Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

конечно меньше там. сантиметра на 4 точно

 

Затворник, что про отбойники думаешь? ломом удастся выгнуть? (на фото видно даже что пружина задевает)

 

Юра, я нашёл для люстры классные фары-но только по предоплате 100%.

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_696.html

Опубликовано
конечно меньше там. сантиметра на 4 точно

 

Затворник, что про отбойники думаешь? ломом удастся выгнуть? (на фото видно даже что пружина задевает)

Не меня спрашивали, но осмелюсь вякнуть. Мне кажется или нижняя опора пружины гораздо больше по диаметру и пружина смещена к внешнему краю? Вроде есть специальные проставки центрующие для пружин. Тебе бы её сместить в сторону двигателя немного и ничего задевать не будет и выгибать ненужно.

Опубликовано

Ты их наружу что ль выгнуть хочешь?

Угол отбоя может измениться. Не знаю.

На моём фото витки пружины не так близко друг к другу. Может дело в длинне пружины.

 

Кстати, почему то оказалось,что это не моё фото. Снимок сделан Оимпусом,а у меня нет такого аппарата. ](*,) Не пойму...

Фото было здесь раньше,благо-не тяжёлое,повторю.

post-5437-1269966248_thumb.jpg

Опубликовано

Захар, не надо изобретать велосипед в этом деле лучше. лучше просто выгнуть отбойник на сантиметр в сторону ](*,)

это ты говоришь про межвитковые проставки. они точно не спасут в данном случае. сейчас-два пути. сложный и лёгкий. сложный-рассчитывать велечину проставок под чашкой и выравнивать её. лёгкий-выгнуть отбойник)

 

Затворник, на этом фото-пружины рафовские стоят, жёстче гораздо. у меня же родные, они мягкие. отсюда и расстояние такое маленькое между витками. да мне надо-то отогнуть их на сантиметр. на фото очень сильно выгнуты

Опубликовано

Или менять пружины на более короткие. ЫЫЫ...

Или ближайшую проставку к колесу делать длинне остальных двух,чтоб н.чашка ровнее стояла. А то пружины выгнуты получаются.

Опубликовано

да ты чё, как их отломит то, там толщина металла ахтунг какая. может даже гнуть не прийдётся. может достаточно будет болгаркой подшлифовать

Опубликовано
да наверное выгну просто, народ на шнива форуме так делает вроде..чем я хуже? ](*,)

Тут смотрел? Чашки под другим углом к рычагу стоят. Сугубо имхо, нужно внутреннюю проставку чуть укоротить и тогда пружину не так выгибать будет. Я бы одну из проставок на 2 распилил и было бы самое то.

Опубликовано
Тут смотрел? Чашки под другим углом к рычагу стоят. Сугубо имхо, нужно внутреннюю проставку чуть укоротить и тогда пружину не так выгибать будет. Я бы одну из проставок на 2 распилил и было бы самое то.

а ты на отбойник обрати внимание, как он там выгнут. градусов на 20 наверно

 

вот даже написано-

При проведении работ по лифтингу часто по заказу приходится менять амортизаторы, пружины, рез. проставоки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под данный вид лифта подвески и производить регул. отбойников пружин.
Опубликовано
а ты на отбойник обрати внимание, как он там выгнут. градусов на 20 наверно

](*,) Ломом так не выгнуть.

Опубликовано

По поводу ссылки.

Там сказано,что можно ставить сдвоенные реактивные тяги(длинные).

По моему это полный бред.Какой смысл в этом усилении,если обе они держаться на одном болту! Или болт порвёт(есть прецеденты) или полность крепление вырвет из кузова.

Лишний расход денег+утяжеление машины.

 

мне надо чуть чуть)

В этом деле так не получится ](*,) Потом все равно мало покажется.

Опубликовано
По моему это полный бред.Какой смысл в этом усилении,если обе они держаться на одном болту! Или болт порвёт(есть прецеденты) или полность крепление вырвет из кузова.

согласен с этим. пусть лучше тягу копеечную загнёт чем ухо вырвет

Опубликовано
Юра, я нашёл для люстры классные фары-но только по предоплате 100%.

