Перейти к содержанию
El ka

Открываем музей музыкального образования г.Березники

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, Детская музыкальная школа № 1 работает над созданием музея истории школы и музыкального образования г. Березники. Сбор экспонатов и подготовка помещений ведется уже не первый год. Мы обладаем неплохим документальным фондом, фотофондом, коллекцией музыкальных инструментов. Многое уже сделано, но ещё большая работа предстоит.

Есть идея представить в экспозиции ряд ретро аудиоаппаратуры, но мы столкнулись с тем, что в школе не сохранилось старой и старинной звуковоспроизводящей аппаратуры периода 1940-2000 гг.

Обращаемся к вам с просьбой, если вы являетесь владельцем таких раритетов, презентовать их музею школы на безвозмездной основе.

Мы с благодарностью примем в дар различную радиотехнику - радиолу 50-70х гг., советский радиоприёмник, транзисторный приёмник, переносную радиолу-магнитофон, портативный магнитофон и.... мечтаем о настоящем патефоне

2017 год для нашего города юбилейный и давайте вместе сделаем городу достойный подарок!

Адрес школы: г.Березнки, ул.Свердлова, 69а,

телефон для связи - 26-19-06

Изменено пользователем El ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, мы это сделали - 15 и 16 ноября 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное  открытию Музея истории школы и музыкального образования города Березникиhttp://dmsh1.perm.muzkult.ru/afisha/event/179502,  http://dmsh1.perm.muzkult.ru/afisha/event/182544

Музей создан благодаря реализации проекта «Музыкальная память поколений» при поддержке министерства культуры Пермского края. Главная аудитория музея – дети разного возраста. В одном из залов музея разместилась экспозиция «У истоков» с историческими фактами из жизни первой детской музыкальной школы - родоначальницы музыкального образования нашего города,. ДМШ №1 открылась в августе 1949 г. В 2019 году школе исполнится 70 лет. За время её работы получили свидетельства об окончании школы более 2800 учащихся. Для многих выпускников музыка стала профессией. Это и концертирующие музыканты, и преподаватели, и просто образованные люди, которые состоялись в других профессиях. Второй зал - интерактивный, наполнен музыкальными инструментами, а также музыкальной аудиотехникой из «прошлого», он позволит юным посетителям музея послушать, посмотреть и даже потрогать некоторые инструменты своими руками.  И ещё в музее есть свой небольшой концертный зал для проведения тематических камерных концертов, обращенных к историческому прошлому.

Великий деятель русской культуры Д.С. Лихачев, отмечая важность сохранения исторической памяти, говорил, что «ненавязчиво и ненастойчиво входят впечатления прошлого в духовный мир человека, и человек с открытой душой входит в прошлое. Он учится уважению к предкам и помнит о том, что в свою очередь нужно будет для его потомков. Он начинает учиться ответственности – нравственной ответственности перед людьми прошлого и одновременно перед людьми будущего». Это мысль стала нашим кредо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музей заработал! Но мы не  собираемся останавливаться на достигнутом, мы будем расти и совершенствоваться! 

И главное: мы благодарим наших добрых друзей, подаривших нам замечательную мандолину, работающую аудиотехнику - двухкассетный большой магнитофон 80-х гг. с колонками, а не далее как вчера, нам принесли в дар замечательный проигрыватель 70-х гг. для виниловых пластинок. Но осталась мечта о патефоне! 

Так же примем в дар предметы и вещи, связанные с историей музыкального образования, известными личностями имеющими непосредственное отношение к музыкальной культуре нашего города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×