Happy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Хорошо. Задам другой вопрос. А если бы ты был за рулем автобуса? ( и за спиной у тебя допустим 40 человек , доверивших тебе свою жизнь ). Как бы ты поступил ? я водитель автобуса, за спиной сорок человек. хм. ехаю очень аккуратно. конкретно на данном участке еду около 40, ибо был знак на верху горки и перекрестка еще не было а знак до ближайшего перекрестка действует, на самом перекрестке не обнаружив знаков приоритета еще сбрасываю скорость. ну и ключевой момент, со второстепенной вылетает машина, тормоз в пол... скако тормозной путь с 30 км\ч? даже еслиб не разъехались то остановились бы еще на перекрестке с минимальными повреждениями... (я не водитель автобуса, просто помечтал как должно быть. про себя гдето выше писал что там и не тока там притормаживаю, и убеждаюсь что меня пропускают) а как действующие водители автобусов ездят, обращали внимание? такое чувство что они в этом месте на трассу уже вышли и летят пи8дец как... поэтому и стояли они за перекрестком (далеко не маленьким) и поэтомуже у четырки такие повреждения... есть у кого нибудь радар рабочий, эксперимент устроить как там кто летает? З.Ы. делаем ставки через скокак появятся знаки? Изменено 9 марта, 2011 пользователем Happy
ОХР Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 ни кто не в курсе аварии на ж\д переезде у промплощадки? вчера было. незнаю что за авто, но как говорят, пролетел под шлакбаум и врезался в автоматический отбойник, оторвав его, вроде есть пострадавшие, водила был пьян
Happy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Дак 14 всё-таки с Набережной выезжала, вроде сначала было про выезд в горку от Оранжа. прикинь какая тогда скорость автобуса должна быть, чтоб оттуда протащить четырку за перекресток..
SerGa Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Ниже заправки лукойла (после поста) лобовое автобус Уралкалия с буханкой. Жуть...
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 прикинь какая тогда скорость автобуса должна быть, чтоб оттуда протащить четырку за перекресток.. кстати какое покрытие было на дороге в тот день в этом месте? если гололед то коэффициент-0,1 если укатаный снег-0,2 тормозной путь и время остановки в расчете не учитывает массу тс. но вот по поводу того что протащил за перекресток это уже фактор который зависит от масс тс. автобус весит от 12 до 20 тонн без учета пассажиров, 2114 от 950 без учета пассажиров. Делайте выводы. да он её просто не ощутил! к тому же вроде как виновные на 2114. ну и что что не было знака со стороны набережной?! он был со стороны юбилейной, а правила предписывают в случае отсутствия по какой то причине знака, руководствоваться знаками установленными на других направлениях, они кстати отлично читаются с обратной стороны, одни треугольные, другие квадратные. а кто не может отличить треугольник от квадрата тому за руль путь заказан! Данные выберите из таблицы сами.
Андриян Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а правила предписывают в случае отсутствия по какой то причине знака, руководствоваться знаками установленными на других направлениях С этого момента можно подробнее?
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) С этого момента можно подробнее? конечно можно :bh: google.ru ya.ru а вообще мне из этого момента нравится только этот пункт правил 13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. Изменено 9 марта, 2011 пользователем gabriellmavots
Андриян Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) конечно можно :bh: google.ru ya.ru Гугль - это не официальный документ. У вас была ссылка на какие то правила. Какой пункт, каких правил регламентирует смотреть на знаки, установленные на других направлениях? Зависимость остановочного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой (j = 0,1 - гололедица; j = 0,2 - укатанный снег; j=0,4 - мокрый асфальтобетон; j = 0,7 - сухой асфальтобетон) Изменено 9 марта, 2011 пользователем Андриян
Stan Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 прикинь какая тогда скорость автобуса должна быть, чтоб оттуда протащить четырку за перекресток.. Небольшая при том что сейчас не чистый асфальт, да и автобус весит тонн 15.
