Перейти к содержанию

Селективная парфюмерия?


nniaf92

Рекомендуемые сообщения

Селективная парфюмерия — относительно новое понятие для отечественного потребителя. Однако ее поклонников с каждым годом становится все больше. Ее выбирают люди, которые ценят индивидуальность, собственную уникальность. Такая продукция выпускается небольшими тиражами, иногда — в единственном экземпляре. 

Селективные духи — не «лакшери», но элита

Особенность таких ароматов в том, что выходят за рамки общего представления о «хороших» духах. Такие композиции могут быть сотканы из довольно странных запахов — например, трюфеля, шампанского, коньяка, белого шоколада, кожи и др. Многие из таких туалетных вод не предназначены для широкого круга. Они не только сложны в восприятии, но и поражают воображение среднестатистического покупателя своими ценниками. Впрочем, некоторые из них довольно просты — например, это духи Byredo. Но именно за простоту такие продукты не жалуют ценители селективной парфюмерии.  

Часто производство нишевых ароматов сравнивают с виноделием. Ее создатели тщательно подбирают и выбирают каждый компонент, довольно часто — это натуральное сырье. Так, чтобы вплести в канву композиции цветки апельсина, парфюмер отправится за ними в места, где они самые душистые.  

На телевидении и в глянцевых журналах редко встретишь рекламу таких духов, поэтому стоимость конечного продукта не увеличивается. И часто люксовые духи, которые могут сравниться в цене с «нишей», проигрывают в качестве. Ведь львиная доля расходов — это деньги, которые тратят промоцию. 

Особенный флакон 

Многие дома особое внимание уделяют флакону, считая, что он должен быть не менее уникальным, чем сам аромат. Их изготовляют из хрусталя или древесины, покрывают настоящим золотом, инкрустируют самоцветами и камнями Сваровски — например, как духи Шейх

Ярким представителем заоблачно дорогой нишевой парфюмерии является Imperial Majesty Clive Christian. Парфюм внесен в Книгу Рекордов Гиннеса, поскольку объем 500 мл стоит ни много ни мало — 200 тыс. долларов. Отчасти цена объясняется дорогим флаконом, изготовленным вручную из хрусталя и золотым ожерельем с граненными бриллиантами на горлышке. 

Лучшие производители селективной парфюмерии

Одна из самых известных торговых марок нишевой парфюмерии — Frederic Malle. Ее основал Фредерик Маль, внук Сержа Эфтлера Луиша, основавшего парфюмерный дом, выпускающий легендарные духи Диор. Бренд сотрудничал со многими парфюмерами, в том числе Пьером Бурдоном и Жан-Клод Элленом. Каждый аромат создавал один парфюмер. 
Интересным примером селективных духов, которые сейчас можно приобрести, является Une Rose, результат творчества Эдуарда Флешье. Это благоухание свежей розы и запах оставшейся на ее корнях свежей земли. 

Другой представитель «ниши» — парфюм Том Форд. Духи бренда часто выпускаются в формате унисекс. Один из самых удачных ароматов — Noir de Noir.  В нем сплелись ароматы древесного мха, черной розы и черного трюфеля, удового дерева. Он мысленно погружает своего носителя и окружающих в кромешную тьму, какая бывает перед рассветом. «Пробирает до мурашек!», — так отзываются о Noir de Noir те, кто уже его попробовал. 

Созданием нишевых ароматов занимается и Серж Лютанс, ныне — артдиректор торговой марки Parfums-Beauté Serge Lutens. Он продал права бренд компании Шисейдо, духи для которой разрабатывал до 2000 года. Одно из его последних творений — La Religieuse. Жасмин и циветта трансформируются в ладан и мукус. По мнению автора, это олицетворение борьбы плоти и духа. Аромат предназначен не только для женщин. Мужчины его тоже прекрасно воспринимают и с удовольствием «носят». 

Купить селективную туалетную воду в обычном магазине не всегда удается. Зачастую эти парфюмы производятся под заказ или продаются в специальных бутиках либо больших парфюмерных магазинах. Поэтому найти интернет-магазин парфюмерии, где продается элитная «селекция», не так уж и просто. Или все-таки просто?

588392ff75c8b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...