Paradox Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Серега, дак напиши сразу какая тебе рация подвернулась )
SlipTip Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Ну раз все молчат, взял себе вот такую. Прошил её и увеличил мощность до 5 ватт. Бьет далеко :)) Доволен.
Adey Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Ну раз все молчат, взял себе вот такую. Прошил её и увеличил мощность до 5 ватт. Бьет далеко :)) Доволен. Ты же вроде хотел стационарную си-би? Они у половины народу стоят. А эти сто пудов с си-би соединятся не будут. Да и с переносками, которыми еще половина народу пользуются, не факт, что будут соединятся.
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би,плюс конечно в минимализме,ещё переносная,минус что с дальнобоем и таксистами не поболтать,но как связь чисто в колонне то самое то http://www.radioatma.ru/products/nolicence/vector/details_1787.html
Adey Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би,плюс конечно в минимализме,ещё переносная,минус что с дальнобоем и таксистами не поболтать,но как связь чисто в колонне то самое то http://www.radioatma.ru/products/nolicen/vector/details_1787.html Почему у них дальность больше, если мощность одинаковая? К тому же у этих частота выше, а значит более чувствительна к помехам и рельефу
Иваныч Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 На си-би мощность может даходить и до десяток ватт,но Си-би это КВ диапазон,а на LPD ультра короткие,есть такое понятие как распространение радиоволн,на КВ ты можешь тех же иностранцев лучше слышать чем местных,на укв всё наоборот, на фото видно,на КВ волна уходит вверх и отражается под углом,всё что между точками,называется мёртвая зона,на укв волна бьёт по прямой,вот и результат.
Adey Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 ага, всё хорошо видно. Просто смутило выражение, что "лпд дальше чем си-би" И если взять эти рации с одинаковой мощностью, соответственно радиус будет одинаковый, но это на открытой местности. А т.к. у лпд частота выше, то в лесу сигнал не дойдет туда, куда дойдет сигнал си-би. И наши антенны не передают направленный сигнал, как на картинках, я уж не говорю об ионосфере)
SlipTip Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Ты же вроде хотел стационарную си-би? Они у половины народу стоят. А эти сто пудов с си-би соединятся не будут. Да и с переносками, которыми еще половина народу пользуются, не факт, что будут соединятся. Ну вообще то я еще 9.06.2013 написал и спросил, чем вы пользуетесь? И ни кто не ответил. Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би,плюс конечно в минимализме,ещё переносная,минус что с дальнобоем и таксистами не поболтать,но как связь чисто в колонне то самое то http://www.radioatma.ru/products/nolicence/vector/details_1787.html Лично мне, вообще пофиг о чем говорят дальнобои и таксисты, мне с ними в дебри не ездить, да и они врятли в дебрях будут по своей воле кататься :) По той, что я купил, скажу: MIDLAND G9 после некоторых моих модификаций, уверенно держит связь с Новожилово(у лыжной базы) до проходной 4-го калийного. Судите сами, а комплект стоит около 5к рублей (достаточно бюджетно). а где и как прошивал если не секрет Совсем не секрет: http://lpd.radioscanner.ru/topic25046-3.html Только читай внимательно, делай аккуратно.
SlipTip Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 В целом, давайте определимся по радиостанциям, решим общими усилиями какие лучше, и тогда у нас будет надежная и постоянная связь на покатушках.