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Какой пункт, каких правил регламентирует смотреть на знаки, установленные на других направлениях? ну да, согласен с вами, это негласное правило, но его знает каждый путевый водитель. если ездить руководствуясь отпавшими, свороваными и прочими отсутствующими знаками, то я думаю дольше водителя той 2114 не проездите. тут буквоедство не лучшее качество. :bh: тем же самым правилом я руководствуясь двигаясь по главной и приближаясь к плохо просматриваемому перекреску сбрасываю скорость, ибо вот такой дятел на 2114 может не заметить знак, некогда ему на знаки смотреть, а может не знает что они значат. знаете ли, так живее будешь! Изменено 9 марта, 2011 пользователем gabriellmavots
rum Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 В дополнение темы про водителя автобуса: Позвонили несколько человек, работающих на Уньве. Иначе, чем мудаком этого водятла не называют. На него жаловались руководству многократно сами работники за неадекватную езду. Скорость меньше ста он всегда считал стоянкой...
Андриян Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Не надо здесь придумывать правила. И, согласно процитированному вами пункту 13.13, должен был подчиниться и водитель автобуса, этого он не сделал.
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Вот это в корне меняет дело! А до куда дотащил автобус четырку? Не надо здесь придумывать правила. они давно кровью прописаны, писаные и неписаные. и те и другие нужны!
Happy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 они были на углу перекрестка по диагонали от оранжа... мб чуть ниже.. Небольшая при том что сейчас не чистый асфальт, да и автобус весит тонн 15. 230 метров протащить, ага, он тормозить совсем не пытался?
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 они были на углу перекрестка по диагонали от оранжа... мб чуть ниже.. 230 метров протащить а что расстояние от центра перекрестка до его дальнего от оранжа угла 230 метров? :bh: не верю!
rum Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 они были на углу перекрестка по диагонали от оранжа... мб чуть ниже.. Нет знаков вообще. Фото в теме про знаки.
Happy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а что расстояние от центра перекрестка до его дальнего от оранжа угла 230 метров? :bh: не верю! разговор шел про то чтоесли четырка не с набережной выезжала а с въезда/выезда с оранжа... от него до того места где они примерно стояли 230 метров есть
Paradox Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 ну и что что не было знака со стороны набережной?! он был со стороны юбилейной, а правила предписывают в случае отсутствия по какой то причине знака, руководствоваться знаками установленными на других направлениях, они кстати отлично читаются с обратной стороны, одни треугольные, другие квадратные. а кто не может отличить треугольник от квадрата тому за руль путь заказан! Да ну? Неужели Вы сможете различить два знака с изнанки: "Главная дорога" и "Конец главной дороги" (хотя второй должен дублироваться "треугольником")? Может в Ваших органах зрения есть рентген. аппарат, который также с изнанки "увидит" направление главной дороги (не всегда прямые они). п.13.13 - единственное руководство к действию, а не какие-то знаки, которые не видишь, но можешь попробовать догадаться что там на них.
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Да ну? Неужели Вы сможете различить два знака с изнанки: Посмотрите знаки на пересекающей дороге. Если там знак «главной», ваша – второстепенная, знак «уступи дорогу» или «СТОП» ваша - главная. Все эти три знака приоритета однозначно читаются с задней стороны. вот кстати хорошее руководство для тех кто хочет безаварийно ездить http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=ka...art=perecrestki Изменено 9 марта, 2011 пользователем gabriellmavots
Paradox Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Главная дорога не всегда прямая. И знаки отсутствуют не всегда только в одном направлении. И не всегда эти знаки установлены непосредственно на перекрестке.
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Главная дорога не всегда прямая. И знаки отсутствуют не всегда только в одном направлении. И не всегда эти знаки установлены непосредственно на перекрестке. зачем ты тут сейчас проблемы россии рассказываешь?
qaz Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Посмотрите знаки на пересекающей дороге. Если там знак «главной», ваша – второстепенная, знак «уступи дорогу» или «СТОП» ваша - главная. Все эти три знака приоритета однозначно читаются с задней стороны. вот кстати хорошее руководство для тех кто хочет безаварийно ездить http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=ka...art=perecrestki Конец главной дороги и главная дорога с задней стороны выглядят одинаково :bh:
gabriellmavots Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Конец главной дороги и главная дорога с задней стороны выглядят одинаково :bh: а то что конец главной дороги, дублируется другими знаками? всегда!
*Волшебная* Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Ниже заправки лукойла (после поста) лобовое автобус Уралкалия с буханкой. Жуть... может кто чего расскажет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти