Перейти к содержанию

Мои творения(AJIeks'Rap)Березники 2007


eScpy

Рекомендуемые сообщения

Работаю во фрути лупс,уже два года,пишу минуса,решил выложить один из низ,больше инструментал хип-хоп....

>>>>>> AJIekc'Rap-unreal vision(из сольного альбома музыка чувств)

 

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:

 

вот трек находится в архиве,,напоминаю скачать,разархивировать,послушать и отписаться по треку

unreal_vision.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой такой минусок... воопще в плане написания...

Только вот басы ты чтот прописал как то не грамотно...

по общему впечатлению он мне не понравилсо =)) похож на саундтрэк какому то фильму ужаса чтоли... или боевика... х.з.

Биток кстате сочный такой, малацом! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композа, я бы отнёс её к трип-хопу, не вызывает раздражения, но и восторгов тоже. Понравилось как прописан бит, сбивки ниче такие. Есть симпатичные сэмплы. Но в том-то и дело, что это СЭМПЛЫ, хоть и обработанные.

А вообще очень трудно объективно оценивать подобные произведения, потому что, чтобы действительно по достоинству их оценить, нужно знать, как человек писал их. Можно накачать с нета кучу качественных сэмплов и, даже не потрудившись их обработать, соорудить нечто благозвучное. Можно нарезать с джаза, классики и любых других стилей. Ну, максимум наложить свои бит и бас, чтоб с гармонией совпадал. Но насколько тогда «произведение» будет твоим, ведь у каждого сэмпла есть хозяин. Тут вопрос переходит в разряд философских. Поэтому я - за живую музыку, причем живую не в смысле живого исполнения (что само по себе здорово), а в смысле – записанную тобой здесь и сейчас, «от и до». Она дает больше возможности для самовыражения, ведь не всегда можно найти тот готовый сэмпл, который тебе нужен.

С другой стороны хорошо, что техника и музыка так отлично спелись ](*,) . Помогают самовыражаться всё большему числу людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению хочу огорчить такак я не использую семплы,мне больше подходит написать мелодию,от определнного инструмента в о фрути чем скачать готовый семпл и тыкать его в трек глупо,хотя некоторые так делают....

Трек действительнов стиле транс hip hop,всем спасибо

 

 

кому нада могу сам проект скинуть для фрути лупс,чтобы убедились в написании моей мелодии,,это я так к честности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению хочу огорчить такак я не использую семплы,мне больше подходит написать мелодию,от определнного инструмента в о фрути чем скачать готовый семпл и тыкать его в трек глупо,хотя некоторые так делают....

Трек действительнов стиле транс hip hop,всем спасибо

 

 

кому нада могу сам проект скинуть для фрути лупс,чтобы убедились в написании моей мелодии,,это я так к честности

 

Верю и снимаю шляпу, молодец, что пишешь сам. Но чтобы так писать, надо как минимум нотную грамоту знать и представление о гармонии, короче музыкальное образование какое-никакое. А то просто тыкаться во фрутике и писать такие мелодии нереально. Инструментом каким-то владеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом треке часто используется вокальный семпл "Даун". Невольно задумываешся об авторе этого "опуса"------на что он намекает?????????????????????

 

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 41 секунду:

 

И ещё. Рекомендую писать более продолжительные по времени треки, иначе на альбоме в треклисте люди увидят десятки композиций. Конечно это сложно-----сделать интересный трек минут на 5-7, но в этом и заключается композиторское мастерство ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак выше,огорчаешь,этот семпл стандартный из фрутика и вокал там звучит так "Тэйк вис аут"

--------

Следущему чуваку... в этой проге владеть ничем не надо,надо лишь играть на миди клаве и все,образнование никакие не нужны если у меня есть слух и я так пишу значит, так надо!я еще один новый трек написал,мелодия красивая получилась в новом треке,скорее всего завтро закину,там я и читку - гансты прикрепил под музон(сам читать не могу микрофона нет пока что),ни чё так получилось...ждите

[/off][/u]

 

а про мелодии то что такие пишу все ноты уже мне и так понятны в программе ведь не зря второй год на ней

я раньше в клубе самодеятельно песни был там на гитаре научился не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В этом треке часто используется вокальный семпл "Даун". Невольно задумываешся об авторе этого "опуса"------на что он намекает?????????????????????

 

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 41 секунду:

 

И ещё. Рекомендую писать более продолжительные по времени треки, иначе на альбоме в треклисте люди увидят десятки композиций. Конечно это сложно-----сделать интересный трек минут на 5-7, но в этом и заключается композиторское мастерство ))).

Вообще то автор этой темы BeatMaker... Битмэйкер работающий в стиле хип-хоп... хип-хоп НЕ располагает разнообразностью музыки...

Хип-хоп располагает разнообразностью и манерой исполнения читки, скилзов и акцентов, под однообразный луп... Тот же 50 cent (ну типа щас он считаеться самым культовым рэппером) читает под однообразный бит... Чел, слушай классику, там нет читки, битов и дабл-бэйсов... зато красивая музыка...

А вообще, ты когда хотя бы так же сделаешь, - летом снегопад наверно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело товарисчь, что современный хип-хоп должен распологать разнообразностью и музыкального материала в том числе... Время примитивного хипхопа и рэпа осталось в 20 веке. Если делать упор только на читку, то никому вы не будете нужны поверь....Ну кроме той горстки мечтательных девочек-подростков и "умудренных" жизнью малолетних абибосов, которые вас сейчас и слушают. Йоу!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...