dans3 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Вопрос пока теоретический. Как может выглядеть замена компрессора с "гарантией 10лет"? На сайте LG указан сервисный центр "рембытторгтехника". 1. Звонок в центр, вызов мастера для диагностики? вызов платный? какой срок ожидания может быть? Нужен чек с датой продажи и чтобы не выцвел? 2. Срок доставки запчасти (компрессор)? 3. Доставка в сервис и обратно, работы по замене - какие сроки и во сколько может в итоге обойтись?
Гость Kis.(Кисточка) Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 И чё? У меня на лж сломался компрессор, пришли бесплатно забрали, бесплатно сделали, привезли обратно, ждали недели две, проработал ещё лет пять, опять сломался, хотела выкинуть, пришёл мастер, поменял компрессор опять работает. Замена компрессора после гарантии со стоимостью запч. 6 тыс. с хвостиком.
dans3 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Опубликовано 30 августа, 2019 Да ни чё. Я так, просто... Запчасти - это фильтр-осушитель? Мастер пришел после звонка, запасной инверторный компрессор был в наличии, а не под заказ у производителя, вся работа на дому и включала вакуумирование в течение получаса, так?
Гость Kis.(Кисточка) Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Не, пару тройку часов.
максимлобанов Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 В 31.08.2019 в 00:11, dans3 сказал(а) : Да ни чё. Я так, просто... Запчасти - это фильтр-осушитель? Мастер пришел после звонка, запасной инверторный компрессор был в наличии, а не под заказ у производителя, вся работа на дому и включала вакуумирование в течение получаса, так? Я так понимаю гарантия только на компрессор. А выезд мастера, замена компрессора и прочая работа оплачивается в полном объеме. То есть бесплатно только сам компрессор.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.