Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ехал бы он 60. Заметив фуру, так же бы ходом ушёл на встречку не глядя.

Мы же не знаем доподлинно, что там было. Может он вообще тринашку видел прекрасно. Задние габариты/поворотники на полуприцепе явно не ярче горят, чем фары у зубила.

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Может он вообще тринашку видел

Это ещё жестче версия. Я всё таки склоняюсь к бездумным маневрам ТП-стайл, на которые профи на басе не имеет право.

З.Ы. А вот водитель тринахи походу увидел автик на своей задолго и успел хорошо оттормозиться до удара. эх...

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Неужели на еврохимовских автобусах такого нет?

Нет такого, водители твердят уже пять лет, что ставить надо. Даже регистраторов нет. И момент один, у Еврохима только легковой парк, там максимум микроавтобусы Фольксваген. Остальная техника подрядчиков, Ремстройсервис, Ютек и башкиры

 

Мы же не знаем доподлинно, что там было. Может он вообще тринашку видел прекрасно. Задние габариты/поворотники на полуприцепе явно не ярче горят, чем фары у зубила.

Не видел он эту тринаху, не было видно фар. Так же как и прицеп он увидел в последний момент, габариты аварийку еле-еле видно было, а габариты вроде как уже вообще не горели.

 

А вот водитель тринахи походу увидел автик на своей задолго и успел хорошо оттормозиться до удара. эх..

Как он мог увидеть автобус на своей полосе, если тот выскочил ему в лоб объезжая фуру почти в плотную? И столкновение произошло сперва с 13, а потом уже автобус вкатил в прицеп, от которого тот уворачивался на встречку
Опубликовано

Как он мог увидеть автобус на своей полосе, если тот выскочил ему в лоб объезжая фуру почти в плотную?

это со слов водилы автобуса, по фотке видится совсем другое.

Опубликовано (изменено)

С середины салона фуру не было видно, пока она в салон не вошла. У фуры жопа в снегу, на фоне снега, ещё и темень.

Изменено пользователем Pakam
Опубликовано

по фотке видится совсем другое.

По фотке видится то что произошло, а остальное домыслы
Опубликовано

Т.е. водитель автобуса видел грузовик на расстоянии, достаточном для безопасного снижении скорости. грузовик не был для него неожиданностью, он его хотел проскочить не снижая скорости.

Наоборот. Он его увидел когда расстояние до него было примерно метров 50-70 не больше и был как раз полной неожиданностью, т.к. он о нем не знал. Но то что он вышел на встречку говорит о том что хотел объехать, ну а далее тринашка

 

при 90 км/ч 265 метров.

Если просчитать пропорцию, то получается чтобы суметь оттормозить на 70-ти метрах он должен был двигаться со скоростью 23км/ч
Опубликовано

ниже на "шлепалках" 6 авто размотались, повреждения различные

Предполагаю, "фураКАМАЗ" увидел, что по курсу на "шлепалках" пошла игра и начал "выбиваться страйк".

Поэтому ему пришлось что то делать, тормозить например. А так как зима и возможно гололед, то пришлось "сладываться"

 

Может он спас остальных, перекрыв движение с горы...

Опубликовано

Или он был не адекватен?

Скорее просто представить не мог то что на дороге в этом месте будет препятствие в виде фуры малозаметной. Халатность.
Опубликовано (изменено)

По фотке видится то что произошло, а остальное домыслы

ну некоторые сценарии исходя из фото можно исключить, например, то что автик перестроился прямо перед фурой.

 

Недостаточная видимость согласно ПДД это менее 300 метров.

менее 300 метров - это и 50 в т.ч.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

ну некоторые сценарии исходя из фото можно исключить, например, то что автик перестроился прямо перед фурой

Но там как раз все так и произошло, причем это не только со слов водителя автобуса. Точно также говорят два человека сидевших над ним сзади.
Опубликовано

Точно также говорят два человека сидевших над ним сзади.

возможно, хз, я как-то очень критически отношусь к словам пассажиров в подобных ситуациях

Опубликовано

Фура не лось, неожиданностью быть не может.

Это уже жёвано не на одной странице. Не знал он о том что она там стоит. Первая смена у него была после выходных, по погодным условиям была плохая видимость, мело. Плюс фура стояла сутки с заглушенным двиглом, а водила чтобы не замерзнуть все равно автономкой пользовался, аккумы были подсажены и аварийку было уже практически не видно.
Опубликовано

возможно, хз, я как-то очень критически отношусь к словам пассажиров в подобных ситуациях

В любом случае он виноват и ждет его большой геморрой.....как бы ещё стоимость авто и все расходы по пострадавшим не вкатили ему
Опубликовано

ему и не надо знать. Глаза у него на что? Нельзя двигаться при видимости 50-70 метров со скоростью 90 км/ч

Скорее просто представить не мог то что на дороге в этом месте будет препятствие в виде фуры малозаметной. Халатность.

Опубликовано

как бы ещё стоимость авто и все расходы по пострадавшим не вкатили ему

да, тоже слышал краем, ну и жаль конечно, что на объективное расследование сильно давят всякие материальные вопросы. А в курсе, пассажиры еврохимовских автобусов, застрахованы отдельно, ну как пассажиры межгорода ну и вообще любые коммерческие пассажиры?

Опубликовано

да надоело наблюдать за попытками оправдать водятла автобуса,

Бред. Его никто не отмазывает и не отмажет никак.
Опубликовано

не понимаю о чём речь вообще?Надо быть патологическим идиотом чтобы нестись на скорости и не видеть свой тормозной путь полностью.Такие бывают,но живут на порядок меньше.Привет ещё любителям в слепые повороты входить под 100.Там тоже "неожиданно" въезжали

Опубликовано

А в курсе, пассажиры еврохимовских автобусов, застрахованы отдельно, ну как пассажиры межгорода ну и вообще любые коммерческие пассажиры?

Я думаю, да. Предприятие серьезное и страховка должна быть. Тем более этот случай идет как травма на производстве.
Опубликовано

Я думаю, да. Предприятие серьезное и страховка должна быть.

ИМХО, тут дело не в серьёзности предприятия. Подлежат ли обязательному страхованию пассажирские перевозки в производственных целях, так же как и коммерческие? Так, наверное, правильно вопрос звучит.

Опубликовано

ИМХО, тут дело не в серьёзности предприятия. Подлежат ли обязательному страхованию пассажирские перевозки в производственных целях, так же как и коммерческие? Так, наверное, правильно вопрос звучит.

Думаю, что доставка транспортом предприятия входит в перечень страхования. Тем более это не 1 км по городу.
  • Нравится 1
Опубликовано

Фура не лось, неожиданностью быть не может.

http://berforum.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=449768

Сравни по цвету заснеженный борт фуры и трассы. Фура сливалась с дорогой.

Опубликовано (изменено)

Если бы все жили в придуманном ромом "правильном" мире, то умирали бы все исключительно только от скуки...

 

Ром, на своем личном автомобиле ты можешь ездить с какой угодно скоростью и в какое удобно время и погодные условия...

У водителя автобуса. везущего смену на работу, таких преференций нет...

Изменено пользователем Sea_soul

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...