Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Я ту так чет размышлял.... 400 заявок.... это 400 входящих звонков и 400 нужно еще сделать исходящих диспетчеру водителю и 400 звонков клиенту ... итого 1200 в сутках 24 часа или 1440 мин.... 1440 делим на 1200...получается песе....ччуть не каждую минуту нужно разговаривать по телефону...и это в течении всех 24 часов.....если учесть еще время разговора в каждом звонке еще хоть по 10 сек.. - то ваще песес......просто полный и безоговорочный Чесно скжу и прямо..- ебал бы я такую работу даже за 80 т.руб ..вот серьезно или я что то не так понимаю ?..это ж один диспетчер все делает не ?
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Я ту так чет размышлял.... 400 заявок.... это 400 входящих звонков и 400 нужно еще сделать исходящих диспетчеру водителю и 400 звонков клиенту ... итого 1200 в сутках 24 часа или 1440 мин.... 1440 делим на 1200...получается песе....ччуть не каждую минуту нужно разговаривать по телефону...и это в течении всех 24 часов.....если учесть еще время разговора в каждом звонке еще хоть по 10 сек.. - то ваще песес......просто полный и безоговорочный Чесно скжу и прямо..- ебал бы я такую работу даже за 80 т.руб ..вот серьезно Работа не сахар, средняя продожительность разговора 19 сек. Это 400 заказов в сутки, плюс еще те, которые просто узнать, уточнить и т.д. В среднем около 650-700 получается. Зато работа интересная.
James Cash Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 в машинах чисто В конце февраля по случаю вызвал рикшу. Водила нормальный, в машине чисто, музыка на небольшой громкости играет. Понравилось, когда автоответчик сообщает что машина подъехала, она реально уже стоит у подъезда. Хотя может мне так повезло.
КОСМОС-1 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Российско-Американская академия это развод для лохов.
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Тоесть человек реально не ложит трубку вообще в течении 24 часов ?
Clifford Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 В договоре прописано А клиент может этот договор увидеть? Просто, садясь в автомобиль, договор "как бэ" заключен, но как такого его нет. Еще вопрос, страхуется ли клиент и кто выплачивает компенсации? Например, ваш водитель нарушил ПДД, в бочину въезжает джигит, человек сильно травмируется, нужна сложнейшая операция, бесплатно никто не делает, нужны срочно деньги. Выплата будет? И кто выплатит, водитель или организация?
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Зато работа интересная. нене..... говно работа...- прямо надо говорить если так и есть.... получается у диспетчера даже 1 минуты нет чтоб пописить-какать-кушать-курить....
BrilliantAuto Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Тоесть человек реально не ложит трубку вообще в течении 24 часов ? там жесть... признаюсь-я в плохие времена работал в такси. но меня хватило ровно на 2 дня. :blink: посмотрел как диспетчеры работают-я бы и за полтинник на это не пошёл))) это просто вынос мозга
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 И кто выплатит, водитель или организация? Денис..написали уже..отправят тебя в страховую компанию по ОСАГо... и нихера тебе там не засветит... умрешь быстрее
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 а в рекламе я вам могу сказать какую ошибку вы делаете-у вас акцент на слово РИКША, а не на номер телефонам. такси запоминается не по названию, а по номеру. назвать хоть такси Сюзанна-всем без разницы будет. я вам точно говорю-такси РИКША-знают все такое в этом городе. а вот номер-пара человек из 10-ти может назовёт P.S. я не на заводе работаю, и не за 7 тыщ рублей. прислушаетесь? :laugh: В этом то и фишка была, мы открывались в кризис, и чтобы выделится из толпы. Как раз и делали акцент на название, а не на номер. А ролик этот, один из первых. Скоро он исчезнет, придет новый. Оцените, поделитесь потом впечатлениями, буду рада выслушать вашу критику. А вообще самая лучшая реклама, это когда звонят клиенты и говорят, что не могли вспомнить номер. И дозвонились к нам, потому что нашу песню поет их малыш. А это лучше всех похвал, дети впитывают, как губка.
James Cash Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 это просто вынос мозга Особенно когда заказывающие адреса не знают, такие объяснения весёлые начинаются.
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 или я что то не так понимаю ?..это ж один диспетчер все делает не ? Один, вы правы. А еще оформляет маршрутные листы, принимает заявки от организаций, плюс принимает смену у водителей и т.д. Я ж говорю, они у меня молодцы.
