Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что ОСАГО возмещает ущерб, нанесенный виновником. Но если водитель не виноват, то затраты на лечение он несёт не из-за своей вины (то есть ОСАГО тут не при чем), а из того, что управлял средством повышенной опасности.

Очень тонкий юридический вопрос с одним вероятным ответом и решением любого суда в пользу пострадавшего пешехода с выплатой ему как минимум средств затраченных на лечение и восстановление подорванного здоровья. знаки препинания не расставлял 8-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера в Березниках ездил "бешеный" автобус. В районе 11 часов "икарус" 13 маршрута подьезжая к перекрестку Ленина-Тельмана со стороны пл. Решетова не смог остановиться. Водитель вывернул руль вправо, проехал по обочине-газону 20 метров, но затормозить не смог. Не желая останавливаться об столб вернулся на дорогу, где ударил в "спину" УАЗик, который остановился на "красный". Проехал перекресток, слава богу, ни пешеходов, ни машин не задел. На остановке стояли 2 других автобуса, "бешенный" заложив крутой вираж, обьехал их слева и наконец смог остановиться напротив бывшего магазина "Камские зори".

Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником. Пассажиров в автобусе не было, ни водитель ни кондуктор не пострадали, в УАЗике было двое пассажиров, тоже не пострадали. Но "группа подержки" УАЗика выглядела "красиво" - человек 8-10 в камуфляже, некоторые с надписью ОМОН, некоторые при табельном оружии.

Автобус пострадал не сильно, кажется только бампер погнуло. УАЗик же "погнуло" сильно, даже крыша "домиком".

ну вот опять водила большого транспорта очканул останавливатся о неподвижные препятствия и поехал крушить легковушки... надеюсь группа поддержки его убедила в том что лучше бы он остановился об столб

 

Волга сначала ровно стояла на полосе, потом кто-то пытался ее утащить видимо...а может и толкнул, не успев остановиться

интересно что за придурок ее там бросил и не забирает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить?

p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его глушат тогда?

ну а вообще в принципе такое можно ведь было сделать, заглушить и тормозить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про основные тормоза чет ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить?

p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел

А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля?

думал, зато тормозить можно)

тут выбираешь уже или руль или тормоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал, зато тормозить можно)

тут выбираешь уже или руль или тормоза)

Так и тормоза у него пневматические, че-то я сомневаюсь что они будут адекватно работать при выключении движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь.

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бывают другие насосы? механические что ли?

А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бывают другие насосы? механические что ли?

Дак да! И на грузовых/автобусных чаще всего они. Глушение осуществляется перекрытием воздуха и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бывают другие насосы? механические что ли?

А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса?

А че нет чтоли?)) на карбюраторных машинах механические насосы) на обычных дизелях без особо крутых наворотов, также стоит обычный механический насос низкого давления и насос высокого давления,

А автобус глушится как и большинство грузовой техники, подачей воздуха в цилиндрик на топливном насосе, он же в свою очередь перекрывает подачу топлива

 

во во у нас появился тот кто знает

Рок скажи если двигло заглушить, поможет?

В принцепе да, при условии что воздух нигде не убегает, а если он съ*бывается, то в цилиндрик на топливном насосе не будет поступать нужное давления, и двигатель просто сам заведется с толкача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с какого перепуга то?

Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания.

Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в исправном дизеле.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания.

Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в дизеле.

у меня хоть и простой дизель, но при выключеном зажигании или без акб машина не заведется даже с толкача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хоть и простой дизель,

по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд.

есть тока свечи накала, но на более новых грузывых дизелях, есть все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на более новых грузывых дизелях

Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания?

чет я запарил)) немного попутал с электронным управлением в системе комон рэйл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...