Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том то и дело, что ОСАГО возмещает ущерб, нанесенный виновником. Но если водитель не виноват, то затраты на лечение он несёт не из-за своей вины (то есть ОСАГО тут не при чем), а из того, что управлял средством повышенной опасности.

Очень тонкий юридический вопрос с одним вероятным ответом и решением любого суда в пользу пострадавшего пешехода с выплатой ему как минимум средств затраченных на лечение и восстановление подорванного здоровья. знаки препинания не расставлял 8-[

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера в Березниках ездил "бешеный" автобус. В районе 11 часов "икарус" 13 маршрута подьезжая к перекрестку Ленина-Тельмана со стороны пл. Решетова не смог остановиться. Водитель вывернул руль вправо, проехал по обочине-газону 20 метров, но затормозить не смог. Не желая останавливаться об столб вернулся на дорогу, где ударил в "спину" УАЗик, который остановился на "красный". Проехал перекресток, слава богу, ни пешеходов, ни машин не задел. На остановке стояли 2 других автобуса, "бешенный" заложив крутой вираж, обьехал их слева и наконец смог остановиться напротив бывшего магазина "Камские зори".

Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником. Пассажиров в автобусе не было, ни водитель ни кондуктор не пострадали, в УАЗике было двое пассажиров, тоже не пострадали. Но "группа подержки" УАЗика выглядела "красиво" - человек 8-10 в камуфляже, некоторые с надписью ОМОН, некоторые при табельном оружии.

Автобус пострадал не сильно, кажется только бампер погнуло. УАЗик же "погнуло" сильно, даже крыша "домиком".

ну вот опять водила большого транспорта очканул останавливатся о неподвижные препятствия и поехал крушить легковушки... надеюсь группа поддержки его убедила в том что лучше бы он остановился об столб

 

Волга сначала ровно стояла на полосе, потом кто-то пытался ее утащить видимо...а может и толкнул, не успев остановиться

интересно что за придурок ее там бросил и не забирает
Опубликовано

Про основные тормоза чет ни слова

Опубликовано

а не проще было автобусу заглушить двигло и тормозить?

p.s. у меня когда коврик газ зажал я так и сделал, выключил движок и плавно на обочину ушел

А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля?

Опубликовано

думал, зато тормозить можно)

тут выбираешь уже или руль или тормоза)

Так и тормоза у него пневматические, че-то я сомневаюсь что они будут адекватно работать при выключении движка.

Опубликовано

На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь.

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

Опубликовано

а что бывают другие насосы? механические что ли?

Дак да! И на грузовых/автобусных чаще всего они. Глушение осуществляется перекрытием воздуха и тд.

Опубликовано

а что бывают другие насосы? механические что ли?

А вообще кто то может сказать как происходит заглушка движка автобуса?

А че нет чтоли?)) на карбюраторных машинах механические насосы) на обычных дизелях без особо крутых наворотов, также стоит обычный механический насос низкого давления и насос высокого давления,

А автобус глушится как и большинство грузовой техники, подачей воздуха в цилиндрик на топливном насосе, он же в свою очередь перекрывает подачу топлива

 

во во у нас появился тот кто знает

Рок скажи если двигло заглушить, поможет?

В принцепе да, при условии что воздух нигде не убегает, а если он съ*бывается, то в цилиндрик на топливном насосе не будет поступать нужное давления, и двигатель просто сам заведется с толкача

Опубликовано (изменено)

это с какого перепуга то?

Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания.

Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в исправном дизеле.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Это с такого, что на дизеле нет системы зажигания.

Смысл был в том, что чтоб заглушить дизель, нужны не пассивные действия(как в бензомоторах отключения зажигания при повороте ключа), а именно активные, т.е. должна сработать некая система глушения (клапана, подача воздуха и тд), что и происходит при повороте ключа в дизеле.

у меня хоть и простой дизель, но при выключеном зажигании или без акб машина не заведется даже с толкача

Опубликовано (изменено)

у меня хоть и простой дизель,

по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

по барабану какой у тя дизель, система зажигания есть в твоём простом дизеле? Свечи зажигания, модули зажигания тд.

есть тока свечи накала, но на более новых грузывых дизелях, есть все!

Опубликовано

но на более новых грузывых дизелях

Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания?

Опубликовано

Эдик, это переворот в мировом моторостроении. Зачем в дизеле свеча зажигания?

чет я запарил)) немного попутал с электронным управлением в системе комон рэйл)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...