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Я просто хочу посмотреть на человека который 24 часа в сутки , каждую минуту разговаривает по телефону..и при этом с разными людьми.... И потом еще увидеть его лицо когда ему дадут в конце месяца за это 20 т.р..... я б наверное застрелил ...((( Я ж говорю, они у меня молодцы. Мне кажется они просто плохо учились .....если уж чесно
BrilliantAuto Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 такие объяснения весёлые начинаются. "Триннадцатый, тринадцатый..въезд через арочку..через арочку..ВЩЩЩЩ, ВЩЩЩЩ" (с) Камеди
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 думаете они вас испугались? они все попутно ездят работают ещё в паре такси :smile: Шеф расщедрился! Я не думаю, я знаю))) а про два такси, не прокатывает, прощаемся с такими. Да и некогда.
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 "Триннадцатый, тринадцатый..въезд через арочку..через арочку..ВЩЩЩЩ, ВЩЩЩЩ" (с) Камеди Паша жгешь!!!!! Жаль плюсы кончились )))
Clifford Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Денис..написали уже..отправят тебя в страховую компанию по ОСАГо... и нихера тебе там не засветит... умрешь быстрее Опять же, не Сервис=)
James Cash Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 "Триннадцатый, тринадцатый..въезд через арочку..через арочку..ВЩЩЩЩ, ВЩЩЩЩ" (с) Камеди Уже было http://www.youtube.com/watch?v=yl76UjNMkXY
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Я просто хочу посмотреть на человека который 24 часа в сутки , каждую минуту разговаривает по телефону..и при этом с разными людьми.... Можете мне организовать ? Я своих специалистов вышлю.- они фотографию рабочего дня сделают... ( но они будут меняться ...по 8 часов будут ).... Я думал что так даже китайцы как самая трудолюбивая нация и то не работают...- а тут такое под носом...ухх
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 В конце февраля по случаю вызвал рикшу. Водила нормальный, в машине чисто, музыка на небольшой громкости играет. Понравилось, когда автоответчик сообщает что машина подъехала, она реально уже стоит у подъезда. Хотя может мне так повезло. Фишка в том, что автоответчик звонит в первый раз, когда только машина выехала, и второй раз, когда водитель подъехал и отправил Вам сообщение, о том, что Вас ожидает. Это удобно, а если вдруг вы его не видите, вы можете нажать кнопку, что соединиться напрямую с водителем и спросить его, где он уже едет. Тоесть человек реально не ложит трубку вообще в течении 24 часов ? Трубки нет, есть микрофон. А клиент может этот договор увидеть? Просто, садясь в автомобиль, договор "как бэ" заключен, но как такого его нет. Еще вопрос, страхуется ли клиент и кто выплачивает компенсации? Например, ваш водитель нарушил ПДД, в бочину въезжает джигит, человек сильно травмируется, нужна сложнейшая операция, бесплатно никто не делает, нужны срочно деньги. Выплата будет? И кто выплатит, водитель или организация? Конечно. А еще может попросить квитанцию за проезд. Выплатит страховая.
Clifford Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Выплатит страховая. Но как сказал Артем Неотопляемый, к тому времени умрешь или без конечности останешься)
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Денис..написали уже..отправят тебя в страховую компанию по ОСАГо... и нихера тебе там не засветит... умрешь быстрее Вам не нужно будет никуда бегать, этим будет заниматься наш юрист.В Я просто хочу посмотреть на человека который 24 часа в сутки , каждую минуту разговаривает по телефону..и при этом с разными людьми.... И потом еще увидеть его лицо когда ему дадут в конце месяца за это 20 т.р..... я б наверное застрелил ...((( Мне кажется они просто плохо учились .....если уж чесно Приходите на экскурсию, у нас весело.П
BrilliantAuto Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 прощаемся с такими собственно непонятно почему. сомневаюсь что можете всех водителей обеспечить так, чтобы было без простоев у них. я уверен они так же как и в других такси-они будут стоять по часу-полтора просто так. собствено по этому и работают сразу в 2-3 такси. "экономика должна быть экономной" (с)
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Можете мне организовать ? Я своих специалистов вышлю.- они фотографию рабочего дня сделают... ( но они будут меняться ...по 8 часов будут ).... Я думал что так даже китайцы как самая трудолюбивая нация и то не работают...- а тут такое под носом...ухх Приходите, лучше в пятницу вечер, чтобы весь смак увидеть))
Неотопляемый Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Приходите на экскурсию, у нас весело. Хз..весело это или нет..- по мне дак это непонятно пока.... я подумаю обязательно. Спасибо за приглашение. Как только согласуем данное мероприятие с комиссией по труду ( ну чтоб это было не пустое конспектирование , а полноценный акт) - я к вам обязательно обращусь .
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.