 17 июня 15 часов назад, Караванщик Али сказал: и в комментах регика как "тошнота" травят... И в чем проблема? С права свободно, перестроился в права и дальше торопишься по своим делам...
jimm031 Опубликовано 17 июня Опубликовано 17 июня (изменено) 35 минут назад, Happy сказал: С права свободно, перестроился в права и дальше торопишься по своим делам... ты правда думаешь, то, что на видео, случилось из-за того, что регик в левой ехал? Учителя осуждаю, но и регик тоже долбоёб неменьший скорее всего Изменено 17 июня пользователем jimm031
Happy Опубликовано 17 июня Опубликовано 17 июня У нас в автошколах оленей учат сразу... Сейчас наблюдал, как учёбка двигаясь по КИ встала пропускать автобус по Ленина от Пятилетки...
DN Опубликовано Воскресенье в 12:58 Опубликовано Воскресенье в 12:58 За€бали долбо€бы в Новожилово. Для кого знаки поставили? С Соликамской стороны прут слепошарые. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти