Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Извиняюсь, это как?! ну я там выше написал же...рабочее - если поршень находится в цилиндре, а нерабочее - когда на верстаке лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 да хоть чихпыхал если в карбе то дела... А свечи какие?) Ну всмысле сырые сухие? Коммутатор мб? Больная тема ж.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ну я там выше написал же... это когда идет на впрыск и на выпуск.... Не совсем что то понял, просто провернуть на 360* без распредвала и выставить по метке? на 180 получается ... ремень скидываешь и тупо моховиком прокручиваеш 1-ый поршень в следущее верхнее положение А свечи какие?) Ну всмысле сырые сухие? Коммутатор мб? Больная тема ж.) с нагаром были но сухие, почистили.. завелась по работала и опять не фига, бензин идет.. мб тупо искра пропала? Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются: Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя. Выпуск (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр. у тя тут даже написанно чт оу поршни 2 верхних положения на выпуск и на такт сжатия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 на 180 получается ... ремень скидываешь и тупо моховиком прокручиваеш 1-ый поршень в следущее верхнее положение Спасибо, понял, потом отпишусь что у меня получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 моховиком Мохови́к (лат. Xerocomus) — род трубчатых грибов семейства Болетовые (лат. Boletaceae). Своё название получил из-за частого произрастания плодовых тел во мху.мАховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. а крутить надо за ШКИВ! или у вас там РПД стоит? по поводу двух положений поршня... так-то ВМТ(верхняя мёртвая точка) и НМТ(нижняя мёртвая точка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мохови́к (лат. Xerocomus) — род трубчатых грибов семейства Болетовые (лат. Boletaceae). Своё название получил из-за частого произрастания плодовых тел во мху. мАховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. а крутить надо за ШКИВ! или у вас там РПД стоит? по поводу двух положений поршня... так-то ВМТ(верхняя мёртвая точка) и НМТ(нижняя мёртвая точка) бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! около акума есть ризинка и через то отверстие проворачиваешь поршню! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! около акума есть ризинка и через то отверстие проворачиваешь поршню! Не резинка, а заглушка. Находится на картере сцепления. Смотровое окно, в нем надо поймать насечку на маховике... Было дело. А по незаводица, если свечи сухие и двиг не схватывает, то дело в подаче горючки, не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Не резинка, а заглушка. Находится на картере сцепления. Смотровое окно, в нем надо поймать насечку на маховике... Было дело. во да :) спасибо за точность... но можно тупо поршням если в темноте делаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да вы батенька гинеколог, через аккум метки выставить на колене ))) та не.. кто знает тот понил в чем соль:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 бля поршень 2 раза поднимается ВВЕРХ! всего 2 раза? у тя тут даже написанно чт оу поршни 2 верхних положения на выпуск и на такт сжатия! пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 в пепельнице? ))) у кого как... у меня соль в солонке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 всего 2 раза? пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения? мб..мб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 не пытайся постичь непонятное сказанное непонятным человеком. Только сам запутаешься ))) да я и не пытаюсь понять... мне физику и механику работы ДВС ещё в школе на уроках физики рассказывали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да вы батенька гинеколог, через аккум метки выставить на колене ))) всего 2 раза? пелядь... как может быть 2 верхних положения?? КАК??? или ты тупо путаешь с фазами газораспределения? у кого как... у меня соль в солонке... Главным ориентиром (почти всегда) является ВМТ в первом цилиндре. На 4-тактном двигателе рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилиндра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между тактами сжатия и расширения (рабочий ход). Именно последняя ВМТ нас и интересует. Для взаимной ориентировки коленчатого и распределительного валов используются различные метки: выступы, штифты, запрессованные шарики, риски, канавки, лунки и т.д. http://ladyauto.ru/index.php?id=2774&mod=50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ижектор с трамблером? Что-то новое... почти все японцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 На 4-тактном двигателе рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилиндра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между тактами сжатия и расширения (рабочий ход). о чем я и писал выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Главным ориентиром (почти всегда) является ВМТ в первом цилиндре. На 4-тактном двигателе рабочий цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня (такт — пол оборота, один ход поршня), поэтому поршень первого цилиндра в ВМТ за цикл будет два раза. Один раз между тактами выпуска и впуска, другой — между тактами сжатия и расширения (рабочий ход). Именно последняя ВМТ нас и интересует. Для взаимной ориентировки коленчатого и распределительного валов используются различные метки: выступы, штифты, запрессованные шарики, риски, канавки, лунки и т.д. http://ladyauto.ru/i...?id=2774&mod=50 разве не 2 верхних и 2 нижних положения? для точности надо выставлять по 1-у и 4-у цилиндру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Так то у ваза маховик можно поставить в 2х положениях. Вот вам и места в прое... будет.бычно по шпона на шкиве смотреть. И по вмт поршня еще точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Так то у ваза маховик можно поставить в 2х положениях. Вот вам и места в прое... будет.бычно по шпона на шкиве смотреть. И по вмт поршня еще точнее. поршень 2 раза поднимается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Даже если метки в проепе то чих пых делает полюбому. Смотри компрессию. Обычно молодые могут при затяжке накосячить. Смотрю толпой 2 дня уже дрочите таз завести не можете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А по незаводица, если свечи сухие и двиг не схватывает, то дело в подаче горючки, не?) насос качает (за ним снимали хамут со шлангой) только фильтр почемуто менее чем на половину наполняет, завтра куплю новый(фильтр топливный) да искру проверю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В хайло бенза налейте и заводитте. Если завелась значит топливная. Не завеллась искра и грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 насос качает (за ним снимали хамут со шлангой) только фильтр почемуто менее чем на половину наполняет, завтра куплю новый(фильтр топливный) да искру проверю... Фильтр так и должен быть. Не трать баблос. Мб игла залипла в карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В хайло бенза налейте и заводитте. Если завелась значит топливная. Не завеллась искра и грм. хайло это сам карб? :) или ремень проскочил?Оо Фильтр так и должен быть. Не трать баблос. Мб игла залипла в карбе? в кладовке валяется 2 карба возьму да гляну, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 в кладовке валяется 2 карба возьму да гляну, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.