Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

все китай

 

Ну вот как то так (см.производитель) Сам думал что Febi может быть только в Германии.

post-33582-0-45479100-1382372841_thumb.jpg

post-33582-0-72299400-1382372854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще TRW или полиуретан поставить, чем всякий шлак китайский?

Хороший сайлент 100 рублей не будет стоить.

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще TRW или полиуретан поставить, чем всякий шлак китайский?

Хороший сайлент 100 рублей не будет стоить.

Ваш TRW такой же как эти сайленты, а полиуретан свой знаете куда засуньте.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем-же дело? Ставьте оригинал, если нормальные дубли найти не можете. Полиуретан не мой.

А бывает такое, что дублей нормальных и нет) что тогда делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRW, MOOG и Лемфёрдер. Ну или ориджинал. Остальное шлак адовый. Проверенно. Ну еще более или менее лучше остального говна - Malo. Но это совсем крайний случай, если нету других заменителей.

Оптимала бойтесь как огня, страх и ужас.

NK - как повезет. Они мне както за 700р привезти ступицу SKF за 5.5 тыщ :)

 

Остальное сраный кЕтай.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кортеко норм фирма. виктор рейнз гавно унылое стало. ерлинг ниче так пока что. дешево и сердито

Это к прокладкам и колпачкам. Мы тут за сайленты трём. :) Зы: рейнц вприницпе нормальная была, если не лучшая, чо случилось то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайленты опять же Феби, но прописано Германия, Опорники Лемфордер Бразилия, Амортизаторы Боже, от чего то Турция, как так вообще ничего не ясно. Ну что бы сильных споров не было, по ходу Германцы продвигали такую же политику, что и Американцы в свое время...построили везде своих заводов и стряпают.

post-33582-0-51127300-1382410807_thumb.jpg

post-33582-0-60070000-1382410819_thumb.jpg

post-33582-0-50408800-1382410828_thumb.jpg

post-33582-0-07832200-1382410839_thumb.jpg

post-33582-0-14672900-1382410847_thumb.jpg

post-33582-0-49229000-1382410855_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для фольксов и аудей что есть ориджинал?

 

 

Для них ориджинал так сказать VAG но стоимость заоблачная.

07847 Сайлентблок комплект 101 р.

VAG1 ... Cайлент-блок 840 р.

Изменено пользователем Alexber
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а то, что VAG ничего не производит, а только устраивает контроль тех же FAG, TRW, Lemferder, Meyle, Corteco и т.п., а потом упаковывает их в свои коробочки, то что тогда ориджинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а то, что VAG ничего не производит, а только устраивает контроль тех же FAG, TRW, Lemferder, Meyle, Corteco и т.п., а потом упаковывает их в свои коробочки, то что тогда ориджинал?

 

Получается, что они только за свой штампик хотят очень много,

 

Кстати сейчас про TRW шаровые ))) фото в студии будет. Вот и тот клон

post-33582-0-19270400-1382417174_thumb.jpg

post-33582-0-24618000-1382417183_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что они только за свой штампик хотят очень много,

не совсем так... просто со штампиком VAG расходник точно подходит по характеристикам, т.к. прошел заводской контроль VAG, и это будет точно FAG, TRW, Lemferder, а не их китайский клон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, полетел у меня задний ступичный подшипник, говорят... ну как полетел?! Еле живой... как-то так. При этом колесо не люфтит, гула особого при езде нет. Только при торможении жуткий скрежет и когда колесо крутишь, такое ощущение, как будто камушек там брякает, при этом с колодками все в порядке. Смотрели вчера с автомехаником в инете цены для гетца 1.4... ууууу... от 1000 до 7300. Как я поняла, что он еще и отдельно не меняется, а только вместе со ступицей. Дешевые, говорит, летят чуть ли не через месяц. Другие люди говорят, что нафиг менять не надо, а подшаманить его как-то можно. Чо делать?! Менять - не менять?! Если менять, то какой выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, что он еще и отдельно не меняется, а только вместе со ступицей.

кажися так оно и есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя подвеска на Хендай Гетц без АБС (задние ступица с подшипником)

Каталожные номера:

 

52750-1C000 – Задняя ступица с подшипником в сборе,

альт. номер 52750-1G000

 

Передняя и задняя подвески Хендай Гетц (Hyundai Getz)

Задняя подвеска на Хендай Гетц с АБС (задние ступица с подшипником)

Каталожные номера:

 

52750-1C100 – Задняя ступица с подшипником в сборе,

альт. номер 52750-1G100

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...