Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Уже с неделю проблемы с двигателем (ваз-2110 1,5 V16) плохо заводится что на холодную, что на горячую, раньше с пол пинка заводился, сейчас ждать приходится. Да, вот ещё что, при езде на нейтрале обороты скачут и может вовсе двигатель заглохнуть, в чём может быть проблема?

 

Возможно ДМРВ.

http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо,Вадик!сняли клапанную крышку и прочистили фильтр.Маслом щуп не выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала компрессию померил.

компрессия не показатель.

 

еще бывает щупе улетают на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей четырке, когда передвигаюсь на низких оборотах, дребезжит что-то, похоже в коробке. То же самое происходит, когда например выжимаешь сцепление, включаешь первую и пока сцепление нажато - тот же самый звук. Как-то избавиться от этого можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к деньгам... Если при нажатии педали сцепления звук появляется, это обычно к замене выжимного и корзины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей четырке, когда передвигаюсь на низких оборотах, дребезжит что-то, похоже в коробке. То же самое происходит, когда например выжимаешь сцепление, включаешь первую и пока сцепление нажато - тот же самый звук. Как-то избавиться от этого можно?

 

Встань в позу загляни под передние колеса зашита может за что задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встань в позу загляни под передние колеса зашита может за что задевает.

С защитой все нормально, смотрели, отгибали. Тут кто-то вроде говорил про то, что карданчик от Калины приладить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С защитой все нормально, смотрели, отгибали. Тут кто-то вроде говорил про то, что карданчик от Калины приладить можно?

 

Я говорил про карданчик. Да можно приладил но наврятли у тебя дело карданчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! В общем чистить не стал дроссель, купил новый с увеличенным диаметром, симптомы пропали, стала даже намного резвее, но при резком нажатии педали газа она сперва как захлёбывается, но потом всё в норме, как лечить это захлёбывание, может форсунки промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! В общем чистить не стал дроссель, купил новый с увеличенным диаметром, симптомы пропали, стала даже намного резвее, но при резком нажатии педали газа она сперва как захлёбывается, но потом всё в норме, как лечить это захлёбывание, может форсунки промыть?

Если надо будет поменять свечи, то сразу двигатель махнешь? Зачем с увеличенным диаметром тебе? Эффект Плацебо испытать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет поменять свечи, то сразу двигатель махнешь? Зачем с увеличенным диаметром тебе? Эффект Плацебо испытать?

 

Ну уж двигатель из-за свечей точно менять не буду, а вот с увеличенным диаметром нужен, так как планирую тюнинг двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж двигатель из-за свечей точно менять не буду, а вот с увеличенным диаметром нужен, так как планирую тюнинг двигателя.

В чем будет заключаться тюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, ВАЗ-2115, на жаре машина работает нормально, но стоит только ее заглушить, а потом опять завести, двигатель начинает колбасить, такое ощущение, что работают не все цилиндры, сегодня нашел где проблема, но не могу понять из-за чего. суть в том, что в топливной рампе воздух (избытки), сегодня аккуратно его стравил и машина опять заработала нормально. уже и не знаю на что грешить. может у кого была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, ВАЗ-2115, на жаре машина работает нормально, но стоит только ее заглушить, а потом опять завести, двигатель начинает колбасить, такое ощущение, что работают не все цилиндры, сегодня нашел где проблема, но не могу понять из-за чего. суть в том, что в топливной рампе воздух (избытки), сегодня аккуратно его стравил и машина опять заработала нормально. уже и не знаю на что грешить. может у кого была такая проблема?

Это вроде фишка вазовских движков 8клапанных... У меня на 99 было такое, что с первого раза заводится и глохнет, со второго нормально все, не мог вылечить никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чуть ли не фича 1.5 8v. Дабл старт оттуда же. Вроде прошивкой лечится. Или взять в привычку. Хорошо прогретый движок, недавно заглущённый, снова заводить с обязательной подкачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...