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_696.html

не такие как то не очень, надо чуточку поуже.

надо по магазинам поездить посмотреть.

у меня есть 2 птф-ки по 100в. галогеновые, вот еще 2 такие найду, вот их и поставлю.

и еще вопрос, лифтануть машину же не так сложно, было бы где. :lol:

сколько весь комплект по цене выходит. :lol:

уж больно мне это все начинает нравиться. ](*,)

Опубликовано

куда ещё уже то? размеры 10 на 10 сантиметров. зато это НАСТОЯЩИЕ фары рабочего света, специально для таких вещей, у них световой пучок широким будет, у туманок-узкий

у меня есть 2 птф-ки по 100в. галогеновые, вот еще 2 такие найду, вот их и поставлю.

тогда тебе точно гену прийдётся менять

 

ну вот они и стоят. смари какие аккуратненькие

6e7cce8da15e.jpg

Опубликовано

ну у меня тоже номаные, только пошире, а на счет гены я уже усе решил и присмотрел, там в посту выше вопрос тебе.

и мне кажется, что не обязательно их ставить на верх или под низ рейлинга, а что если воткнуть их впереди?

Опубликовано
и еще вопрос, лифтануть машину же не так сложно, было бы где.

сколько весь комплект по цене выходит.

уж больно мне это все начинает нравиться

если возьмёшься за это-с семейным бюджетом можешь попрощаться ](*,)

 

а что если воткнуть их впереди

да нееее, весь шарм и понт тогда пропадает :lol:

Опубликовано
если возьмёшься за это-с семейным бюджетом можешь попрощаться ](*,)

и все же? хотя мне и так номано ( сегодня проехал у нас во дворе где буханка сидела и даже блокировку не включал, потихому на 2-ой( легко)), но просто любопытно, а вдруг займусь.времена меняются :lol:

Опубликовано

ну я считай первопроходцем был можно сказать, ни знакомых никого не было когда это делать начал, поэтому можно сказать путём проб и ошибок всё. Игорь я считаю по конски с меня бабла содрал за эти дела.

видишь, просто сделаешь ты лифт. ну пусть в 10 уложишься.-надо резину. это от 15 до 25 где то. вдруг диски не понравятся-захочешь шире-ещё десятку отдавай.

дальше-больше.....захочется самоблок, потом второй, люстру, лебёдку, потом решишь что 5-ти сантиметров лифта тебе мало, надо 10...а там-опять резину менять... ](*,)

Затворник правильно сказал. "чуть-чуть" там редко получается)

Опубликовано
дальше-больше.....захочется самоблок, потом второй, люстру, лебёдку, потом решишь что 5-ти сантиметров лифта тебе мало, надо 10...а там-опять резину менять... ](*,)

Затворник правильно сказал. "чуть-чуть" там редко получается)

ну это понятно, но до такого я не собираюсь доходить

 

 

 

Опубликовано
ну это понятно, но до такого я не собираюсь доходить

аппетит приходит во время еды :lol:

я когда шниву брал думал-ВСЁ, НАХ! ничё с ней делать не буду! буду только ездить и работать! хватило мне ниссана!

а видишь как получается ](*,)

Опубликовано
аппетит приходит во время еды :lol:

я когда шниву брал думал-ВСЁ, НАХ! ничё с ней делать не буду! буду только ездить и работать! хватило мне ниссана!

а видишь как получается ](*,)

ну тогда для этого стоит подумать о новой шниве, ладно мы поступим опытным путем, сначала посмотрим до чего у тебя дойдет, а там уже посмотрим. и то только самому заниматься этим. как говорится (руки грязи не боятся) :lol:

Опубликовано

Юра я сейчас к Сергею ездил, разговаривал. вобщем всё сделает без проблем, говорит тащи только фары и рейлинг. провода и релюшки его будут. цена где в районе рубля будет. считаю что очень даже дёшево. так что я наверно щас заказывать буду, те-которые рабочего света, и ставить...надо тока позырить будет как тама у тебя рейлинги снимаются :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...