Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, это как?!

ну я там выше написал же...
рабочее - если поршень находится в цилиндре, а нерабочее - когда на верстаке лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть чихпыхал если в карбе то дела...

А свечи какие?) Ну всмысле сырые сухие? Коммутатор мб? Больная тема ж.)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я там выше написал же...

это когда идет на впрыск и на выпуск....

 

Не совсем что то понял, просто провернуть на 360* без распредвала и выставить по метке?

на 180 получается ... ремень скидываешь и тупо моховиком прокручиваеш 1-ый поршень в следущее верхнее положение

 

А свечи какие?) Ну всмысле сырые сухие? Коммутатор мб? Больная тема ж.)

с нагаром были но сухие, почистили.. завелась по работала и опять не фига, бензин идет.. мб тупо искра пропала?

 

Четырёхтактный двигательпоршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются:

  1. Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4. Выпуск (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

 

у тя тут даже написанно чт оу поршни 2 верхних положения на выпуск и на такт сжатия!

Изменено пользователем Mortimer59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 180 получается ... ремень скидываешь и тупо моховиком прокручиваеш 1-ый поршень в следущее верхнее положение

 

Спасибо, понял, потом отпишусь что у меня получилось.

Изменено пользователем Артёмчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моховиком

Мохови́к (лат. Xerocomus) — род трубчатых грибов семейства Болетовые (лат. Boletaceae). Своё название получил из-за частого произрастания плодовых тел во мху.

мАховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

 

а крутить надо за ШКИВ! или у вас там РПД стоит?

 

по поводу двух положений поршня... так-то ВМТ(верхняя мёртвая точка) и НМТ(нижняя мёртвая точка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мохови́к (лат. Xerocomus) — род трубчатых грибов семейства Болетовые (лат. Boletaceae). Своё название получил из-за частого произрастания плодовых тел во мху.

мАховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

 

а крутить надо за ШКИВ! или у вас там РПД стоит?

 

по поводу двух положений поршня... так-то ВМТ(верхняя мёртвая точка) и НМТ(нижняя мёртвая точка)

бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! около акума есть ризинка и через то отверстие проворачиваешь поршню!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! около акума есть ризинка и через то отверстие проворачиваешь поршню!

Не резинка, а заглушка. Находится на картере сцепления. Смотровое окно, в нем надо поймать насечку на маховике... Было дело.

 

А по незаводица, если свечи сухие и двиг не схватывает, то дело в подаче горючки, не?)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не резинка, а заглушка. Находится на картере сцепления. Смотровое окно, в нем надо поймать насечку на маховике... Было дело.

во да :) спасибо за точность... но можно тупо поршням если в темноте делаешь... Изменено пользователем Mortimer59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы батенька гинеколог, через аккум метки выставить на колене )))

та не.. кто знает тот понил в чем соль:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ!

всего 2 раза?

у тя тут даже написанно чт оу поршни 2 верхних положения на выпуск и на такт сжатия!

пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего 2 раза?

пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения?

мб..мб...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пытайся постичь непонятное сказанное непонятным человеком. Только сам запутаешься )))

да я и не пытаюсь понять... мне физику и механику работы ДВС ещё в школе на уроках физики рассказывали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы батенька гинеколог, через аккум метки выставить на колене )))

всего 2 раза?

пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения?

у кого как... у меня соль в солонке...

Главным ориентиром (почти всегда) является ВМТ в первом цилиндре. На 4-тактном двигате­ле рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилин­дра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между такта­ми сжатия и расширения (рабо­чий ход). Именно последняя ВМТ нас и интересует. Для взаимной ориентировки коленчатого и ра­спределительного валов исполь­зуются различные метки: высту­пы, штифты, запрессованные ша­рики, риски, канавки, лунки и т.д.

http://ladyauto.ru/index.php?id=2774&mod=50

Изменено пользователем Mortimer59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4-тактном двигате­ле рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилин­дра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между такта­ми сжатия и расширения (рабо­чий ход).

о чем я и писал выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным ориентиром (почти всегда) является ВМТ в первом цилиндре. На 4-тактном двигате­ле рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилин­дра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между такта­ми сжатия и расширения (рабо­чий ход). Именно последняя ВМТ нас и интересует. Для взаимной ориентировки коленчатого и ра­спределительного валов исполь­зуются различные метки: высту­пы, штифты, запрессованные ша­рики, риски, канавки, лунки и т.д.

http://ladyauto.ru/i...?id=2774&mod=50

разве не 2 верхних и 2 нижних положения? для точности надо выставлять по 1-у и 4-у цилиндру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у ваза маховик можно поставить в 2х положениях. Вот вам и места в прое... будет.бычно по шпона на шкиве смотреть. И по вмт поршня еще точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у ваза маховик можно поставить в 2х положениях. Вот вам и места в прое... будет.бычно по шпона на шкиве смотреть. И по вмт поршня еще точнее.

поршень 2 раза поднимается....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если метки в проепе то чих пых делает полюбому. Смотри компрессию. Обычно молодые могут при затяжке накосячить.

 

Смотрю толпой 2 дня уже дрочите таз завести не можете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по незаводица, если свечи сухие и двиг не схватывает, то дело в подаче горючки, не?)

насос качает (за ним снимали хамут со шлангой) только фильтр почемуто менее чем на половину наполняет, завтра куплю новый(фильтр топливный) да искру проверю... Изменено пользователем Mortimer59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хайло бенза налейте и заводитте. Если завелась значит топливная. Не завеллась искра и грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос качает (за ним снимали хамут со шлангой) только фильтр почемуто менее чем на половину наполняет, завтра куплю новый(фильтр топливный) да искру проверю...

Фильтр так и должен быть. Не трать баблос. Мб игла залипла в карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хайло бенза налейте и заводитте. Если завелась значит топливная. Не завеллась искра и грм.

хайло это сам карб? :) или ремень проскочил?Оо

Фильтр так и должен быть. Не трать баблос. Мб игла залипла в карбе?

в кладовке валяется 2 карба возьму да гляну,

Изменено пользователем Mortimer59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...