Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4289

  • Happy

    1738

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
44 минуты назад, jimm031 сказал:

в данном-то случае скорее всего единственно приемлимый вариант и был

 

Опубликовано
2 минуты назад, jimm031 сказал:

 

Дак по твоему в попутку тормозить было приемлемо или рулить от неё?

Опубликовано
1 минуту назад, Happy сказал:

Дак по твоему в попутку тормозить было приемлемо

как минимум

2 минуты назад, Happy сказал:

рулить от неё?

куда?

Опубликовано
1 минуту назад, Happy сказал:

Ну как он отрулил

как он, влево - точно не вариант, вправо - тоже вопросики, но допустим

Опубликовано
4 минуты назад, jimm031 сказал:

но допустим

А по правилам - нет!

П. 10.1.

Кстати, старая трактовка правил допускала объезд препятствия:

При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия

Опубликовано
Только что, jimm031 сказал:

ты неправильно понимаешь 10.1

Почему неправильно?
Вспомни случай, когда водитель, уходя от встречки, свернул на обочину. Там они и встретились лоб в лоб...
Главным посылом тогда и служил 10.1...

Опубликовано
3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

А по правилам - нет!

П. 10.1.

Кстати, старая трактовка правил допускала объезд препятствия:

При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия

 

Опубликовано
1 минуту назад, Караванщик Али сказал:

Почему неправильно?

вон даже скайнет и то вкуривает ситуацию:

запрещает ли 10.1 ПДД маневрировать для избежания ДТП?

Обзор от ИИ
 
 
 
Нет, пункт 10.1 ПДД не запрещает маневрировать для избежания ДТП, но он требует от водителя в первую очередь принять меры к снижению скорости вплоть до остановки
. Если маневр не привел к новому ДТП, он допустим. Однако, если в результате маневра произошло столкновение (например, выезд на встречную полосу), то может быть наложен штраф, так как вы нарушили другие пункты ПДД, даже если пытались избежать ДТП. 
  • Приоритет — торможение: Пункт 10.1 предписывает водителю "снизить скорость вплоть до остановки транспортного средства".
  • Маневр — как крайняя мера: Маневрирование допускается, если водитель не успевает остановиться, но важно помнить, что маневр не должен приводить к новым нарушениям ПДД.
  • Ответственность: Если в результате маневра возникло новое ДТП, ответственность может лечь на водителя, так как он нарушил другие правила (например, выезд на встречную полосу).
  • Оценка ситуации: Только суд или инспектор ГИБДД могут установить, была ли в данной ситуации "крайняя необходимость" и можно ли оправдать нарушение ПДД (например, выезд на встречку) для предотвращения ДТП. 
Опубликовано
8 минут назад, jimm031 сказал:

Только суд или инспектор ГИБДД могут установить

Как ты там все время пишешь? "Невозможно не доверять мнению инспектора ГИБДД"? (не ручаюсь за точность цитаты)

 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

не ручаюсь за точность цитаты

дак я цитирую решения судов. именно это чаще всего с сарказмом. мнение редакции может не совпадать с мнением автора(С). куда ты в сторону тащишь опять?

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...