Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь, это как?!

ну я там выше написал же...
рабочее - если поршень находится в цилиндре, а нерабочее - когда на верстаке лежит
  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

да хоть чихпыхал если в карбе то дела...

А свечи какие?) Ну всмысле сырые сухие? Коммутатор мб? Больная тема ж.)

Опубликовано

ну я там выше написал же...

это когда идет на впрыск и на выпуск....

 

Не совсем что то понял, просто провернуть на 360* без распредвала и выставить по метке?

на 180 получается ... ремень скидываешь и тупо моховиком прокручиваеш 1-ый поршень в следущее верхнее положение

 

А свечи какие?) Ну всмысле сырые сухие? Коммутатор мб? Больная тема ж.)

с нагаром были но сухие, почистили.. завелась по работала и опять не фига, бензин идет.. мб тупо искра пропала?

 

Четырёхтактный двигательпоршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются:

  1. Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4. Выпуск (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

 

у тя тут даже написанно чт оу поршни 2 верхних положения на выпуск и на такт сжатия!

Опубликовано

на 180 получается ... ремень скидываешь и тупо моховиком прокручиваеш 1-ый поршень в следущее верхнее положение

 

Спасибо, понял, потом отпишусь что у меня получилось.

Опубликовано

моховиком

Мохови́к (лат. Xerocomus) — род трубчатых грибов семейства Болетовые (лат. Boletaceae). Своё название получил из-за частого произрастания плодовых тел во мху.

мАховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

 

а крутить надо за ШКИВ! или у вас там РПД стоит?

 

по поводу двух положений поршня... так-то ВМТ(верхняя мёртвая точка) и НМТ(нижняя мёртвая точка)

Опубликовано

Мохови́к (лат. Xerocomus) — род трубчатых грибов семейства Болетовые (лат. Boletaceae). Своё название получил из-за частого произрастания плодовых тел во мху.

мАховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

 

а крутить надо за ШКИВ! или у вас там РПД стоит?

 

по поводу двух положений поршня... так-то ВМТ(верхняя мёртвая точка) и НМТ(нижняя мёртвая точка)

бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! около акума есть ризинка и через то отверстие проворачиваешь поршню!
Опубликовано

бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! около акума есть ризинка и через то отверстие проворачиваешь поршню!

Не резинка, а заглушка. Находится на картере сцепления. Смотровое окно, в нем надо поймать насечку на маховике... Было дело.

 

А по незаводица, если свечи сухие и двиг не схватывает, то дело в подаче горючки, не?)

Опубликовано

Не резинка, а заглушка. Находится на картере сцепления. Смотровое окно, в нем надо поймать насечку на маховике... Было дело.

во да :) спасибо за точность... но можно тупо поршням если в темноте делаешь...
Опубликовано

Да вы батенька гинеколог, через аккум метки выставить на колене )))

та не.. кто знает тот понил в чем соль:)
Опубликовано

бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ!

всего 2 раза?

у тя тут даже написанно чт оу поршни 2 верхних положения на выпуск и на такт сжатия!

пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения?
Опубликовано

всего 2 раза?

пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения?

мб..мб...
Опубликовано

не пытайся постичь непонятное сказанное непонятным человеком. Только сам запутаешься )))

да я и не пытаюсь понять... мне физику и механику работы ДВС ещё в школе на уроках физики рассказывали...
Опубликовано

Да вы батенька гинеколог, через аккум метки выставить на колене )))

всего 2 раза?

пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения?

у кого как... у меня соль в солонке...

Главным ориентиром (почти всегда) является ВМТ в первом цилиндре. На 4-тактном двигате­ле рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилин­дра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между такта­ми сжатия и расширения (рабо­чий ход). Именно последняя ВМТ нас и интересует. Для взаимной ориентировки коленчатого и ра­спределительного валов исполь­зуются различные метки: высту­пы, штифты, запрессованные ша­рики, риски, канавки, лунки и т.д.

http://ladyauto.ru/index.php?id=2774&mod=50

Опубликовано

На 4-тактном двигате­ле рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилин­дра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между такта­ми сжатия и расширения (рабо­чий ход).

о чем я и писал выше...
Опубликовано

Главным ориентиром (почти всегда) является ВМТ в первом цилиндре. На 4-тактном двигате­ле рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилин­дра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между такта­ми сжатия и расширения (рабо­чий ход). Именно последняя ВМТ нас и интересует. Для взаимной ориентировки коленчатого и ра­спределительного валов исполь­зуются различные метки: высту­пы, штифты, запрессованные ша­рики, риски, канавки, лунки и т.д.

http://ladyauto.ru/i...?id=2774&mod=50

разве не 2 верхних и 2 нижних положения? для точности надо выставлять по 1-у и 4-у цилиндру
Опубликовано

Так то у ваза маховик можно поставить в 2х положениях. Вот вам и места в прое... будет.бычно по шпона на шкиве смотреть. И по вмт поршня еще точнее.

Опубликовано

Так то у ваза маховик можно поставить в 2х положениях. Вот вам и места в прое... будет.бычно по шпона на шкиве смотреть. И по вмт поршня еще точнее.

поршень 2 раза поднимается....
Опубликовано

Даже если метки в проепе то чих пых делает полюбому. Смотри компрессию. Обычно молодые могут при затяжке накосячить.

 

Смотрю толпой 2 дня уже дрочите таз завести не можете

Опубликовано

А по незаводица, если свечи сухие и двиг не схватывает, то дело в подаче горючки, не?)

насос качает (за ним снимали хамут со шлангой) только фильтр почемуто менее чем на половину наполняет, завтра куплю новый(фильтр топливный) да искру проверю...
Опубликовано

насос качает (за ним снимали хамут со шлангой) только фильтр почемуто менее чем на половину наполняет, завтра куплю новый(фильтр топливный) да искру проверю...

Фильтр так и должен быть. Не трать баблос. Мб игла залипла в карбе?

Опубликовано

В хайло бенза налейте и заводитте. Если завелась значит топливная. Не завеллась искра и грм.

хайло это сам карб? :) или ремень проскочил?Оо

Фильтр так и должен быть. Не трать баблос. Мб игла залипла в карбе?

в кладовке валяется 2 карба возьму да гляну,

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...