Перейти к содержанию

ТАКСИ


WrOnG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

я те никогда эту тему про автобусы не забуду :lol:

 

Так и знал..... :vinovat:

Но от своего мнения не отступаю [-X :be:

 

воробья в поле загоняю...дадада :lol:

 

Могу и трех. :lol:

Опубликовано

ну значит денег мало предлагают раз опытные не идут

Все опытные обычно на одном месте сидят и не рыпаются по вновь созданным такси или не очень популярным и получают они там на много больше, чем только что пришедших или с маленьким опытом водителей.

Опубликовано

:be: дадад... мне уже говорили что зимой копать тяжело

 

тьфу....

 

сама поменяю... :ao:

 

Ух...зато Денис успокоился :wink:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пж.та может я глупая чего не знаю. Правомерно ли на данным момент водителям такси использовать таксометр для подсчета стоимости поездки по городу Березники, я почему то думала что закон в силу с 13 го года вступает . ????

Опубликовано

180 мелодия, авангард , мжк. ( я не считаю что это много...просто интересно стало)

вот и я тоже про 13 год слышала, считаю что те то работает по таксометрам тогда в свою очередь должны полностью соотв правилам прописанным а не .. я ИП поставил таксометр не нравится выходите?? это как понимать вообще?

 

по нашему то городу....?? какой в попу таксометр?

 

а лицензии у нас уже выдают ?? кто знает?

Опубликовано

180 мелодия, авангард , мжк. ( я не считаю что это много...просто интересно стало)

вот и я тоже про 13 год слышала, считаю что те то работает по таксометрам тогда в свою очередь должны полностью соотв правилам прописанным а не .. я ИП поставил таксометр не нравится выходите?? это как понимать вообще?

 

по нашему то городу....?? какой в попу таксометр?

 

а лицензии у нас уже выдают ?? кто знает?

вот разрешено ведь некоторым ИП работать без ККМ, но некоторые всё равно их используют...хотя хз, может пример неудачный

Про ИП вспомнился прикол из 90-х, когда словосочетание ПБОЮЛ было в новинку. При заполнении товарного документа типа накладной, дама, всю жизнь проработавшая на ответственной должности в советской торговле, стала писать полностью, вошло только предприниматель без образования, чувство юмора ей не отказало - она так и оставила. С этим документом потом работало куча различного народу, в т.ч. и сам предприниматель.

Опубликовано

не помню номер, от пятилетки 103 до пятилетки 58 оно насчитало 131 рубль

начальную цифру тоже не запомнил... думаю 100

Опубликовано

нада просить лицензии короче ... нет лицензии пошел нафиг..а 100 р это как ты только в машину сел )) 1км 10р вроде

Опубликовано

нада просить лицензии короче ... нет лицензии пошел нафиг..а 100 р это как ты только в машину сел )) 1км 10р вроде

придется тогда кк в анекдоте про чукчу

"не останавливайся, я на ходу запрыгну"

  • 2 месяца спустя...
Гость Анастасия Побытова
Опубликовано

7 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ

 

ОШИБКА №1: Вы выбираете такси только на основании низкой цены.

Во-первых, низкая цена, чаще всего, является приманкой. Ее цель заключается в том, чтобы привлечь Ваше внимание. Невысокая стоимость должна заставить Вас первый раз позвонить. Когда заказанная Вами машина приедет по Вашему заказу, может оказаться, что уровень сервиса не соответствует Вашим ожиданиям. Например, машина может быть битой или старой.

Во-вторых, низкая цена может быть маркером того, что компания, которая Вас заинтересовала, предоставляет услуги не самого лучшего качества. Но не факт, что Вы сразу заметите проблему - сегодня они могут приехать вовремя, завтра - нет. Сегодня Вам повезет и вы получите опытного водителя, а завтра - новичка, который потеряется в городе.

 

ОШИБКА №2: Вы выбираете такси по одному телефонному звонку.

 

Обязательно позвоните в несколько компаний, прежде, чем сделать заказ. Это поможет Вам сделать более обоснованный выбор постоянного перевозчика. Кроме того, для объективной оценки сервиса необходимо воспользоваться услугами компании не один раз.

 

ОШИБКА №3: Вы просто сообщаете откуда и куда Вас нужно довезти.

 

Но, если Вы хотите, чтобы Вам предоставили наилучший сервис, попросите их оценить Ваши транспортные потребности. Большинство респектабельных компаний будут иметь в распоряжении несколько услуг или планов для постоянных клиентов, от базовых экономичных до планов типа "люкс". Когда представитель компании, в которую Вы обратились, оценит ваши потребности, пусть скажет, что конкретно Вам может предложить этот перевозчик. Пусть он в деталях опишет свое предложение. Тогда Вы точно поймете, что Вам подходит.

 

ОШИБКА №4: Вы выбираете службу такси, не спрашивая о лицензиях и разрешении на деятельность.

 

Вы можете доверять водителю и быть полностью уверены в его квалификации и качестве оплаченной Вами услуги только в том случае, если он – Ваш друг. Если вы хотите иметь дело с компетентными профессионалами, то проверяйте их регистрационные документы.

 

ОШИБКА №5: Вы не просите гарантий, когда выбираете службу такси.

 

Каждая компания должна полностью отвечать за свои услуги. Если не созданы все условия для предоставления Вам качественной услуги, Вы не обязаны ее оплачивать. Такую гарантию дают не все службы такси.

Спросите у службы, услугами которой Вы хотите воспользоваться, есть ли у них письменная гарантия возврата денег клиентам в случае предоставления услуг недостаточного качества.

Кроме того, уточните, есть ли у перевозчика свидетельства клиентов, которые могли бы подтвердить предоставление гарантий. Попросите дать вам копию и изучите ее как следует. На основании этих данных, Вы сможете принять более взвешенное решение.

 

ОШИБКА №6: Вы не интересуетесь отзывами клиентов о выбранной Вами службе

 

Представители службы такси могут говорить Вам что угодно об уровне и качестве сервиса. К сожалению, не все, что Вы услышите - правда. Попросите у перевозчика или самостоятельно найдите источник, в котором Вы можете почитать или услышать отзывы нынешних и предыдущих клиентов о качестве услуг заинтересовавшей Вас компании. Благодаря этому, Вы намного лучше сможете оценить честность и последовательность этой службы.

 

ОШИБКА №7: Вы выбираете перевозчика, без оглядки на его опыт.

 

Качество оплачиваемых Вами услуг напрямую зависит от того, насколько хороша компания, которая их предоставляет.

Я знаю немало служб такси, которые не продержались и двух лет. Их сотрудники морочили клиентов низкокачественными услугами и бессмысленными "гарантиями", которые не стоили даже бумаги, на которой были написаны. Непродолжительная деятельность этих компаний вредит общему имиджу такси. Также существует масса примеров плохого качества услуг, связанного с неопытностью водителей и диспетчеров. Из-за отсутствия или недостатка их опыта такси опаздывали, путали расписания клиентов и требовали слишком высокую цену.

Опубликовано

Ой, а зачем было создавать еще одну тему про такси, надо было поискать и найти много нелестных отзывов о них.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...