ViJey Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Какой фирмы бескаркасные дворники лучше взять?
Unesco Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Какой фирмы бескаркасные дворники лучше взять? ставлю стоковые по 80 р за штуку
Alexber Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 все китай Ну вот как то так (см.производитель) Сам думал что Febi может быть только в Германии.
Anton59 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А не проще TRW или полиуретан поставить, чем всякий шлак китайский? Хороший сайлент 100 рублей не будет стоить.
Alexber Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А не проще TRW или полиуретан поставить, чем всякий шлак китайский? Хороший сайлент 100 рублей не будет стоить. Ваш TRW такой же как эти сайленты, а полиуретан свой знаете куда засуньте.
Anton59 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 В чем-же дело? Ставьте оригинал, если нормальные дубли найти не можете. Полиуретан не мой.
ViJey Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 В чем-же дело? Ставьте оригинал, если нормальные дубли найти не можете. Полиуретан не мой. А бывает такое, что дублей нормальных и нет) что тогда делать?)
Alexber Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 дело в том что это и есть оригинал
Anton59 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 дело в том что это и есть оригинал А не этот? 191 407 181 D
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 TRW, MOOG и Лемфёрдер. Ну или ориджинал. Остальное шлак адовый. Проверенно. Ну еще более или менее лучше остального говна - Malo. Но это совсем крайний случай, если нету других заменителей. Оптимала бойтесь как огня, страх и ужас. NK - как повезет. Они мне както за 700р привезти ступицу SKF за 5.5 тыщ :) Остальное сраный кЕтай.
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 кортеко норм фирма. виктор рейнз гавно унылое стало. ерлинг ниче так пока что. дешево и сердито Это к прокладкам и колпачкам. Мы тут за сайленты трём. :) Зы: рейнц вприницпе нормальная была, если не лучшая, чо случилось то?
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Задние сайленты опять же Феби, но прописано Германия, Опорники Лемфордер Бразилия, Амортизаторы Боже, от чего то Турция, как так вообще ничего не ясно. Ну что бы сильных споров не было, по ходу Германцы продвигали такую же политику, что и Американцы в свое время...построили везде своих заводов и стряпают.
Ktulu Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 TRW, MOOG и Лемфёрдер. Ну или ориджинал. а для фольксов и аудей что есть ориджинал?
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 а для фольксов и аудей что есть ориджинал? Для них ориджинал так сказать VAG но стоимость заоблачная. 07847 Сайлентблок комплект 101 р. VAG1 ... Cайлент-блок 840 р.
Ktulu Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 ну а то, что VAG ничего не производит, а только устраивает контроль тех же FAG, TRW, Lemferder, Meyle, Corteco и т.п., а потом упаковывает их в свои коробочки, то что тогда ориджинал?
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 ну а то, что VAG ничего не производит, а только устраивает контроль тех же FAG, TRW, Lemferder, Meyle, Corteco и т.п., а потом упаковывает их в свои коробочки, то что тогда ориджинал? Получается, что они только за свой штампик хотят очень много, Кстати сейчас про TRW шаровые ))) фото в студии будет. Вот и тот клон
Ktulu Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Получается, что они только за свой штампик хотят очень много, не совсем так... просто со штампиком VAG расходник точно подходит по характеристикам, т.к. прошел заводской контроль VAG, и это будет точно FAG, TRW, Lemferder, а не их китайский клон
мемфиса Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 В общем, полетел у меня задний ступичный подшипник, говорят... ну как полетел?! Еле живой... как-то так. При этом колесо не люфтит, гула особого при езде нет. Только при торможении жуткий скрежет и когда колесо крутишь, такое ощущение, как будто камушек там брякает, при этом с колодками все в порядке. Смотрели вчера с автомехаником в инете цены для гетца 1.4... ууууу... от 1000 до 7300. Как я поняла, что он еще и отдельно не меняется, а только вместе со ступицей. Дешевые, говорит, летят чуть ли не через месяц. Другие люди говорят, что нафиг менять не надо, а подшаманить его как-то можно. Чо делать?! Менять - не менять?! Если менять, то какой выбрать?
Ktulu Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Как я поняла, что он еще и отдельно не меняется, а только вместе со ступицей. кажися так оно и есть...
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Задняя подвеска на Хендай Гетц без АБС (задние ступица с подшипником) Каталожные номера: 52750-1C000 – Задняя ступица с подшипником в сборе, альт. номер 52750-1G000 Передняя и задняя подвески Хендай Гетц (Hyundai Getz) Задняя подвеска на Хендай Гетц с АБС (задние ступица с подшипником) Каталожные номера: 52750-1C100 – Задняя ступица с подшипником в сборе, альт. номер 52750-1G100
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.