SlipTip Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Наша экспедиция из области в область через Уральские горы
Zaxap Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Короткая дорога от Осинцево (Усть-Кишерть) до Березовки. В пути не снимал, местами небольшие лужи, в целом нормальная дорога по полю. :)
BrilliantAuto Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (представил себе путь от создания этого рисунка до помещения на форум. практически целая судьба вырисовывается) :mrgreen:
lapai Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Короткая дорога от Осинцево (Усть-Кишерть) до Березовки. В пути не снимал, местами небольшие лужи, в целом нормальная дорога по полю. На Кашакае полноприводном можно проехать?
Zaxap Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 На Кашакае полноприводном можно проехать? Если сухо будет, то вполне. Ехали на шниве без подготовки. Лужи и колея только местами.
lapai Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Если сухо будет, то вполне. Ехали на шниве без подготовки. Лужи и колея только местами. с. Кочёво (Кочевский район) там же в районе Кишерти находиться..вроде как..(мне туда надо сгонять), и эта дорога зимник или грейдер?
Adey Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 УАЗик, а в нем сундук. На сундуке закреплялась карта. Еще сверху была каретка, в которую вставлялся карандаш. Карандаш ставился в точку, где находится УАЗик. И поехали. К сундуку идет тросик от спидометра и внутри есть гироскоп. Только механика. Едем, а карандаш на карте трассу движения рисует. Вот такое тогда было GPS.
Zaxap Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 с. Кочёво (Кочевский район) там же в районе Кишерти находиться..вроде как..(мне туда надо сгонять), и эта дорога зимник или грейдер? Это дорога по полю, грунтовка. Местами возле конечных пунктов гравийка и даже асфальт. :) Или у меня что-то с географией или где... Кочево это северней Кудымкара, а Усть-Кишерть (Кишертский МР) югозападней Кунгура. И Березовка не возле Усолья, а между Кунгуром и Лысьвой. :)
Adey Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 А мы лайтово сгоняли на Берёзовский хребет погулять
Delerium Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 А мы лайтово сгоняли на Берёзовский хребет погулять Пешком долго подниматься? Трек есть? :)
Adey Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Да нее, какой трек? Там от края делянки через лес напролом, даже иногда на тропу выходили, но она теряется, мож медвежья)) До хребта идти не долго, с делянки из-за ёлок его видно, а вот по хребту можно долго походить
drug Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 На узкие спайсера не надо никому з/части, б/у?Кроме тормозов и ступиц.
ЁжЪ Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 да defender 90 это вещь...но уазик имеет такиеже ездовые свойства..но стоит в 3 раза дешевле.такчто неразумно покупать английский уазик за такую цену когда наш уаз дешевле. дефендер выигрывает только по тяге, та её реально больше.... а в остальном -УАЗ... за цену УАЗа тягой можно принебречь не много :)
Adey Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 дефендер выигрывает только по тяге, та её реально больше.... а в остальном -УАЗ... за цену УАЗа тягой можно принебречь не много :) А качество?
OFF-ROAD Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Вот вы затронули тему 2007 года)))
ЁжЪ Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 А качество? я думаю это лишний вопрос :) джиперы под себя переделывают и качество в разы повышается)))) . Вот "батон" - нормальный говномес, только доработать надо. "булка" эта стоит б/у тысяч 150-200 в хорошем состоянии... Новый дефендер больше миллиона.... тысяч за 400 можно "булочку" так отделать, что лучше дефендера будет я думаю.... Ну кому что.... Я за тюнинг "бобиков" и "булок" если бабло есть...
Geny Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Я за тюнинг "бобиков" и "булок" если бабло есть... Это само пройдет))
ЁжЪ Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Это само пройдет)) ну хотя если бабло есть то и дефендер сделать без проблем в случае чего))) ну ведь реально дефендер кроме движка мало чем отличается))
Adey Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 ну ведь реально дефендер кроме движка мало чем отличается)) хотя бы тем, что кузов алюминиевый и сталь-не наша сыромятина. Этого мало? На Дефе ездить будешь больше и ремонтировать меньше
Banivur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Я за тюнинг "бобиков" и "булок" если бабло есть... Под уазиком нужно постоянно ползать иначе ни как. Тем более если он подготовленный.Ну не выдерживает трансмиссия уазовская блокировок и большой резины, вот и приходится постоянно с ним ковыряться. Если хочешь чтобы уазик был хорошо проходимым, готовься к тому чтобы его постоянно ремонтировать. У меня на это , слава богу есть время и желание. :)
Adey Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Наше второе восхождение на Острый Тур. В этот раз ездили по короткой Бабиновской дороге.
Banivur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Лёха,как на 33их колёса ездится?
Virda Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Наше второе восхождение на Острый Тур здорово! будто снова побывала )))
Adey Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Лёха,как на 33их колёса ездится? да ваще отлично, только цепь в раздатке вытянулась, собираюсь шестеренчатую РК от самурая ставить
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.