Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

есть Кордиант ОФФ РОУД-1в1 Гудрич,тока цена меньше.По говнам едет так же.

есть такая тема, НО с одним очень большим НО--нет 215-ых резинок. 205-е как то маловаты, 235-е очень тяжёлые (под 18 кило), привода считай в расходник. плюс очень тяги не хватает на родных главных парах в говнах, мотор глохнет даже на пониженной первой

мне говорили где то в абрамово есть хороший автоэлектрик.

да, есть у меня его телефон. завтра позвоню поговорю. он реально очень грамотный специалист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
смотри потом не отнекивайся :lol:

я когда то отнекивался ? :) ты не попутал ничо паря !?

а чувак твой на нексии так и не приехал, звонил 5 раз договаривался и так и не приехал, некрасиво :lol: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,да... А Федима Экстрим Эволюшон встаёт очень хорошо.И гребёт намного лучше....Но,и стоит много больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда то отнекивался ? :) ты не попутал ничо паря !?

а чувак твой на нексии так и не приехал, звонил 5 раз договаривался и так и не приехал, некрасиво :lol: :)

а чо я ни чо, и не путал никогда. увижу его спрошу. так то двое парней брали номер и оба на нексии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,да... А Федима Экстрим Эволюшон встаёт очень хорошо.И гребёт намного лучше....Но,и стоит много больше..

понятно всё, есть ещё федима триал эйд, аналог боггеров. но как на такой по асфальту то ездить? это же ужоснах. мудричи-это считай самое то, и в говнах отлично и по асфальту терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая тема, НО с одним очень большим НО--нет 215-ых резинок. 205-е как то маловаты, 235-е очень тяжёлые (под 18 кило), привода считай в расходник. плюс очень тяги не хватает на родных главных парах в говнах, мотор глохнет даже на пониженной первой

Да есть у них такой косяк. Размерности дурацкие. Но,главные пары можно и поменять,при большом желании поставть данные тапки.

Тока погороду не АЙС на них крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне говорили где то в абрамово есть хороший автоэлектрик.

Знаю такого...Соловей - фамилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты электрик? если нет-не суйся в это, там и сечения проводов надо знать, и куда чё кинуть, проложить чтоб не сгорело всё на*уй. а то после твоего заявления, что туда 17 туманок поставить можно-лучше не лезь в эти дела

Да есть у них такой косяк. Размерности дурацкие. Но,главные пары можно и поменять,при большом желании поставть данные тапки.

это уже будет экстримальный лифт какой то, это сантиметров 15 надо машину поднимать. а там считай не только подвеска вся поменяется, но и полтрансмиссии. я просто не хочу настолько углубляться в это. на покатушки и соревнования ездить не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно всё, есть ещё федима триал эйд, аналог боггеров. но как на такой по асфальту то ездить? это же ужоснах. ...

Да.Точить по асфальту жаль. Такие колёса специально для говен. Это тока у нас,в России пытаются всё унифицировать,чтобы и зимой не скользили и дорогу на 160 держали и по грязи гребли изумительно. Нет таких колёс в природе.

 

Я вот летом на КФ езжу,зимой на НордМастер СТ-310. И пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по профессии он связан с электрикой, по моему.

слава богу что не автомобильный

 

что за КФ, расскажи

 

Юра ты смотрел, там опустить рейлинг под самую крышу можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю только что его Сергей зовут. на скае он мне туманки навесные ставил

Серега Соловей, живет в своем доме в Абрамово...работает (или работал в пожарке на Соде)...номер к сожалению у меня глюкнул вместе с мобильником, но узнать его несложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМА-Флейм 205-70 р16 Довольно мягкая резина,идёт как всесезонка с индексом M+S(типа грязь и снег) Как по снегу гребёт мне нравится-намного лучше НОРД-МАСТЕРА зимнего. По грязи-средне... По асфальту мягко...В целом свою цену вполне оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой УАЗ поставил полиуретан.Он жёстче резины-меньше крена

кстати, Затворник (как зовут то хоть кстати?)-я вот в этом например очень сильно сомневаюсь. внедорожная подвеска-это не подвеска спортивной машины. я вот чё то сомневаюсь что от полиуретана крены изменятся. как на УАЗЕ не знаю, но на ниве точно-хоть из чего эти сайленты поставь, пока пружины жёсткие не воткнёшь-вся машина будет как холодец

КАМА-Флейм 205-70 р16

Амтел Seven Hills не хочешь попробовать? интересный рисунок у неё, M+S. у меня такая раньше была, по говнам и песку гребла суперски. и бюджетная.

вот такая

7848df152e50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу что не автомобильный

 

что за КФ, расскажи

 

Юра ты смотрел, там опустить рейлинг под самую крышу можно?

нет они в одном положении крепятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём.

Я на УАЗе ещё не тестировал.Но то что дольше ходят-факт.

На НИВЕ система другая.Там амморы и пружины.А лучше двойные амморы.Хочу поставить только из-за ресурса более долгово,крен ни причём (для НИВЫ)

 

Попробовать? Я вообще то этим летом менять колёса собирался(2 лета уже отездил,наверное пора уже продавать ;-) ), честно говоря тож про Гудричи подумываю. Весь вопрос надо ли? Я использую НИВУ 80%-город,20%-говна. Пока не решил для себя этот вопрос,стоит ли ставить мудовую резину,для езды по городу....А если УАЗ дострою,на НИВЕ в грязьсерьёзную вообще лазить перестану.(по крайней мере,очень на это надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше двойные амморы

у Игоря который мне шниву делает так раньше было, хочет на шевика эту идею воплотить-крепления надо думать

Весь вопрос надо ли? Я использую НИВУ 80%-город,20%-говна

как показывает просмотр шеви форума, нынешние владельцы мудов-это бывшие владельцы оллов :)

и там тоже народ в основном по асфальту ездит. оллы даже не думай ставить, мылятся моментально, вобще не едут по говнам

Юра, завтра я к тебе подьеду посмотрю как крепления на рейлингах сделаны-может их переделать реально. их надо опускать к самой крыше по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на соревах в Перми,в прошлом году видел турбованную ШНИВУ.Приезжал зритель один,за Пермяков поболеть.

А в остально обычный Шевик,не для соревнований,для души сделал.Тока у него там несколько проблем было.Перегревалась она сильно(турбина) Весь расширительный бачок был фольгой замота(ибо сплпвился почти),так он капот над турбиной вырезал-помогло.

Говорил,мощей конкретно прибавляет.

 

Там,вообще много интересного увидеть можно.Как у кого,что сделано,так сказать своими глазами.

 

 

Оллы даже не рассматриваю :-)

 

Игорь,который между АвтотрансКалий и Ависмой делает?

 

Если он,то закажи у него комплект реактивных тяг тюнингованных. Ты,вроде говорил,что у тя мост увело в сторону после лифта(из-за тяги панара) поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...