Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Промывку делают при переходе с минералки на синтетику....

Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе....

Ну машине 6 лет пора бы поменять уже думаю. Масло на цвет как подсолнечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое моторное лили тогда?Вообще при смене в коробке на другое масло, там как промывку надо особую какую, или как?

Промывку не надо. У меня залит в КПП Шелл синтетика, зимой ничего не примерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех "мурзилках" пишут, что 75 тыщ ходит "трансмиссионное" масло ...

Ходит и больше, если с водой не смешивается и уровень наличествует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку не надо. У меня залит в КПП Шелл синтетика, зимой ничего не примерзает.

А что за масло?

 

и чо его менять тогда?

Ну вроде как старое уже стало, нет?

 

Во всех "мурзилках" пишут, что 75 тыщ ходит "трансмиссионное" масло ...

Ходит и больше, если с водой не смешивается и уровень наличествует ...

70 в мануале или 3 года.

пробег 50

для не верующих машина бита по кузову в круг, стояла по сервису. Патом не ездил 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHELL SPIRAX S4 G 75W90

Shell%20Spirax%20S4%2075W-90.jpg

трансмиссионка... в редуктор на фольксе такое недавно заливали

 

слил с коробки 0.2 литра жижи непонятной,, при положеных 0.8 масла

эмъ... на пассатике такое же проделывали... от только сливное отверстие пришлось сверлить... ибо место есть, а отверстия нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слил с коробки 0.2 литра жижи непонятной,, при положеных 0.8 масла

Дык, трансмиссионка - жижа вязкая.

Остальные поллитра на шестернях остались, впившись зубами в металл! :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку делают при переходе с минералки на синтетику....

Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе....

Не только,так же промывку делают при переходе с одной марки масла на другую,при смешиваний разных масел(производитель) есть риск что масло вспенится,так что если масло не то что было залито,то лучше промыть.

 

SHELL SPIRAX S4 G 75W90

Shell%20Spirax%20S4%2075W-90.jpg

То же в трансмиссию шел заливаю,что в предыдущие авто что нынче в ниву залил,только в двигун мобил лью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывку делают при переходе с одной марки масла на другую...

Есть еще мнение, что лучше пусть свежее масло с другой маркой масла смешается (остатком 5-10%), чем с тем же количеством промывочного ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,но пену не хочу иметь в движке,кстати шелл вроде даже свою промывку выпустил,что бы потом заливать именно шелл,так же можно залить дешевое масло той марки какое хочешь залить дать движку поработать слить и залить уже нормальное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей машине Лукойл полусинтетику использую, ни разу ни одного нарекания ....

А если нет разницы нареканий, зачем платить больше? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей машине Лукойл полусинтетику использую, ни разу ни одного нарекания ....

А если нет разницы нареканий, зачем платить больше? :eo:

Кому что нравиться,я тоже пробовал лукойл,но потом как то перешёл на мобил и шел,зимой как то получше заводится машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой как то получше заводится машинка

Субъективно это....

Зимы разные бывают, влажность разная, состояние аккума и др. условия ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл я использовал на копейке и на 41 москвиче,зимой без гаража тяжко было,потом зиму откатал на лукойле полусиньке на пятнашке,то же не комильфо,залил синьку мобил нью лайф 0w40,с запуском проблемы исчезли,на приорке вообще не знал проблем,сейчас на нюске проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так наконец то разобрался с глюками панели приборов. Завышение показаний спидометра постоянно было, горящая тускло лампочка ручника. Дело было в том, что разъем раздолбался за 6 лет на столько что там провода гуляли как хотели. Ну вылечил по кустарному навтыкал спичек в дырки где провода сидят чтоб не болтались. Со спичками проехал уже 600 км. пока намеков на бред приборов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так наконец то разобрался с глюками панели приборов. Завышение показаний спидометра постоянно было, горящая тускло лампочка ручника. Дело было в том, что разъем раздолбался за 6 лет на столько что там провода гуляли как хотели. Ну вылечил по кустарному навтыкал спичек в дырки где провода сидят чтоб не болтались. Со спичками проехал уже 600 км. пока намеков на бред приборов не было.

А поджать разъемы? Слишком легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поджать разъемы? Слишком легко?

а как их поджать? они ведь в клемме в пластиковой. Разъем по самой клемме гуляет. Ну блин как объяснить там провод обжат концевателем. концеватель в самой клемме внутри гуляет. Разбирать все клемму проводов как то долго очень плюсь оконцеватели и спец инструмент нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...