Перейти к содержанию

ТАКСИ


WrOnG

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано
ага, а значит если диспетчер позвонила и сказала что таз у подъезда, выхожу а его там нет? 20 минут отплясываю у подъезда, но тщетно? кто кого бесплатно повезет?

У нас такое не прокатит. Во-первых отзванивается автоинформатор, только после того как водитель подает сигнал, что он стоит по адресу. Т.е. Вам позвонят дважды сначала, через сколько машина подъедет, потом если Вы к этому времени не вышли, то водитель отправит Вам сообщение что Вас ожидает. Все звонки Ваши и отзвоны автоинформатором фиксируются, так что все можно проверить.

 

Не нравятся цены - идите в другой, как говорится, магазин. Никто силой вас не садит в такси, ездите на ОТ.

Судя по-вашей логике, цены и в магазинах перед Новым годом повышаться не должны, и тарифы на ЖКХ, на бензин ....

Чого не протестуете супротив "сильных мира сего"? Таксист крайний?

 

На югах по жизни "в сезон" цены на съем коек, продукты, товары задраны выше некуда, так ить ездите, отдыхаете и не "жужжите" же ....

К примеру мандарины перед НГ подоражали с 60 рублей до 80. И никто не протестует.

 

В наших такси нет работодателей. Никто и никогда из водителей на своих машинах договор не заключал.

Не правда

 

работодатель это клиент который дает заработать водителю,откажись народу ездить на такси и многие конторы закроются

Спрос рождает предложение.

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Задолбала уже со своей Гейшей. Здесь обсуждают такси городские. И не надо гнать рекламу. ЗАДОЛБАЛА! Модераторы, уберите уже рекламодателя. Пусть отдельную тему заведет и там расхваливает свою Гейшу.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Задолбала уже со своей Гейшей. Здесь обсуждают такси городские. И не надо гнать рекламу. ЗАДОЛБАЛА! Модераторы, уберите уже рекламодателя. Пусть отдельную тему заведет и там расхваливает свою Гейшу.

А что мы такие агрессивные? Что в НГ 200 рублей взяли? Не нравится, не читай))). С рождеством!

Опубликовано

Аж до тошноты противно уже слышать, какие все плохие, а она одна хорошая и правильная. Лучше пешком пойду, но в это такси не буду звонить.

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Аж до тошноты противно уже слышать, какие все плохие, а она одна хорошая и правильная. Лучше пешком пойду, но в это такси не буду звонить.

А когда я говорила, что все плохие??? Это Ваше предвзятое мнение...

Да, я такая)))

Опубликовано

Вас и вашего такси реально много,слишком много...легко говорить,когда на форуме конкуренты не представлены

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Вас и вашего такси реально много,слишком много...легко говорить,когда на форуме конкуренты не представлены

Так я ж не против. Я за здоровую конкуренцию.

Опубликовано

Вас и вашего такси реально много,слишком много...легко говорить,когда на форуме конкуренты не представлены

лично я даже не представляю, что у нее за такси, ни про какие гейши по радио не слышал... пусть пишет, что хочет...

Опубликовано

Так я ж не против. Я за здоровую конкуренцию.

здоровая конкуренция,это в первую очередь наличие конкурентов,либо призовите их сюда либо не так сильно саморекламируйтесь...я даже не знаю что у вас за такси, давно выбор сделан и далеко не в пользу вашего такси...а от вашей рекламы мне просто слегка тошно уже...даже номер узнавать неохота
Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

здоровая конкуренция,это в первую очередь наличие конкурентов,либо призовите их сюда либо не так сильно саморекламируйтесь...я даже не знаю что у вас за такси, давно выбор сделан и далеко не в пользу вашего такси...а от вашей рекламы мне просто слегка тошно уже...даже номер узнавать неохота

Так позовите, я же говорю, я не против. Сколько людей, столько и мнений.

 

лично я даже не представляю, что у нее за такси, ни про какие гейши по радио не слышал... пусть пишет, что хочет...

 

конечно, по радио только про рикшу поют))) Спасибо, что разрешили

Опубликовано

конечно, по радио только про рикшу поют))) Спасибо, что разрешили

а я радио не слушаю))) всегда пожалуйста.

Опубликовано

Что вы к бизнес леди пристали)) вы бы тоже про достоинства своего бизнеса рассказывали. если бы он был.. тем более никто вам Не навязывает ничего. откуда ж стока злости)) вот что действительно бесит дак это реклама такси 202202 вроде. где Мультяшки скачут и баба че то поет ужасно. а под рекламу рикши у меня сынишка малой тусит)) особенно нравилось где мужчина пел))

Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Что вы к бизнес леди пристали)) вы бы тоже про достоинства своего бизнеса рассказывали. если бы он был.. тем более никто вам Не навязывает ничего. откуда ж стока злости)) вот что действительно бесит дак это реклама такси 202202 вроде. где Мультяшки скачут и баба че то поет ужасно. а под рекламу рикши у меня сынишка малой тусит)) особенно нравилось где мужчина пел))

Большое спасибо. Хоть кто-то оценил наш труд)))

Опубликовано

Никогда сюда не заглядывал, но вот и моя очередь дошла.

Позавчера моя жена с детьми ходила к знакомым в гости, засиделись как полагается до допоздна, в 22-45 сделали звонок в такси и заказали машину на 23-15 (специально предупредили, что нужно успеть на последний автобус в м/р, поездка планировалась по городу до ЦУМа). В 23-15 машины нет, на звонки диспетчер не отвечал, в 23-30 приезжает машина, на автобус уже опоздали, по сути машина уже не нужна (сам бы съездил и забрал их), водила начинает втыкать, что за вызов надо платить или ехать в м/р по полной стоимости, после 10 минут разборов и переговоров с диспетчером (диспетчер исправно отвечает на каждый звонок) водила садит жену с детьми и за 150 рублей везет в м/р.

Вот такие попытки развода клиентов на более дорогую поездку

Опубликовано

Никогда сюда не заглядывал, но вот и моя очередь дошла.

Позавчера моя жена с детьми ходила к знакомым в гости, засиделись как полагается до допоздна, в 22-45 сделали звонок в такси и заказали машину на 23-15 (специально предупредили, что нужно успеть на последний автобус в м/р, поездка планировалась по городу до ЦУМа). В 23-15 машины нет, на звонки диспетчер не отвечал, в 23-30 приезжает машина, на автобус уже опоздали, по сути машина уже не нужна (сам бы съездил и забрал их), водила начинает втыкать, что за вызов надо платить или ехать в м/р по полной стоимости, после 10 минут разборов и переговоров с диспетчером (диспетчер исправно отвечает на каждый звонок) водила садит жену с детьми и за 150 рублей везет в м/р.

Вот такие попытки развода клиентов на более дорогую поездку

Развод (пи ры)
Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

Никогда сюда не заглядывал, но вот и моя очередь дошла.

Позавчера моя жена с детьми ходила к знакомым в гости, засиделись как полагается до допоздна, в 22-45 сделали звонок в такси и заказали машину на 23-15 (специально предупредили, что нужно успеть на последний автобус в м/р, поездка планировалась по городу до ЦУМа). В 23-15 машины нет, на звонки диспетчер не отвечал, в 23-30 приезжает машина, на автобус уже опоздали, по сути машина уже не нужна (сам бы съездил и забрал их), водила начинает втыкать, что за вызов надо платить или ехать в м/р по полной стоимости, после 10 минут разборов и переговоров с диспетчером (диспетчер исправно отвечает на каждый звонок) водила садит жену с детьми и за 150 рублей везет в м/р.

Вот такие попытки развода клиентов на более дорогую поездку

 

А за что 150 рублей заплатили, пусть бы диспетчер и оплпчивала поездку если это ее косяк. Если косяк водилы, то значит пусть и отвечает.

Опубликовано

3 и 4 января нас вызвали на работу, 3.01.2013 - вызвали такси 252525, нас четверо человек, забирали всех по пути, в итоге с нас содрали 250 руб., объяснив, что якобы за одну теперь остановку они берут по 50 руб., на следующий день вызвали такси 272727 - в итоге взяли 160 руб. Почему такие разногласия? Больше такси 252525 мы не вызовем никогда!

Опубликовано

но как относитесь вы к таксистам которые в нг берут 2-йную плату,вы просто не благодарны!!!!

Я уже писал, что никак не отношусь к ним, я не пользуюсь услугами такси, т.к. есть своя машина. Я просто задал вопрос и все.
Опубликовано

А за что 150 рублей заплатили, пусть бы диспетчер и оплпчивала поездку если это ее косяк. Если косяк водилы, то значит пусть и отвечает

слушайте, клиентам насрать глубоко кто виноват.. диспетчер, водила..мы желаем получать качественные услуги. что, по пол часа выяснять, кто накосячил диспетчер или водила?, когда я 20 минут мерзла на морозе? да ну его нафиг. вызвала другое и через 5 минут уже ехала.

Опубликовано

вы и есть наш работодатель

Клиент никоим образом вашим работодателем не является. Клиент всего лишь потребитель вашей услуги.
Опубликовано

звоните диспетчеру и говорите....а иногда и мы вас ждем,когда вы по 15-20минут собираетесь тоже мне короли и королевы..мой принцип такой...я подъезжаю....жду 5минут как положено звоню диспетчеру,говорю клиента нет...жду еще 2минуты,не выходит я уезжаю

так ты это.. читай что я писала то, а потом комменты отписывай.. объясняю еще раз. позвонила-заказала- диспетчер перезвонила и сказала что можно выходить, машина будет через 4 минуты. оделась, вышла. машины нет. перезвонила диспетчеру, та типа, да вот, прямо около вас уже почти.. потом еще раз позвонила- ответ тот же. набрала еще раз- а в ответ тишина)) (может номер мой забанили шоб не приставала).вобщем позвонила в другое такси и через пять минут уехала. дальше- со слов мужа. через 15 минут после моего отъезда звонят из первого такси-типа где вы? машинка такая вот стоит у подъезда дома номер такого-то улицы такой-то.. муж как раз стоит на балконе отравляет свой молодой организм парами никотина.. вобщем обвел взором двор и вежливо послал нах.. может супер профессионал таксист адреса попутал? да не.. у меня район без всяких примудростей.. просто желание фирмы такси не потерять клиента толкают их на всякую хрень.. типа время потянуть и т.п...

Опубликовано

Клиент никоим образом вашим работодателем не является

вы ошибаетесь!давайте разберемся.если бы мы получали зарплату фиксированную от хозяина такси,то да вы были бы просто потребители......!допустим никто не вызывает такси,и мы сидим без зарплаты,то есть без выручки......и хозяин такси сидит без денег,потому что в такси...водитель является главным фигурантом всего бизнеса,ведь от водителя зависит качество перевозки,поедет ли клиент еще раз..короче спорить с вами без полезно...побывайте в шкуре водителя такси и тогда поймете что к чему......

 

.мы желаем получать качественные услуги

а оплачивать вы хотите их по минимуму да?ну вы хитрые(извиняюсь за выражение)
Опубликовано

вы ошибаетесь!давайте разберемся.если бы мы получали зарплату фиксированную от хозяина такси,то да вы были бы просто потребители......!допустим никто не вызывает такси,и мы сидим без зарплаты,то есть без выручки......и хозяин такси сидит без денег,потому что в такси...водитель является главным фигурантом всего бизнеса,ведь от водителя зависит качество перевозки,поедет ли клиент еще раз..короче спорить с вами без полезно...побывайте в шкуре водителя такси и тогда поймете что к чему......

Согласитесь, если бы клиент являлся и работодателем, то он мог бы диктовать условия, не? Но вот условия диктуются как раз клиенту. Что касаемо побыть в роли таксиста, то у меня есть работа, которая меня устраивает полностью, даже если учесть нынешние трудности.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...