Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Я конечно дико извиняюсь, но Вам господа не надоело мусолить эту тему? Увы, из-за этого случая не стало хорошего человека, да и Вы пожалуйста успокойтесь.

такое может быть с каждым, взять к примеру ДТП мокко с фордом, зная владельца Мокко, Валера никогда никуда не спешил и тут ему фокус показали, в итоге, человек в больнице и слава богу живой. И не дей Вам таких вот обгоняльщиков и опережальщиков, блюдите ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема именно для этого и предназначена... Не?

Олег, я ведь и не спорю, что для этого, НО ее и читают его родственники и им то сейчас этот срач вообще ни к чему. Или ты думаешь по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, самый большой вопрос должен быть к службе безопасности дорожного движения предприятия. Почему препятствие, находившееся долгое время на дороге, по которой регулярно курсируют транспортные средства данного предприятия стало "Сюрпризом" для водителя пассажирского автобуса этого предприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им то сейчас этот срач вообще ни к чему

А где тут срач, Юрий?

Или я чо пропустил?

Мнения разные высказываются, но все, вроде, прилично. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут срач, Юрий?

Или я чо пропустил?

Мнения разные высказываются, но все, вроде, прилично. Нет?

ну ни то что бы срач, просто думаю, не приятно родственникам читать, всем ведь понятно, что водила фуры олень, а водила автобуса долбоеб.

Ваши мнения?

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ее и читают его родственники и им то сейчас этот срач вообще ни к чему

Если они считают обсуждение срачем, то читать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........

От виновности в ДТП никто не застрахован..

И кто знает, возможно такие разборы спасают чьи-то жизни...

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще интересно к какому пункту ПДД, а именно 10.3 относится этот автобус?

 

Вот именно с этих слов срач и начинается....

Я бы не стал клеить такие ярлыки на людей, даже виноватых в ДТП. От виновности в ДТП никто не застрахован..

И кто знает, возможно такие разборы спасают чьи-то жизни...

Вот Олег не надо сейчас об этом, если бы этот мудак на автобусе соблюдал ПДД, то такого бы точно не было. я знаю, что есть тут приверженцы, которые говорят, что скорость тут не при чем, но сцуко это не так.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ДТП с пострадавшими виновникам выписывается постановление по 12.24, которая обезличивает какой конкретно пункт ПДД нарушил виновник, ну и в таком виде уходит в статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы этот ..... на автобусе соблюдал ПДД, то такого бы точно не было

Что случилось, то случилось.

Или ты считаешь, что это было сделано намеренно? Нет.

От ошибок, трагических в том числе, никто не застрахован...

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось, то случилось.

Или ты считаешь, что это было сделано намеренно? Нет.

От ошибок, трагических в том числе, никто не застрахован...

вот тут Олег я с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мотор заглушен, просто так машину не утащить.

Необходимо произвести большое количество манипуляций лёжа под машиной.

Не знаю как на иномарках устроены тормоза, но если провести аналогию с нашими, то на каждом колесе необходимо выкручивать винты на энергоаккумуляторах.

Только потом можно сдвинуть машину с места, и только с использованием жесткой сцепки, т.к. тормозов на буксируемом автомобиле больше нет.

Ничего сложного нет, достаточно было открутить кардан и развести колодки, либо зацепить шланг к ресиверам от донора и накачать систему, даже пневмобалоны поднимутся. Если было сложно тащить с прицепом, то воздуха бы хватило поднять жопу и поставить прицеп на лапы чтобы расцепить сцепку, потом по отдельности отбуксировать тягач и прицеп на стоянку или хотя бы до остановки у Романовских садов. Просто как всегда либо решать не хотел, либо сам бабла зажал, либо работодатель.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот чего понять не могу. водила с автобуса как то же приехал на завод? когда ехал почему не вспомнил стоящую фуру? опять же при такой хреновой погоде и видимости почему пренебрег п.10.1 ПДД и летел 90км/ч с пассажирами за жизни которых он отвечает? не много ли минусов для работника с доски почета? даже страшно представить если лучший водитель так ездит, то как же остальные тогда возят людей.

водила на фуре конечно не правильно встал, но никто и нигде не сказал с какой поломкой он встал. тем более что стоял он больше суток. аварийка была включена и знак стоял, но сами подумайте сколько проработет аварийка с габаритами без подзарядки аккумулятора, а о том что она работала писали очевидцы проехавшие мимо незадолго до аварии. так же нигде не сказали звонил ли он в экстренные службы. был слух что звонил и просил помощи в 112, но его послали. эту информацию и не подтвердили и не опровергли. а учитывая халатность нашей службы 112 я не удивлюсь если это окажется правдой. если исходить из того что имеем то водитель на автобусе сказочный м..дак. грубо нарушил ПДД, а виноват водила на фуре. думать надо башкой на дороге, а не тем местом на котором сидишь. а если работаешь на межгороде, то имей яйца уйти в кювет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, мы только пришли к выводу что спокойный и продуктивный разбор вышел. И тут заваливаешь ты с яйцами в кювете

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, мы только пришли к выводу что спокойный и продуктивный разбор вышел. И тут заваливаешь ты с яйцами в кювете

мне как то на работе инженер ТБ привел интересную статистику. Из всего количества несчастных случаев менее 10% приходится на стихийные бедствия. Все остальное халатность и грубое нарушение правил определенными людьми. Так же рассказал мне почему нарушают эти правила, но если это описать тут то перенесут во флуд. Я больше чем уверен в вине автобусника. Не хер было лететь 90 с такой видимостью. Летчик млять нашелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот чего понять не могу. водила с автобуса как то же приехал на завод? когда ехал почему не вспомнил стоящую фуру?

