Перейти к содержанию

Ординаторская. Беседы врачей и их друзей.(Комната психологической разгрузки)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 151.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Melissa777

    32600

  • Мalena

    25155

  • GreyBeard

    9594

  • Panterra-tera

    8536

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то мне совсем нехорошо...На душе муторно...

Затонул теплоход "Булгария"-102 человека-как корова языком слизала...Среди них-более 20 детей,у которых не было ни единого шанса выбраться из игровой комнаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это.в.какой.стране?

 

убила....сейчас скопирую...

 

В МЧС России считают, что шансы найти живых людей внутри теплохода "Булгария", затонувшего в 3 километрах от берега, минимальны.

 

Как сообщили РБК в ведомстве, на месте происшествия продолжают работать водолазы. Им удалось найти тело погибшей женщины. Судьба остальных пропавших без вести неизвестна.

 

Пока официально говорится о пяти погибших. Более 100 человек пропали.

 

Напомним, теплоход "Булгария", осуществлявший двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань, затонул сегодня на реке Волга (Куйбышевское водохранилище) около 13:30 мск у села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. По последним данным, на его борту находились 186 человек - пассажиры, члены экипажа, обслуживающий персонал, представители турфирм.

 

Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 построен в Чехословакии, развивал скорость до 22 км/час. Количество посадочных мест – 140.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2011/604844.shtml

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини,не хотела тебя обидеть...

 

 

Зеваки снимали на мобильники тонущих людей

11 июля, 02:45 | Сергей БОБЧИНСКИЙ

 

160big.jpg

ФОТО: AP

 

spacer.gif

Lenty.ru: В Москве избили двух сотрудников ГИБДД REGNUM: Европарламентарий от Эстонии выдвинула ультиматум Путину spacer.gif

Выжившие в крушении прогулочного теплохода "Булгария" рассказали подробности случившегося. "Выжить было почти невозможно. Было очень много детей, перед трагедией их отвели в детскую комнату, которая была на второй палубе", – рассказал РИА "Новости" один из спасенных теплоходом "Арабелла" пассажиров "Булгарии".

 

"Перед этим (катастрофой) теплоход резко накренился на правый борт. Никто ничего не понял", – сообщил пассажир "Булгарии" Николай Чернов. По его словам, он дожидался помощи более полутора часов. "Люди были в воде, некоторые на надувных плотах. Мимо нас проплыли два корабля – один "Волга нефть", а потом баржа прошла. Мы им махали рукой, но они прошли мимо", – рассказал Чернов.

 

Аниматор теплохода "Арабелла" Светлана Алексеева добавила, что в тот момент, пока люди ждали помощи на надувных плотах, неподалеку проходил пассажирский катер на подводных крыльях "Метеор". Его пассажиры начали снимать потерпевших крушение людей на мобильные телефоны, хотя те "умоляли не делать этого".

 

"Мы поехали отдохнуть втроем – я с мужем и наша дочка. Когда теплоход начал тонуть, мы все были в каюте. Дочка достала нам всем спасательные жилеты. Сказала: "Мама, папа – одевайте!", и сама тоже надела жилет. Муж вышиб ногой стекло, и мы через него стали под водой выбираться. Мы с мужем выплыли, а дочки нигде нет!", – приводит "Комсомольская правда" слова одной из пассажирок.

 

Роковой для "Булгарии", по словам очевидцев трагедии, стала волна, накатившая на палубу корабля и смывшая всех, кто находился на ней. Некоторые пассажиры обвиняют в случившемся организаторов круиза. "Он не должен был выходить! Была плохая, штормовая погода! Какой круиз, к черту? Обязанностью капитана было запретить выход в море, отказаться губить людей", – заявила Lifenews.ru спасенная пассажирка Анна.

 

В компании "Агроречтур", которой принадлежал теплоход, уверяют, что судно было абсолютно исправно. Это подтверждается сообщением Минтранса РФ, в котором говорится: "очередное освидетельствование теплохода "Булгария" было проведено 15 июня 2011 года. Техническое состояние судна по всем элементам признано годным. Спасательное снабжение отвечало требованиям правил Российского речного регистра". Однако у интернет-пользователей на этот счет иное мнение (орфография и пунктуация авторов сохранены).

 

"Что касается технической стороны судохода – это вообще КАРАУЛ! Как можно было его выпускать?! – возмущался еще год назад на форуме "Круизы и судоходство" пользователь ЖБенечка. – Как выразился один отдыхающий в книге жалоб и предложений: "Это корыто годится лишь для перевозки скота!" (дословно). Напрочь отсутствуют текущий и капитальный ремонт. Проблемы начинаются, простите, с сан. узлов и заканчиваются работой двигателя. То у нас смог, то вода куда-то просочилась, – одно сплошное приключение!".

 

"Судну в последние годы не везло: фрахтователь не смог обеспечить загрузку, не платил команде, не в вкладывал в судно деньги и его поставили на несколько лет в отстой в Чайковском затоне на Каме, – пишет блогер riverpilgrim. – В 2010 году судно купил бизнесмен *** и немного подкрасив и чуток подремонтировав выпустил в рейс. Расчет был таков: вложить 100 рублей, а получить 200. То, что судно не подходило под понятие круизного нового владельца не смущало. Все недостатки и убогость были объявлены преимуществами, а само судно стало подаваться, как круизы лоу-кост. В течении всей навигации от счастливчиков попавших на такой "лоу-кост" сыпались жалобы на задержки, опоздания и поломки судна, а в одном из рейсов пассажиры обратились даже за помощью в МЧС. Поводом, был конечно не сервис, а внутреннее состояние судна (на судне не было питьевой воды, не работали санузлы). Отбил ли товарищ деньги неизвестно, итоги сезона он комментировать не стал, а позже заявил, что оставляет круизный "бизнес". Судно досталось новым владельцам, которые, по всей видимости тоже решили не заморачиваться с ремонтом судна (а оно того требовало), полагаясь на то, что как-нибудь сезон отходит, а там видно будет..."

 

"Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам, – комментирует новость о трагедии на сайте газеты "Вечерняя Казань" пользователь Antonio. – Третьего июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань – Пермь – Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь. Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путевки, чтобы за счет них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афагеть!только.в.россии.вместо.того,чтобы.помочь, снимают.на.мобильник

 

аха.чтобы потом выложить где-нибудь со словами:"Жесть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тебе такое не скажешь, несмотря на подпись.

дак.написано.ж-БРОСАЮ!все.никак.не.могу.бросить

 

Уже познакомились?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро тебя можно будет звать Расплюша.

с.чего.вдруг.то

 

:bs:ласково-то как!!!...

даже.не.обидно.было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это с чего. Если синдром Лёлика просыпается по вечерам, то всяко недолго уже до объемного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...