Stan Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 сдается мне, что моторное лили... Не, минералку трансмиссионную лили.
Denis Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Промывку делают при переходе с минералки на синтетику.... Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе.... Ну машине 6 лет пора бы поменять уже думаю. Масло на цвет как подсолнечное.
Stan Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 А какое моторное лили тогда?Вообще при смене в коробке на другое масло, там как промывку надо особую какую, или как? Промывку не надо. У меня залит в КПП Шелл синтетика, зимой ничего не примерзает.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Во всех "мурзилках" пишут, что 75 тыщ ходит "трансмиссионное" масло ... Ходит и больше, если с водой не смешивается и уровень наличествует ...
Ktulu Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Масло на цвет как подсолнечное. и чо его менять тогда?
Denis Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Промывку не надо. У меня залит в КПП Шелл синтетика, зимой ничего не примерзает. А что за масло? и чо его менять тогда? Ну вроде как старое уже стало, нет? Во всех "мурзилках" пишут, что 75 тыщ ходит "трансмиссионное" масло ... Ходит и больше, если с водой не смешивается и уровень наличествует ... 70 в мануале или 3 года. пробег 50 для не верующих машина бита по кузову в круг, стояла по сервису. Патом не ездил 3 года.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Я бы еще тыщ 20 даже не заморачивался :dada:
Ktulu Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 SHELL SPIRAX S4 G 75W90 трансмиссионка... в редуктор на фольксе такое недавно заливали слил с коробки 0.2 литра жижи непонятной,, при положеных 0.8 масла эмъ... на пассатике такое же проделывали... от только сливное отверстие пришлось сверлить... ибо место есть, а отверстия нет...
Ktulu Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 ну а чо делать, если в диффе жижа стала похожа на жиииденькую глину?
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 слил с коробки 0.2 литра жижи непонятной,, при положеных 0.8 масла Дык, трансмиссионка - жижа вязкая. Остальные поллитра на шестернях остались, впившись зубами в металл!
Ktulu Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 как обычно делают психи))) жду Ваших "умных" советов, тов.Алекс
Иваныч Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Промывку делают при переходе с минералки на синтетику.... Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе.... Не только,так же промывку делают при переходе с одной марки масла на другую,при смешиваний разных масел(производитель) есть риск что масло вспенится,так что если масло не то что было залито,то лучше промыть. SHELL SPIRAX S4 G 75W90 То же в трансмиссию шел заливаю,что в предыдущие авто что нынче в ниву залил,только в двигун мобил лью.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 промывку делают при переходе с одной марки масла на другую... Есть еще мнение, что лучше пусть свежее масло с другой маркой масла смешается (остатком 5-10%), чем с тем же количеством промывочного ....
Иваныч Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Не знаю,но пену не хочу иметь в движке,кстати шелл вроде даже свою промывку выпустил,что бы потом заливать именно шелл,так же можно залить дешевое масло той марки какое хочешь залить дать движку поработать слить и залить уже нормальное масло
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 На третьей машине Лукойл полусинтетику использую, ни разу ни одного нарекания .... А если нет разницы нареканий, зачем платить больше?
Иваныч Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 На третьей машине Лукойл полусинтетику использую, ни разу ни одного нарекания .... А если нет разницы нареканий, зачем платить больше? Кому что нравиться,я тоже пробовал лукойл,но потом как то перешёл на мобил и шел,зимой как то получше заводится машинка.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 зимой как то получше заводится машинка Субъективно это.... Зимы разные бывают, влажность разная, состояние аккума и др. условия ....
Иваныч Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Лукойл я использовал на копейке и на 41 москвиче,зимой без гаража тяжко было,потом зиму откатал на лукойле полусиньке на пятнашке,то же не комильфо,залил синьку мобил нью лайф 0w40,с запуском проблемы исчезли,на приорке вообще не знал проблем,сейчас на нюске проверю.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ну ты, Иваныч, орел! А Лукойл-то, поди, 10W30 лил?
Rock2108 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 SHELL SPIRAX S4 G 75W90 у меня такое же залито нареканий нет все отлично
BrilliantAuto Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 между запуском зимой на мобиле 5-30 и 0-30 разница огромная
Denis Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 И так наконец то разобрался с глюками панели приборов. Завышение показаний спидометра постоянно было, горящая тускло лампочка ручника. Дело было в том, что разъем раздолбался за 6 лет на столько что там провода гуляли как хотели. Ну вылечил по кустарному навтыкал спичек в дырки где провода сидят чтоб не болтались. Со спичками проехал уже 600 км. пока намеков на бред приборов не было.
Stan Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 И так наконец то разобрался с глюками панели приборов. Завышение показаний спидометра постоянно было, горящая тускло лампочка ручника. Дело было в том, что разъем раздолбался за 6 лет на столько что там провода гуляли как хотели. Ну вылечил по кустарному навтыкал спичек в дырки где провода сидят чтоб не болтались. Со спичками проехал уже 600 км. пока намеков на бред приборов не было. А поджать разъемы? Слишком легко?
Denis Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 А поджать разъемы? Слишком легко? а как их поджать? они ведь в клемме в пластиковой. Разъем по самой клемме гуляет. Ну блин как объяснить там провод обжат концевателем. концеватель в самой клемме внутри гуляет. Разбирать все клемму проводов как то долго очень плюсь оконцеватели и спец инструмент нужен.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.