ArchАngel Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 В том то и дело, что ОСАГО возмещает ущерб, нанесенный виновником. Но если водитель не виноват, то затраты на лечение он несёт не из-за своей вины (то есть ОСАГО тут не при чем), а из того, что управлял средством повышенной опасности. Очень тонкий юридический вопрос с одним вероятным ответом и решением любого суда в пользу пострадавшего пешехода с выплатой ему как минимум средств затраченных на лечение и восстановление подорванного здоровья. знаки препинания не расставлял 8-[
Happy Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Вчера в Березниках ездил "бешеный" автобус. В районе 11 часов "икарус" 13 маршрута подьезжая к перекрестку Ленина-Тельмана со стороны пл. Решетова не смог остановиться. Водитель вывернул руль вправо, проехал по обочине-газону 20 метров, но затормозить не смог. Не желая останавливаться об столб вернулся на дорогу, где ударил в "спину" УАЗик, который остановился на "красный". Проехал перекресток, слава богу, ни пешеходов, ни машин не задел. На остановке стояли 2 других автобуса, "бешенный" заложив крутой вираж, обьехал их слева и наконец смог остановиться напротив бывшего магазина "Камские зори". Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником. Пассажиров в автобусе не было, ни водитель ни кондуктор не пострадали, в УАЗике было двое пассажиров, тоже не пострадали. Но "группа подержки" УАЗика выглядела "красиво" - человек 8-10 в камуфляже, некоторые с надписью ОМОН, некоторые при табельном оружии. Автобус пострадал не сильно, кажется только бампер погнуло. УАЗик же "погнуло" сильно, даже крыша "домиком". ну вот опять водила большого транспорта очканул останавливатся о неподвижные препятствия и поехал крушить легковушки... надеюсь группа поддержки его убедила в том что лучше бы он остановился об столб Волга сначала ровно стояла на полосе, потом кто-то пытался ее утащить видимо...а может и толкнул, не успев остановиться интересно что за придурок ее там бросил и не забирает
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить? p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел 1
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 нет бенз а что на дизеле как то по другому?
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а как его глушат тогда? ну а вообще в принципе такое можно ведь было сделать, заглушить и тормозить)
Stan Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить? p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля? думал, зато тормозить можно) тут выбираешь уже или руль или тормоза)
Stan Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 думал, зато тормозить можно) тут выбираешь уже или руль или тормоза) Так и тормоза у него пневматические, че-то я сомневаюсь что они будут адекватно работать при выключении движка.
Дельфин_51_см Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь. А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? Если насос электрический
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а что бывают другие насосы? механические что ли? А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса?
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а что бывают другие насосы? механические что ли? Дак да! И на грузовых/автобусных чаще всего они. Глушение осуществляется перекрытием воздуха и тд.
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь. это с какого перепуга то?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 во во у нас появился тот кто знает Рок скажи если двигло заглушить, поможет?
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а что бывают другие насосы? механические что ли? А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса? А че нет чтоли?)) на карбюраторных машинах механические насосы) на обычных дизелях без особо крутых наворотов, также стоит обычный механический насос низкого давления и насос высокого давления, А автобус глушится как и большинство грузовой техники, подачей воздуха в цилиндрик на топливном насосе, он же в свою очередь перекрывает подачу топлива во во у нас появился тот кто знает Рок скажи если двигло заглушить, поможет? В принцепе да, при условии что воздух нигде не убегает, а если он съ*бывается, то в цилиндрик на топливном насосе не будет поступать нужное давления, и двигатель просто сам заведется с толкача
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) это с какого перепуга то? Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания. Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в исправном дизеле. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем jimm031
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания. Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в дизеле. у меня хоть и простой дизель, но при выключеном зажигании или без акб машина не заведется даже с толкача
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) у меня хоть и простой дизель, по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем jimm031
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд. есть тока свечи накала, но на более новых грузывых дизелях, есть все!
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 но на более новых грузывых дизелях Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания?
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания? чет я запарил)) немного попутал с электронным управлением в системе комон рэйл)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти