BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 От Волги поставь. Или на Шевик их не ставят? На ниву ставят,с обрезкой двух витков,но все равно жёстко получается. ставят и на шниву. но она тяжелее же. да всё бы хорошо если так, проседают они говорят на шниве, и очень быстро. ну не знаю, завтра буду с Игорем разговаривать на эту тему. может волговские попробую. если просядут-думаю сделать так-купить родные пружины, ремонтные литые проставки,(проставки наверно в гильзу какую нить одевать надо), это 3 см. и снизу под чашку 2-х сантиметровые шайбы. получается +5 см, то же самое. и всё это дело пусть Игорь собирает :)
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 да кордиант полар, рисунок слизан с ультра грипа. муды поставлю-стопудово зарываться начнут если перегазовать Муды спускать надо перед грязью,как раз для очищения протектора.Иначе они замыливаются. Видел я этот Полар,когда колеса для зимы выбирал.В Ине-те отзывы глянул-не очень. Купил НордМастер ST-310-не нравятся,надо было что то другое брать.Но как угадаешь,пока не попробуешь. А Хакку брать жаба - задушила.
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Видел я этот Полар,когда колеса для зимы выбирал.В Ине-те отзывы глянул-не очень. Купил НордМастер ST-310-не нравятся,надо было что то другое брать.Но как угадаешь,пока не попробуешь. А Хакку брать жаба - задушила. я на след. зиму подумываю Медведей взять 235-х.....ламелей там полно, рисунок зубастый, гвоздей только не хватает
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Тяжелее? Пружина что ли? Это мелочь(ИМХО) А насчёт просядут...Не знаю,с чего бы им проседать. У Волги насколько тяжелее дрыгатель,они и расчитанны на больший вес. С чего им проседать?
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Тяжелее? сама машина тяжелее. у волговских пружин и пруток меньше диаметром ну завтра всё это обсудим, посмотрю как на другой шниве сделано...
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 это 3 см. и снизу под чашку 2-х сантиметровые шайбы. получается +5 см, то же самое. и всё это дело пусть Игорь собирает :) Я думаю,что реально меньше 5см получится.Они сожмуться ведь. Я у Игоря про пружины спрашивал. Думал менять свои. А он мне как раз шаровую менял и гранату внутреннюю. Ответил он мне,что они вдвоём мою пружину еле на место вкорячили. Он на ломе висел-прижимал,а Серега болты на шаровую наживлял. Так,что ни надо,говорит. У меня родные стоят.Я только сверху проставки поставил 3см и чашку под прставку из дюрали,чтобы пружиной её не елозило. Шнива тяжелее Волги? Не смеши меня...
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 затворник, а сколько обычная нива весит, точно? думаешь есть смысл всё таки волговские пружины вкорячить? не, шнива тяжелее обычной нивы. я имею ввиду что на обычной ниве волговские пружины нормально стоят, а на шниве грят проседают быстро
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Масса без нагрузки--1270 кг. (из тех. талона) Не думаю Шнива больше весит(ну,может чуток больше) Не Знаю на счёт Шнивы, спроси у Игоря. На Ниву ставят.У них подвеска одинакова,тока амморы по разному крепятся.
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 я вот тоже ничё не понимаю, ну вес 3110 даже чуть больше чем шнивы. берутся от неё пружины БОЛЬШЕЙ жёсткости. а на шнива форуме мне все говорят что они проседают....спрашивается какого хера они проседать то должны, если масса волги даже больше немного? я вот не врубаюсь совсем....
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 БЛин,а может и есть разница в подвеске...Не спроста,ведь, на Шнивы другие пружины идут...Хм...Чёрт его знает...
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 шнива на 200 кг тяжелее хотя Игорь мне и говорил, что Максу они ставили волговские с 3-мя рисками, ну нормально он ездил год, щас вот только говорит что просели чуть. или на шнива форуме просто понятие ГОД-это очень быстро считается? :)
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Не знаю,может из-за того,что на Шниве они находятся постоянно в более сжатом состоянии,чем на Волге. Даже если год,это фигня. Машина ведь не стоковая,а тюнингованная получается. И соответственно срок службы некоторых узлов(з\частей) уменьшается. Я думаю,что к этому надо быть морально готовым. Позвонить что ль то же Игорю завтра.Мне консультация нужна по движке ...
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 может из-за того,что на Шниве они находятся постоянно в более сжатом состоянии,чем на Волге дык обрезаются же витки под лифт, который нужен. говорят вроде под 5 см 1 виток режут. у меня щас фобосы стоят пружины, вобще не просели ни на сколько. а прошло почти 4 месяца. но падлы ломучие они. зад все пишут что нормально, а перед ломает постоянно, она там на скручивание видимо работает
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 вот чё с фобосами передними происходит иногда
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Они чеевские? Их тоже резать надо? из хохляндии, резать не надо Сколько уже сломал? 1 виток на правой передней, в мороз лопнула, но думаю вряд ли из за этого
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Не мороз тут ни причем,как.мне кажется.Качество такое. Нафик ты их вообще ставил,если знал,что они ломучие... Я бы дак поставил От Волги и не парился. Кстати,можно у Мишани спросить или У Ренегата.Не пересекался в сети сними? Мишаня в Перми Нивы тюнингует для соревнований-спец в своем деле. Ренегад самоучка,с правильно растущими руками.Сам из Кудымкара,но на пермских сайтах постоянно висит. То же спец в этом деле. Можно у них спросить для более широкого обзора вопроса.
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Нафик ты их вообще ставил,если знал,что они ломучие... я не знал про них тогда НИЧЕГО. Игорь решил попробовать поставить Я бы дак поставил От Волги и не парился. а от какой волги? от 21-й?
Затворник Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Где ты их от 21 искать собрался?Эй уже 1000 лет в обед... От обычной,не знаю какие там они 3110 или 3102. В марках Волг не силён. А если родные пружины сжать всеми этими проставками,как они получаются?
BrilliantAuto Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 А если родные пружины сжать всеми этими проставками,как они получаются? делает народ так. я бы и сам сделал, да жёсткость у родных пружин никакая
Zaxap Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 антиВАЗ покинул нас на 3 дня. Флуд и оффтопик удалён.
BrilliantAuto Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Кстати,можно у Мишани спросить или У Ренегата.Не пересекался в сети сними? не, первый раз слышу про них есть ещё классный вариант по пружинам-от волги штайр, это КГБшная волга с каким то другим двиглом, там пружины ну оооченб крепкие 18 мм толщина прутка, против наших 15,7. и высокие. но ценник там 1500 за штуку если удастся найти а ещё лучше вариант - от РАФа, который советский микроавтобус.держат 15-ти сантиметровый лифт годами .но только на разборках искать его
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.