Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Серега, дак напиши сразу какая тебе рация подвернулась )

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ну раз все молчат, взял себе вот такую. Прошил её и увеличил мощность до 5 ватт. Бьет далеко :)) Доволен.

Опубликовано

Ну раз все молчат, взял себе вот такую. Прошил её и увеличил мощность до 5 ватт. Бьет далеко :)) Доволен.

Ты же вроде хотел стационарную си-би? Они у половины народу стоят. А эти сто пудов с си-би соединятся не будут. Да и с переносками, которыми еще половина народу пользуются, не факт, что будут соединятся.
Опубликовано

Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би,плюс конечно в минимализме,ещё переносная,минус что с дальнобоем и таксистами не поболтать,но как связь чисто в колонне то самое то

http://www.radioatma.ru/products/nolicence/vector/details_1787.html

Опубликовано

Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би,плюс конечно в минимализме,ещё переносная,минус что с дальнобоем и таксистами не поболтать,но как связь чисто в колонне то самое то

http://www.radioatma.ru/products/nolicen/vector/details_1787.html

Почему у них дальность больше, если мощность одинаковая? К тому же у этих частота выше, а значит более чувствительна к помехам и рельефу
Опубликовано

На си-би мощность может даходить и до десяток ватт,но Си-би это КВ диапазон,а на LPD ультра короткие,есть такое понятие как распространение радиоволн,на КВ ты можешь тех же иностранцев лучше слышать чем местных,на укв всё наоборот, на фото видно,на КВ волна уходит вверх и отражается под углом,всё что между точками,называется мёртвая зона,на укв волна бьёт по прямой,вот и результат.

Опубликовано

ага, всё хорошо видно. Просто смутило выражение, что "лпд дальше чем си-би" И если взять эти рации с одинаковой мощностью, соответственно радиус будет одинаковый, но это на открытой местности. А т.к. у лпд частота выше, то в лесу сигнал не дойдет туда, куда дойдет сигнал си-би. И наши антенны не передают направленный сигнал, как на картинках, я уж не говорю об ионосфере)

Опубликовано
Ты же вроде хотел стационарную си-би? Они у половины народу стоят. А эти сто пудов с си-би соединятся не будут. Да и с переносками, которыми еще половина народу пользуются, не факт, что будут соединятся.

Ну вообще то я еще 9.06.2013 написал и спросил, чем вы пользуетесь? И ни кто не ответил.

 

Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би,плюс конечно в минимализме,ещё переносная,минус что с дальнобоем и таксистами не поболтать,но как связь чисто в колонне то самое то http://www.radioatma.ru/products/nolicence/vector/details_1787.html

Лично мне, вообще пофиг о чем говорят дальнобои и таксисты, мне с ними в дебри не ездить, да и они врятли в дебрях будут по своей воле кататься :)

По той, что я купил, скажу: MIDLAND G9 после некоторых моих модификаций, уверенно держит связь с Новожилово(у лыжной базы) до проходной 4-го калийного. Судите сами, а комплект стоит около 5к рублей (достаточно бюджетно).

 

а где и как прошивал если не секрет

Совсем не секрет: http://lpd.radioscanner.ru/topic25046-3.html Только читай внимательно, делай аккуратно.

Опубликовано

В целом, давайте определимся по радиостанциям, решим общими усилиями какие лучше, и тогда у нас будет надежная и постоянная связь на покатушках.

Опубликовано

спасибо, там почитаю.

Вывод: все используем на на 27мгц !!!!

P.S. Свою оставлю для связи пилот-штурман (так как они намного лучше защищены от помех).

 

 

Кто-то имеет на борту: MegaJet MJ-650? (по отзывам в инете, очень достойная, хоть и требует некоторых манипуляций с паяльником)

Опубликовано

Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би

Иваныч, когда это лпд-шки били дальше сибишек?

ты правильно пишешь сиби - это кв, лпд - это укв.

а чем больше амплитуда - тем дальше волна идет. поэксперементируй на воде с камушками: от крупного камня волна больше - дальше круг расходится. та же физика и в связи.

так вот кв - это кирпичи, а укв - это галька. так понятно?

я аккустиком служил - есичо спрашивай :)

Опубликовано

Вова я имел ввиду короткие растояния,до десятка киллометров,а так что кв дальше это не вопрос,другое дело что си-би на пяти километрах хуже,у си би будет мертвая зона,я кстати написал что иностранцев порой лучше слышно чем тех кто рядом, а лпд по прямой выигрывают,у меня кстати по укв рекорд был,чуток не получилось провести связь с краснодарским краем,друг друга слышали,но не поняли,ты Вован на флоте служил,а у меня кандидат мастера спорта по радиоспорту,в 2009 году чемпион Пермского края по соревнованиям на УКВ,вот как то так,гыы сам себя похвалил.

 

Вот интересный вариант MegaJet MJ-600 Plus Turbo

Опубликовано

Вот интересный вариант MegaJet MJ-600 Plus Turbo

Хорошая, но в 650 модели учтены и добавлены функции, которых на 600 не хватало. ИМХО

Опубликовано

Хорошая, но в 650 модели учтены и добавлены функции, которых на 600 не хватало. ИМХО

В радиостанции такого типа,функции не важны,главное выходная мощность,а у 600 её аж 20 ватт.
Опубликовано

Надо кому-нибудь резину хорошую Goodrich 235/75/15 отлично в грязи и по асфальту

Опубликовано

Надо кому-нибудь резину хорошую Goodrich 235/75/15 отлично в грязи и по асфальту

фото будет?

