Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

В бане он на сутки.

да зачем так строго то с больными их и так судьба накажет)))

 

Второго тоже бы не мешало туда же.

извеняюсь если что то вам не понравилосьсь он сам вклинился со своим сраньем за что и был забанен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

мотор 1,5 8 клапанный

есть 83 мотор а есть 2111

 

Оба 1.5 8кл.

 

при работе двигателя в натяг появляеться метолический стрекот а на счет пришепок на капоте самого раздрожают так как купил уже с ними но плюс в том что регик по ним прицеливаю

это детонация дружок.

 

а вот ты начинаешь жувать чего то при разговоре потомучто понимаешь что в касую заехал и опровдаться тебе не чем

 

он охранник чтоль?

давай еще зона мать два по пять включи....пиши без жаргончика.

 

 

Второго тоже бы не мешало туда же.

начни с себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял???

В этом слове многое зашифровано :lol: ,можно ещё назвать кшм или цпг,вот ведь,не успел,уже сказали :bh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом слове многое зашифровано :lol: ,можно ещё назвать кшм или цпг

кривошип не причем. Цилиндры не причем. Я написал как написал и никкк не иначе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатунно-поршневая группа

кстати, в плане ШПГ, 083 и 2111 двиглы чаще всего идентичны

так же есть движки на 9 и 10 на 10 моторое свои шатуны и поршни.

 

из-за чего детонация?

причин мильен. Я не ванга чтобы на расстоянии проблемы решать с мотором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривошип не причем. Цилиндры не причем. Я написал как написал и никкк не иначе!

При детонации страдает то всё в месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за опережения зожигания может быть такое?

Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во гадалок набежало.ты чувак мафон в машине погромче вруби и все ок.

к тебе как к спецу обратился в данную тему а ты как корчеватель зазнался музон я и без тебя знаю где наволить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заправлятся 95-ым, желательно после перехода ещё мозги сбросить.

заправилялся 95 псле полного опустошения бензобака причем на разных азс не помогло стрекочет и хоть ты тресни раздрожает аж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь на гошетку довить (неприятно как то)

 

89082567351

я и так знаю что твое пидложение закончиться тем что надо копиталить двигло ты мне причины назови чтоб и я и остольные у кого такая причина знали в чем дело а дрыготель я и сам переберу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеееее????? Нах те мотор то капиталить если он ездит.

 

Интересно кто так думает что ты решил что я скажу что надо что то капиталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...