Перейти к содержанию

Мои творения(AJIeks'Rap)Березники 2007


eScpy

Рекомендуемые сообщения

Работаю во фрути лупс,уже два года,пишу минуса,решил выложить один из низ,больше инструментал хип-хоп....

>>>>>> AJIekc'Rap-unreal vision(из сольного альбома музыка чувств)

 

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:

 

вот трек находится в архиве,,напоминаю скачать,разархивировать,послушать и отписаться по треку

unreal_vision.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой такой минусок... воопще в плане написания...

Только вот басы ты чтот прописал как то не грамотно...

по общему впечатлению он мне не понравилсо =)) похож на саундтрэк какому то фильму ужаса чтоли... или боевика... х.з.

Биток кстате сочный такой, малацом! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композа, я бы отнёс её к трип-хопу, не вызывает раздражения, но и восторгов тоже. Понравилось как прописан бит, сбивки ниче такие. Есть симпатичные сэмплы. Но в том-то и дело, что это СЭМПЛЫ, хоть и обработанные.

А вообще очень трудно объективно оценивать подобные произведения, потому что, чтобы действительно по достоинству их оценить, нужно знать, как человек писал их. Можно накачать с нета кучу качественных сэмплов и, даже не потрудившись их обработать, соорудить нечто благозвучное. Можно нарезать с джаза, классики и любых других стилей. Ну, максимум наложить свои бит и бас, чтоб с гармонией совпадал. Но насколько тогда «произведение» будет твоим, ведь у каждого сэмпла есть хозяин. Тут вопрос переходит в разряд философских. Поэтому я - за живую музыку, причем живую не в смысле живого исполнения (что само по себе здорово), а в смысле – записанную тобой здесь и сейчас, «от и до». Она дает больше возможности для самовыражения, ведь не всегда можно найти тот готовый сэмпл, который тебе нужен.

С другой стороны хорошо, что техника и музыка так отлично спелись ](*,) . Помогают самовыражаться всё большему числу людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты