Vishenka Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 воробья в поле загоняю...дадада :lol:
Непотопляемый Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 я те никогда эту тему про автобусы не забуду :lol: Так и знал..... :vinovat: Но от своего мнения не отступаю [-X :be: воробья в поле загоняю...дадада :lol: Могу и трех. :lol:
Mihail Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 ну значит денег мало предлагают раз опытные не идут Все опытные обычно на одном месте сидят и не рыпаются по вновь созданным такси или не очень популярным и получают они там на много больше, чем только что пришедших или с маленьким опытом водителей.
Vishenka Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 это которое сомневалось по факту наличия извилин в моему мозгу ?? :be:
Vishenka Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ну максим... опечаталась яяяя
Непотопляемый Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 за 10 в попу дать :lol: Офф... Мало таких.... Хорошее очко на вес золота (с) :lol: :lol: :lol:
Vishenka Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 весь стояк разбудила :lol: :lol: :lol:
Непотопляемый Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 это которое сомневалось по факту наличия извилин в моему мозгу ?? :be: А такого не было. во флудилку пора похоже :wink:
Vishenka Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 перенесут :wink: мне . мне бы термостат для полного женского щастья :vinovat:
Cattus Erectus Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Это куда-то в тепло надо загонять, антифриз сливать. Гараж или сервис какой...
Cattus Erectus Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 потерпи еще пол зимы :wink: Померзни :wink:
Vishenka Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 :be: дадад... мне уже говорили что зимой копать тяжело тьфу.... сама поменяю... :ao: Ух...зато Денис успокоился :wink:
Happy Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Ух...зато Денис успокоился :wink: потролил и свалил )
Vishenka Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажите пж.та может я глупая чего не знаю. Правомерно ли на данным момент водителям такси использовать таксометр для подсчета стоимости поездки по городу Березники, я почему то думала что закон в силу с 13 го года вступает . ????
Vishenka Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 180 мелодия, авангард , мжк. ( я не считаю что это много...просто интересно стало) вот и я тоже про 13 год слышала, считаю что те то работает по таксометрам тогда в свою очередь должны полностью соотв правилам прописанным а не .. я ИП поставил таксометр не нравится выходите?? это как понимать вообще? по нашему то городу....?? какой в попу таксометр? а лицензии у нас уже выдают ?? кто знает?
jimm031 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 180 мелодия, авангард , мжк. ( я не считаю что это много...просто интересно стало) вот и я тоже про 13 год слышала, считаю что те то работает по таксометрам тогда в свою очередь должны полностью соотв правилам прописанным а не .. я ИП поставил таксометр не нравится выходите?? это как понимать вообще? по нашему то городу....?? какой в попу таксометр? а лицензии у нас уже выдают ?? кто знает? вот разрешено ведь некоторым ИП работать без ККМ, но некоторые всё равно их используют...хотя хз, может пример неудачный Про ИП вспомнился прикол из 90-х, когда словосочетание ПБОЮЛ было в новинку. При заполнении товарного документа типа накладной, дама, всю жизнь проработавшая на ответственной должности в советской торговле, стала писать полностью, вошло только предприниматель без образования, чувство юмора ей не отказало - она так и оставила. С этим документом потом работало куча различного народу, в т.ч. и сам предприниматель.
Delerium Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 тоже офигел када водила такси врубил сию приблуду...
Delerium Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 не помню номер, от пятилетки 103 до пятилетки 58 оно насчитало 131 рубль начальную цифру тоже не запомнил... думаю 100
Delerium Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 а мне интересно, этот прибор вобще что, как он считает и возможно ли его "подстроить"?...
Vishenka Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 нада просить лицензии короче ... нет лицензии пошел нафиг..а 100 р это как ты только в машину сел )) 1км 10р вроде
Lucky ВовоЧка Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 нада просить лицензии короче ... нет лицензии пошел нафиг..а 100 р это как ты только в машину сел )) 1км 10р вроде придется тогда кк в анекдоте про чукчу "не останавливайся, я на ходу запрыгну"
Гость Анастасия Побытова Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 7 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ОШИБКА №1: Вы выбираете такси только на основании низкой цены. Во-первых, низкая цена, чаще всего, является приманкой. Ее цель заключается в том, чтобы привлечь Ваше внимание. Невысокая стоимость должна заставить Вас первый раз позвонить. Когда заказанная Вами машина приедет по Вашему заказу, может оказаться, что уровень сервиса не соответствует Вашим ожиданиям. Например, машина может быть битой или старой. Во-вторых, низкая цена может быть маркером того, что компания, которая Вас заинтересовала, предоставляет услуги не самого лучшего качества. Но не факт, что Вы сразу заметите проблему - сегодня они могут приехать вовремя, завтра - нет. Сегодня Вам повезет и вы получите опытного водителя, а завтра - новичка, который потеряется в городе. ОШИБКА №2: Вы выбираете такси по одному телефонному звонку. Обязательно позвоните в несколько компаний, прежде, чем сделать заказ. Это поможет Вам сделать более обоснованный выбор постоянного перевозчика. Кроме того, для объективной оценки сервиса необходимо воспользоваться услугами компании не один раз. ОШИБКА №3: Вы просто сообщаете откуда и куда Вас нужно довезти. Но, если Вы хотите, чтобы Вам предоставили наилучший сервис, попросите их оценить Ваши транспортные потребности. Большинство респектабельных компаний будут иметь в распоряжении несколько услуг или планов для постоянных клиентов, от базовых экономичных до планов типа "люкс". Когда представитель компании, в которую Вы обратились, оценит ваши потребности, пусть скажет, что конкретно Вам может предложить этот перевозчик. Пусть он в деталях опишет свое предложение. Тогда Вы точно поймете, что Вам подходит. ОШИБКА №4: Вы выбираете службу такси, не спрашивая о лицензиях и разрешении на деятельность. Вы можете доверять водителю и быть полностью уверены в его квалификации и качестве оплаченной Вами услуги только в том случае, если он – Ваш друг. Если вы хотите иметь дело с компетентными профессионалами, то проверяйте их регистрационные документы. ОШИБКА №5: Вы не просите гарантий, когда выбираете службу такси. Каждая компания должна полностью отвечать за свои услуги. Если не созданы все условия для предоставления Вам качественной услуги, Вы не обязаны ее оплачивать. Такую гарантию дают не все службы такси. Спросите у службы, услугами которой Вы хотите воспользоваться, есть ли у них письменная гарантия возврата денег клиентам в случае предоставления услуг недостаточного качества. Кроме того, уточните, есть ли у перевозчика свидетельства клиентов, которые могли бы подтвердить предоставление гарантий. Попросите дать вам копию и изучите ее как следует. На основании этих данных, Вы сможете принять более взвешенное решение. ОШИБКА №6: Вы не интересуетесь отзывами клиентов о выбранной Вами службе Представители службы такси могут говорить Вам что угодно об уровне и качестве сервиса. К сожалению, не все, что Вы услышите - правда. Попросите у перевозчика или самостоятельно найдите источник, в котором Вы можете почитать или услышать отзывы нынешних и предыдущих клиентов о качестве услуг заинтересовавшей Вас компании. Благодаря этому, Вы намного лучше сможете оценить честность и последовательность этой службы. ОШИБКА №7: Вы выбираете перевозчика, без оглядки на его опыт. Качество оплачиваемых Вами услуг напрямую зависит от того, насколько хороша компания, которая их предоставляет. Я знаю немало служб такси, которые не продержались и двух лет. Их сотрудники морочили клиентов низкокачественными услугами и бессмысленными "гарантиями", которые не стоили даже бумаги, на которой были написаны. Непродолжительная деятельность этих компаний вредит общему имиджу такси. Также существует масса примеров плохого качества услуг, связанного с неопытностью водителей и диспетчеров. Из-за отсутствия или недостатка их опыта такси опаздывали, путали расписания клиентов и требовали слишком высокую цену.
Stan Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Ой, а зачем было создавать еще одну тему про такси, надо было поискать и найти много нелестных отзывов о них.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.