Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

БЕЗ зимней резины

плюс 18 тонн собственный вес автобуса, плюс 50 пассажиров в салоне, к тому же с АБС Изменено пользователем p911
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще не факт, что автобус не развернуло бы при "тормозе в пол".

И тогда полуприцеп аккурат вошел бы в салон с пассажирами...

Опубликовано

вы тоже не видя что твориться на встречке на нее выруливаете?

 

Еще не факт, что автобус не развернуло бы при "тормозе в пол".

И тогда полуприцеп аккурат вошел бы в салон с пассажирами...

ты че опять сочинять начинаешь? хороший современный автобус, АБС полюбому есть, может даже ЕСП какое нибудь, или т.п.
Опубликовано

т.е. ты продолжаешь утверждать что еслиб тормозил то последствия былиб хуже, чем он так не тормозя влетел (ну или начав торможение сильно позже)???

Да он также бы и сложился до передних колес, но защитный рефлекс организма не дал бы ему этого сделать
Опубликовано

еслиб тормозил то последствия былиб хуже

Считаю, что намного хуже....

 

Опубликовано

Да он также бы и сложился до передних колес,

дак на поглащение удара работалаб не 1/4 ширины кузова, близкая к 1, и всякобы эффективней бы поглатила удар..
Опубликовано

Просветите, автобус после столкновения в фурой проехал дальше или остановился на месте столкновения?

Опубликовано

Считаю, что намного хуже....

лучше на встречку и там в легковушках народ убивать!!!!!!! СПАРТА!!!!!!!!

 

Просветите, автобус после столкновения в фурой проехал дальше или остановился на месте столкновения?

выше фото есть
Опубликовано

и при этом скинуть с 90 км/ч скорость до полной остановки.

Откуда данные про 90?

где логика, не тормозя влетел частичным перекрытием - три пострадавших. тормозя в пол, с полным перекрытием - все хуже будет...

И так, тормозил в пол.

Опубликовано

вы тоже не видя что твориться на встречке на нее выруливаете?

Идя за фурой в метель ночью, обычно ориентируешься на свет фар встречного транспорта. Возможно свет ближнего от тринашки потерялся в завихрениях снега и водитель автобуса решил что встречка чистая.

 

Просветите, автобус после столкновения в фурой проехал дальше или остановился на месте столкновения?

Встал на месте
Опубликовано

лучше на встречку и там в легковушках народ убивать

А ты считаешь, что убить в автобусе человек десять или больше было бы лучше?

Вспомни недавнюю аварию в Ханты-Мансийском АО...

Опубликовано

Считаю, что намного хуже....

Неправильно считаешь. Краш-тесты изначально тоже делали с полным перекрытием, потом уже пришли, что частичное перекрытие усугубляет, и в то же время в реально чаще всего такое.

  • Нравится 1
Опубликовано

А ты считаешь, что убить в автобусе человек десять или больше было бы лучше?

Вспомни недавнюю аварию в Ханты-Мансийском АО...

я считаю что фуре надо было 12,6 соблюсти, а то бедный водила, денег на эвакуатор нету...

 

да не былоб там трупов.. это не встречная фура с бульдозером, когда скорости складываются...

Опубликовано

Встал на месте

Получается, поздно заметил фуру, и просто не хватило дистанции для маневра...

"Тринашка" оказалась не в том месте не в то время...

Трагическая случайность...

Опубликовано

у меня вообще нет слов когда смотришь ДТП где водители тяжелых машин спасая свои жопы таранят легковушки

 

просто не хватило дистанции для маневра...

места не хватило, фуровод бросил тачку между двух отбойников на двухполоске
Опубликовано

водители тяжелых машин спасая свои жопы таранят легковушки

Посмотреть бы на тебя в подобной ситуации, чью задницу ты будешь спасать в первую очередь...
Опубликовано

да не былоб там трупов.. это не встречная фура с бульдозером, когда скорости складываются...

Там скорости не при чем....там две фуры и автобус в замесе, трал и автобус не выдержали боковой интервал, автобус зацепился за трал и его поставило боком под другую фуру, которая его и порвала пополам

 

Получается, поздно заметил фуру, и просто не хватило дистанции для маневра...

"Тринашка" оказалась не в том месте не в то время...

Трагическая случайность...

Все так и есть.....череда случайностей
Опубликовано

частичное перекрытие усугубляет

Это все теория, Джимм...

Да и не могло быть там полного перекрытия, ведь фура частично стояла на обочине...

Думаю, водила автобуса просто пытался уйти от столкновения, но не хватило времени...

Опубликовано

Посмотреть бы на тебя в подобной ситуации, чью задницу ты будешь спасать в первую очередь...

у меня нет грузовика )
Опубликовано (изменено)

у меня нет грузовика )

У меня тоже его нет.

Поэтому я не осуждаю водил большегрузов, потому, что не знаю, чью бы задницу я спасал в первую очередь. Не факт, что не свою...

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Ну да...так вернее. Вобщем тринашка на встречке оказалась неожиданностью для него

Да ну? А че, у нас по встречке еще и машины на встречу ездят, вот это неожиданность.

Опубликовано

Вадим, а ты своему зрению доверяешь?

Или живешь по принципу "не верь глазам своим"?

Опубликовано

А если поставить вопрос по другому, окажись на встречке не 13, а другая фура (которая ехала бы со скоростью 90км/ч). Как бы тогда сложились обстоятельства? Водитель автобуса так же бы ее не заметил и думаю итог был бы более плачевный. А так надо выбирать скорость исходя из погодных условий, чего не сделал водитель автобуса.

  • Нравится 9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...