Adey Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 В целом, давайте определимся по радиостанциям, решим общими усилиями какие лучше, и тогда у нас будет надежная и постоянная связь на покатушках. http://www.diversant-club.ru/forum/6-44-1
SlipTip Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 http://www.diversant...ru/forum/6-44-1 спасибо, там почитаю. Вывод: все используем на на 27мгц !!!! P.S. Свою оставлю для связи пилот-штурман (так как они намного лучше защищены от помех). Кто-то имеет на борту: MegaJet MJ-650? (по отзывам в инете, очень достойная, хоть и требует некоторых манипуляций с паяльником)
Гость Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Для переговоров между двумя,и более машинами,полезно взять LPD рации,у них дальность больше чем си би Иваныч, когда это лпд-шки били дальше сибишек? ты правильно пишешь сиби - это кв, лпд - это укв. а чем больше амплитуда - тем дальше волна идет. поэксперементируй на воде с камушками: от крупного камня волна больше - дальше круг расходится. та же физика и в связи. так вот кв - это кирпичи, а укв - это галька. так понятно? я аккустиком служил - есичо спрашивай :)
Иваныч Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Вова я имел ввиду короткие растояния,до десятка киллометров,а так что кв дальше это не вопрос,другое дело что си-би на пяти километрах хуже,у си би будет мертвая зона,я кстати написал что иностранцев порой лучше слышно чем тех кто рядом, а лпд по прямой выигрывают,у меня кстати по укв рекорд был,чуток не получилось провести связь с краснодарским краем,друг друга слышали,но не поняли,ты Вован на флоте служил,а у меня кандидат мастера спорта по радиоспорту,в 2009 году чемпион Пермского края по соревнованиям на УКВ,вот как то так,гыы сам себя похвалил. Вот интересный вариант MegaJet MJ-600 Plus Turbo
SlipTip Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Вот интересный вариант MegaJet MJ-600 Plus Turbo Хорошая, но в 650 модели учтены и добавлены функции, которых на 600 не хватало. ИМХО
Иваныч Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Хорошая, но в 650 модели учтены и добавлены функции, которых на 600 не хватало. ИМХО В радиостанции такого типа,функции не важны,главное выходная мощность,а у 600 её аж 20 ватт.
Adey Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Надо кому-нибудь резину хорошую Goodrich 235/75/15 отлично в грязи и по асфальту
takcict Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Надо кому-нибудь резину хорошую Goodrich 235/75/15 отлично в грязи и по асфальту фото будет?
Adey Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 фото будет? Рисунок интересует или состояние? Если рисунок, то он вот такой , а если состояние, то в цифровом виде его всё-равно не разглядеть) Ездил на ней 2 года, но я бы сказал, что она почти новая. Еслиб мне предложили за такие деньги, взял бы сразу
Kroha Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Хочу поделиться мнением Черногорского народа о Российских автоджипах. Для езды и работы в горах они предпочитают пользоваться НИВАми и УАЗиками. В горах в основном они занимаются скотоводством, пчеловодством, земледелием. По их словам, там где пройдет горный козел не проедет ни один дорогой джип. Я убедилась в этом сама, когда ездили на экскурсию в горы. У домиков действительно стоят НИВЫ, УАЗики, Буханки...что приятно удивило.
Delerium Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 просто бюджетно все это. там где пройдет горный козел не проедет ни один дорогой джип.
Гость Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 jeep rubicon тоже проедет, но цена ....... ты так уверенно пишешь, будто у тебя уже третий на растаможке стоит, а предыдущие два уронил в горах
Adey Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Острый тур или субботняя прогулка из Европы в Азию В 6 часов утра 6 июля 2013г. на площади Юбилейной Собрались 3 экипажа Проверили давление в колёсах и поехали. Как только кончился асфальт и началась грунтовка, у Suzuki Jimny (Джима) оторвался передний левый амортизатор Он быстро откручивается и мы едем дальше по прямой пыльной дороге в хорошем настроении объезжая разрушенные мосты вброд Освежившись речкой Няр, снова глотаем пыль а на горизонте показалась Ослянка Проходим ручьи не напрягаясь не включая полный привод Проехав Гашковку, на развилке после неё пилот Джима смотрел в навигатор, чтобы убедиться правильно ли едем, а там промоина, и Никто не пострадал кроме Джима Началась спасработа Давай! Цепляй! Тяни! И-раз! Вытянуть не можем, УАЗ катится, подкладываем под его колёса камни И ещё РАЗ Ставим Джима на ноги Suzuki Escudo (Эскудыш) оттягивает назад Осматриваем раны и едем дальше. Немного проехав, потеряли искру на УАЗе Быстро её находим, доезжаем до Верх.Косьвы, пересекаем границу Европы и Азии, и вот он на горизонте красавец ОСТРЫЙ ТУР а на юге от него возвышенность Дикарь камень Радуемся увиденному и едем дальше разгоняя бабочек всё ближе и ближе через ручьи и речушки После речки Берёзовки мы останавливаемся и решаем ехать по направлению к Острому туру по этой дороге через 160 метров сворачиваем с неё на просеку и понеслось 3,6 км валили молодняк попадались коряги но мы ехали дальше В гости залетали бабочки Берёзовыми листьями залеплялись все отверстия машин, и в салоне стоял аромат как в бане. Кажется, дальше не проехать До вершины Острого тура оставалось 3,8 км , с этой отметки мы пошли пешком, вооружившись кто чем
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.