ArchАngel Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 В том то и дело, что ОСАГО возмещает ущерб, нанесенный виновником. Но если водитель не виноват, то затраты на лечение он несёт не из-за своей вины (то есть ОСАГО тут не при чем), а из того, что управлял средством повышенной опасности. Очень тонкий юридический вопрос с одним вероятным ответом и решением любого суда в пользу пострадавшего пешехода с выплатой ему как минимум средств затраченных на лечение и восстановление подорванного здоровья. знаки препинания не расставлял 8-[ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Вчера в Березниках ездил "бешеный" автобус. В районе 11 часов "икарус" 13 маршрута подьезжая к перекрестку Ленина-Тельмана со стороны пл. Решетова не смог остановиться. Водитель вывернул руль вправо, проехал по обочине-газону 20 метров, но затормозить не смог. Не желая останавливаться об столб вернулся на дорогу, где ударил в "спину" УАЗик, который остановился на "красный". Проехал перекресток, слава богу, ни пешеходов, ни машин не задел. На остановке стояли 2 других автобуса, "бешенный" заложив крутой вираж, обьехал их слева и наконец смог остановиться напротив бывшего магазина "Камские зори". Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником. Пассажиров в автобусе не было, ни водитель ни кондуктор не пострадали, в УАЗике было двое пассажиров, тоже не пострадали. Но "группа подержки" УАЗика выглядела "красиво" - человек 8-10 в камуфляже, некоторые с надписью ОМОН, некоторые при табельном оружии. Автобус пострадал не сильно, кажется только бампер погнуло. УАЗик же "погнуло" сильно, даже крыша "домиком". ну вот опять водила большого транспорта очканул останавливатся о неподвижные препятствия и поехал крушить легковушки... надеюсь группа поддержки его убедила в том что лучше бы он остановился об столб Волга сначала ровно стояла на полосе, потом кто-то пытался ее утащить видимо...а может и толкнул, не успев остановиться интересно что за придурок ее там бросил и не забирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить? p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У тебя дизель?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 нет бенз а что на дизеле как то по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а как его глушат тогда? ну а вообще в принципе такое можно ведь было сделать, заглушить и тормозить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Про основные тормоза чет ни слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить? p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля? думал, зато тормозить можно) тут выбираешь уже или руль или тормоза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 думал, зато тормозить можно) тут выбираешь уже или руль или тормоза) Так и тормоза у него пневматические, че-то я сомневаюсь что они будут адекватно работать при выключении движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а нейтраль воткнуть? не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дельфин_51_см Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь. А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? Если насос электрический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а что бывают другие насосы? механические что ли? А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а что бывают другие насосы? механические что ли? Дак да! И на грузовых/автобусных чаще всего они. Глушение осуществляется перекрытием воздуха и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь. это с какого перепуга то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 во во у нас появился тот кто знает Рок скажи если двигло заглушить, поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а что бывают другие насосы? механические что ли? А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса? А че нет чтоли?)) на карбюраторных машинах механические насосы) на обычных дизелях без особо крутых наворотов, также стоит обычный механический насос низкого давления и насос высокого давления, А автобус глушится как и большинство грузовой техники, подачей воздуха в цилиндрик на топливном насосе, он же в свою очередь перекрывает подачу топлива во во у нас появился тот кто знает Рок скажи если двигло заглушить, поможет? В принцепе да, при условии что воздух нигде не убегает, а если он съ*бывается, то в цилиндрик на топливном насосе не будет поступать нужное давления, и двигатель просто сам заведется с толкача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) это с какого перепуга то? Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания. Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в исправном дизеле. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания. Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в дизеле. у меня хоть и простой дизель, но при выключеном зажигании или без акб машина не заведется даже с толкача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) у меня хоть и простой дизель, по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд. есть тока свечи накала, но на более новых грузывых дизелях, есть все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 но на более новых грузывых дизелях Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания? чет я запарил)) немного попутал с электронным управлением в системе комон рэйл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти