Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вот опять у меня вопрос по подвисанию стрелки спидометра. На данный момент виснет в диапазоне от 10-50 км, как ей захочется в общем на такой цифре и повиснет. Помогает только скинуть клемму АКБ подождать пару минут и одеть снова тогда падает в 0. Может ли причиной данных фокусов являться датчик скорости? Чек после скидывания клеммы АКБ загорается но спустя 10-15 минут езды тухнет. На БК скорость показывает исправно не зависимо, я так понимаю с одного датчика идет информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с одного. Только если одометр механический, то инфа на панель идёт по тросику, а в мозги по проводам.(у меня так)

У тебя скорее в приборке надо рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять у меня вопрос по подвисанию стрелки спидометра. На данный момент виснет в диапазоне от 10-50 км, как ей захочется в общем на такой цифре и повиснет. Помогает только скинуть клемму АКБ подождать пару минут и одеть снова тогда падает в 0. Может ли причиной данных фокусов являться датчик скорости? Чек после скидывания клеммы АКБ загорается но спустя 10-15 минут езды тухнет. На БК скорость показывает исправно не зависимо, я так понимаю с одного датчика идет информация.

Чек загорается потому что датчики обучить надо, когда подключаешь АКБ, то не надо сразу заводить, надо включить зажигание, выключить, а потом заводить, не зажгется чек.

Может контакт на приборке плохой? Ты хоть снимал ее или так и гадаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чек загорается потому что датчики обучить надо, когда подключаешь АКБ, то не надо сразу заводить, надо включить зажигание, выключить, а потом заводить, не зажгется чек.

Может контакт на приборке плохой? Ты хоть снимал ее или так и гадаешь?

кого куда там обучить надо? Щиток тупой как пробка. Причина не в обучении. Причем тут лампа вообще. Датчики импульсы дают и напряжение. Разные по разному. Есть еще вр датчики индуктивного типа. Какой нах обучить.как ты обучишь обмотку с проводом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек загорается потому что датчики обучить надо, когда подключаешь АКБ, то не надо сразу заводить, надо включить зажигание, выключить, а потом заводить, не зажгется чек.

Может контакт на приборке плохой? Ты хоть снимал ее или так и гадаешь?

 

Ну снял посмотрел да обратно запихал. Видимых на глаз неисправностей не заметил.

Чувствую так и придется раскашеливаться на новую приборку.

Может масса в самой приборке где то парит. Потому что уже два года тускло то горит то не горит лампочка ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого куда там обучить надо? Щиток тупой как пробка. Причина не в обучении. Причем тут лампа вообще. Датчики импульсы дают и напряжение. Разные по разному. Есть еще вр датчики индуктивного типа. Какой нах обучить.как ты обучишь обмотку с проводом?

Да иди ты нах..й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снял посмотрел да обратно запихал. Видимых на глаз неисправностей не заметил

Ну дак хороших автоэлектриков/электроников не то что на форуме, в реале в городе трудно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да иди ты нах..й.

лично мне это скажи

 

 

Ну дак хороших автоэлектриков/электроников не то что на форуме, в реале в городе трудно найти.

я бы взялся. Да рабоиы по горло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого куда там обучить надо? Щиток тупой как пробка. Причина не в обучении. Причем тут лампа вообще. Датчики импульсы дают и напряжение. Разные по разному. Есть еще вр датчики индуктивного типа. Какой нах обучить.как ты обучишь обмотку с проводом?

Только не индуктивные, а на эфекте холла. Далеко им еще до Мазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только не индуктивные, а на эфекте холла. Далеко им еще до Мазды.

все вр датчики индуктивного типа.

 

Обычно примари триг идет вр а секондари триггер идет холл. Дазе на тазе так сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх опять проблема. На малой скорости, выворачиваю руль влево до конца и резкий глухой металлический стук, как будто что то подклинило и резко расклинило, . При повороте руля вправо такого стука не разу не было. Стук такого же характера бывает на малой скорости при проезде ям. Все это в районе правого колеса снизу где то. Стук проявляется не всегда то есть то нету. Ездил на проверку подвески не чего не нашли сказали все в порядке тока деньги зря выкинул. Что же может давать такой эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх опять проблема. На малой скорости, выворачиваю руль влево до конца и резкий глухой металлический стук, как будто что то подклинило и резко расклинило, . При повороте руля вправо такого стука не разу не было. Стук такого же характера бывает на малой скорости при проезде ям. Все это в районе правого колеса снизу где то. Стук проявляется не всегда то есть то нету. Ездил на проверку подвески не чего не нашли сказали все в порядке тока деньги зря выкинул. Что же может давать такой эффект?

шаровая или рулевой наконечник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус как вариант

ШРУС заменил. Стук не пропал.

Думаете закусывает шаровую или рулевой периодически?

Если рулевой менять сход-развал надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШРУС заменил. Стук не пропал.

Думаете закусывает шаровую или рулевой периодически?

Если рулевой менять сход-развал надо?

надо и меняются они парой по одному вроде даже не продаются

 

обязательно.

и после шаровых-тоже надо

шаровая опора на зубиле никак не влияет на сход развал, если конечно сход развал не делали на вообще разъепаной шаровой которая болталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаются, но я один по состоянию поменял, на сход-развале попросили и второй поменять. А ты уверен что наконечники? ИМХО, их на любой диагностике бы заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего на диагностики не нашли.

Еще бывает такое. Захожу в левый поворот от 40 и более. И опять эти стуки тока уже по 2-3 стука тык тык тык(тоже не всегда, бывает стучит бывает не стучит). ШРУС нулевый стоит, прошел 50 км. Поменял как раз из за этих стуков в повороте, думал дело в нем, оказалось замена не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...