И не поймешь, потому что читать внимательнее надо. Не доехал он до завода и не знал о стоящей на дороге фуре, первая смена после выходных была. И пересменки у них нет, пришел взял путевой лист и выгнал автобус из гаража. По идее диспетчеру, который выписывает путевые листы, должны были сообщить о том что стоит фура на дороге, и об этом должна была быть отметка, но видимо никто не подумал что фуру не уберут с дороги.

 

не много ли минусов для работника с доски почета?

Опять невнимательный, не его фото на доске почета, а водителя который ехал следом за ним.

 

но никто и нигде не сказал с какой поломкой он встал

Какая разница с какой, он должен был суетиться и побеспокоится о том, чтобы убрать машину с опасного участка дороги, и для этого надо было совсем не много суеты и возможно денежных знаков

 

а если работаешь на межгороде

Причем здесь межгород???? Обычная вертушка, как автобусы с АТК

 

то имей яйца уйти в кювет.

А у тебя яиц хватит уйти в кювет??? Как быстро ты об этом договоришься со своим подсознанием?

 

я думаю для 18 тонн он бы не стал преградой

Железовский автобус, после того как пробил отбойник на крышу лёг. При таком раскладе пострадало бы гораздо больше людей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя яиц хватит уйти в кювет??? Как быстро ты об этом договоришься со своим подсознанием?

была однажды ситуация, шел тогда 2009 год, ехал из поселка под названием Керчево (сам живу в микрорайоне, для справки), на подъезде к Пысккору вдруг не жданчик, перебигает мне дверь канадка, и вот у меня в голове возник вопрос (а это доли секунды), либо дверь в лобовуху и три трупа (при 2-ух сидящих в машине), либо кювет и шанс всем. выбрал второе, и слава богу, дочь отличница и сами живы здоровы. п.с моя скорость на тот момент была 70 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус пускать в кювет - чистое убийство пассажиров.

Да и отбойник на то и отбойник, чтобы "отбить" ТС обратно на дорогу. И тогда - лобовое с полуприцепом. И жертв, опять же, больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была однажды ситуация, шел тогда 2009 год, ехал из поселка под названием Керчево (сам живу в микрорайоне, для справки), на подъезде к Пысккору вдруг не жданчик, перебигает мне дверь канадка, и вот у меня в голове возник вопрос (а это доли секунды), либо дверь в лобовуху и три трупа (при 2-ух сидящих в машине), либо кювет и шанс всем. выбрал второе, и слава богу, дочь отличница и сами живы здоровы. п.с моя скорость на тот момент была 70 км/ч

Молодец, не спорю, но когда трое, а не 50. И разница размеров с массой. Возможно, если бы увидел фуру на встречке он бы и прыгнул в кювет......я повторю, череда обстоятельств. Теперь, после драки. можно кулаками махать и рассматривать разные варианты исхода события, но вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить. Была бы возможность смоделировать подобную ситуацию, хотя бы на тренажере чтобы разобрать все действия

 

Автобус пускать в кювет - чистое убийство пассажиров.

Да и отбойник на то и отбойник, чтобы "отбить" ТС обратно на дорогу. И тогда - лобовое с полуприцепом. И жертв, опять же, больше....

Я видел в сети ролики как испытывают отбойниками, их кстати испытывают списанными автобусами. И делают их для удержания на дороге....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, не спорю, но когда трое, а не 50. И разница размеров с массой. Возможно, если бы увидел фуру на встречке он бы и прыгнул в кювет......я повторю, череда обстоятельств. Теперь, после драки. можно кулаками махать и рассматривать разные варианты исхода события, но вот интересно кто и как бы поступил если его на место водителя автобуса посадить. Была бы возможность смоделировать подобную ситуацию, хотя бы на тренажере чтобы разобрать все действия

 

Я видел в сети ролики как испытывают отбойниками, их кстати испытывают списанными автобусами. И делают их для удержания на дороге....

Это не череда обстоятельств, а отсутствие мозга у того кто сидел за рулем и оправданий этому нет и буть не может. Всего то надо было соблюдать ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают их для удержания на дороге....

Я так и написал - обратно на дорогу.....

Но тогда без вариантов - в полуприцеп с полным перекрытием без шансов выжить самому...

А объехать фуру шанс был, пусть и минимальный.

 

Не берусь судить о действиях водителя до аварии (скоростной режим в условиях плохой видимости), но в сам момент аварии он действовал правильно.

ИМХо, разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...