Перейти к содержанию

Сервисный центр (холодильник LG)


dans3

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос пока теоретический. Как может выглядеть замена компрессора с "гарантией 10лет"? На сайте LG указан сервисный центр "рембытторгтехника".

1. Звонок в центр, вызов мастера для диагностики? вызов платный? какой срок ожидания может быть? Нужен чек с датой продажи  и чтобы не выцвел?

2. Срок доставки запчасти (компрессор)?

3. Доставка в сервис и обратно, работы по замене - какие сроки и во сколько может в итоге обойтись?

Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

И чё? У меня на лж сломался компрессор, пришли бесплатно забрали, бесплатно сделали, привезли обратно, ждали недели две, проработал ещё лет пять, опять сломался, хотела выкинуть, пришёл мастер, поменял компрессор опять работает. Замена компрессора после гарантии со стоимостью запч. 6 тыс. с хвостиком. 

Опубликовано

Да ни чё. Я так, просто...

Запчасти - это фильтр-осушитель? Мастер пришел после звонка, запасной инверторный компрессор был в наличии, а не под заказ у производителя, вся работа на дому и включала вакуумирование в течение получаса, так?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 31.08.2019 в 00:11, dans3 сказал(а) :

Да ни чё. Я так, просто...

Запчасти - это фильтр-осушитель? Мастер пришел после звонка, запасной инверторный компрессор был в наличии, а не под заказ у производителя, вся работа на дому и включала вакуумирование в течение получаса, так?

Я так понимаю гарантия только на компрессор. А выезд мастера, замена компрессора и прочая работа оплачивается в полном объеме. То есть бесплатно только сам компрессор.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...