Опубликовано

фото будет?

Рисунок интересует или состояние? Если рисунок, то он вот такой post-64936-0-86303300-1371914269_thumb.jpg , а если состояние, то в цифровом виде его всё-равно не разглядеть) Ездил на ней 2 года, но я бы сказал, что она почти новая. Еслиб мне предложили за такие деньги, взял бы сразу
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хочу поделиться мнением Черногорского народа о Российских автоджипах.

 

Для езды и работы в горах они предпочитают пользоваться НИВАми и УАЗиками. В горах в основном они занимаются скотоводством, пчеловодством, земледелием.

По их словам, там где пройдет горный козел не проедет ни один дорогой джип.

 

Я убедилась в этом сама, когда ездили на экскурсию в горы. У домиков действительно стоят НИВЫ, УАЗики, Буханки...что приятно удивило.

 

0_cbc79_b53469ae_XL.jpg

 

0_cbc78_8c6f5b73_XL.jpg

Опубликовано

просто бюджетно все это.

 

там где пройдет горный козел не проедет ни один дорогой джип.

Опубликовано

jeep rubicon тоже проедет, но цена .......

ты так уверенно пишешь, будто у тебя уже третий на растаможке стоит, а предыдущие два уронил в горах

Опубликовано

Острый тур

 

или субботняя прогулка из Европы в Азию

 

 

 

 

 

 

В 6 часов утра 6 июля 2013г. на площади Юбилейной

BkeW4jhXOpU.jpg

 

Собрались 3 экипажа

q_w0_m0AimI.jpg

 

Проверили давление в колёсах

_AWzSEeHSCg.jpg

 

и поехали.

 

Как только кончился асфальт и началась грунтовка, у Suzuki Jimny (Джима) оторвался передний левый амортизатор

RE4iBNjR6Dg.jpg

 

Он быстро откручивается

8_Vv05MIPME.jpg

 

и мы едем дальше

jS9SSBQ_w-A.jpg

 

по прямой пыльной дороге

NIpAIpLzPe4.jpg

 

в хорошем настроении

TG0hWTuvgfI.jpg

 

объезжая разрушенные мосты

U55pOG4lhkM.jpg

 

вброд

bT6mbrXOV3c.jpg

 

Освежившись речкой Няр, снова глотаем пыль

lWRRkCVFWvo.jpg

 

а на горизонте показалась Ослянка

ad-hJPzLvQc.jpg

 

Проходим ручьи

O3UKuQdSs5g.jpg

 

не напрягаясь

YeOlFBiXyiY.jpg

 

не включая полный привод

16iJB6V-oIA.jpg

 

Проехав Гашковку, на развилке после неё пилот Джима смотрел в навигатор, чтобы убедиться правильно ли едем, а там промоина, и

M9uO3bbz1ok.jpg

 

Никто не пострадал кроме Джима

i8OAJ0e7K0g.jpg

 

Началась спасработа

jScgNDc6vjM.jpg

 

Давай!

ZpeOvkZnxJo.jpg

 

Цепляй!

JsHHX_1RV10.jpg

 

Тяни!

tMoKlwTx7-0.jpg

 

И-раз!

vUANOQPRwl4.jpg

 

Вытянуть не можем, УАЗ катится, подкладываем под его колёса камни

yHKDiiG8PQ8.jpg

 

И ещё РАЗ

K8k3ZFqiONM.jpg

 

Ставим Джима на ноги

DzRXnQjVRUI.jpg

 

Suzuki Escudo (Эскудыш) оттягивает назад

tuN0VenYEmc.jpg

 

Осматриваем раны

O1ymnkKzVpo.jpg

 

и едем дальше. Немного проехав, потеряли искру на УАЗе

div3W8vxwjg.jpg

 

Быстро её находим, доезжаем до Верх.Косьвы, пересекаем границу Европы и Азии, и вот он

zVObo9lhX84.jpg

 

на горизонте

stWdcVA_Uk4.jpg

 

красавец

t2n0XgdARRg.jpg

 

ОСТРЫЙ ТУР

cLoSOzPETVw.jpg

 

а на юге от него возвышенность Дикарь камень

gFYWp8pADLw.jpg

 

Радуемся увиденному

a64MidTRLCE.jpg

 

и едем дальше

MBMy_q-DL34.jpg

 

разгоняя бабочек

1kSJmrYb6Fk.jpg

 

всё ближе и ближе

BVNbpTjps5c.jpg

 

через ручьи

2vgyHkp38bM.jpg

 

и речушки

EYt3x_hwtDw.jpg

 

После речки Берёзовки мы останавливаемся

dqf5w08uAjY.jpg

 

и решаем ехать по направлению к Острому туру по этой дороге

FmKXt-1ctpc.jpg

 

через 160 метров сворачиваем с неё на просеку

bbfyoolvt9w.jpg

 

и понеслось

SAyLMth5-IA.jpg

 

3,6 км валили молодняк

10jtjYTwWH8.jpg

 

попадались коряги

G6pqf_bYLi0.jpg

 

но мы ехали дальше

CNJhd8xSlXk.jpg

 

В гости залетали бабочки

DZ3_kvWZNeY.jpg

 

Берёзовыми листьями залеплялись все отверстия машин, и в салоне стоял аромат как в бане.

 

Кажется, дальше не проехать

J6344rNyiNE.jpg

 

До вершины Острого тура оставалось 3,8 км , с этой отметки мы пошли пешком, вооружившись

ArbILpK1g-s.jpg

 

кто чем

5Kbl3r07Krw.jpg

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...