Stan Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 А во во точно при троганье иногда бывает такой же шелчок-стук и при торможении иногда. Появилось кстати после залета в яму с колесом на взрыв. Вот смотри крабы, лопнул поди после залета в яму.
Denis Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Вот смотри крабы, лопнул поди после залета в яму. Если лопнул жуть я уже так 5 тышь проехал причем половину по трассе. Надеюсь за две недели не че не отвалится до зарплаты чтоб за замену заплатить если это оно канешно.
Stan Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Если лопнул жуть я уже так 5 тышь проехал причем половину по трассе. Надеюсь за две недели не че не отвалится до зарплаты чтоб за замену заплатить если это оно канешно. На подъемнике погляди. Подергай, покрути.
Denis Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 На подъемнике погляди. Подергай, покрути. Гдеб его взять еще не денег нет не гаража с ямой.
jimm031 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Лопнувший краб можно без ямы/подъёмника увидеть, можно вообще сфотать его, и поменять также без ямы. Плохо если(ещё и) площадка лопнула или телик от площадки
Denis Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Не знаю даже и че думать. ЗАехал на подемник все подергал все в норме не че не где не болтается не че не где не треснуто. Единственное раздолбались "рамашки". Поменял вроде пока не че не где не стучит.
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Не знаю даже и че думать. ЗАехал на подемник все подергал все в норме не че не где не болтается не че не где не треснуто. Единственное раздолбались "рамашки". Поменял вроде пока не че не где не стучит. Рулевую рейку проверь. На вазах частенько стучит. Для проверки - открой капот и с силой подергай за усы вверх-вниз, с левой и правой стороны. Если есть люфт или посторонние звуки - рейку необходимо перебирать, частенько в рейке не хватает смазки.
Denis Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Рулевую рейку проверь. На вазах частенько стучит. Для проверки - открой капот и с силой подергай за усы вверх-вниз, с левой и правой стороны. Если есть люфт или посторонние звуки - рейку необходимо перебирать, частенько в рейке не хватает смазки. Есть такое но совсем маленький люфт и ели слышный стук. Это наверное нармально? Она веть там не намертво должна сидеть?
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Есть такое но совсем маленький люфт и ели слышный стук. Это наверное нармально? Она веть там не намертво должна сидеть? Проверь в трех положениях: колеса по центру, колеса максимально повернуты вправо, колеса максимально повернуты влево. небольшой люфт допустим, если стучит, значит, наиболее вероятно, мало смазки. Лечится снятием, разборкой и смазкой (побольше смазки, она там не лишняя), смазывать ФИОЛом, на крайняк литол сойдет. Яма или подъемник - не обязательны.
Denis Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проверь в трех положениях: колеса по центру, колеса максимально повернуты вправо, колеса максимально повернуты влево. небольшой люфт допустим, если стучит, значит, наиболее вероятно, мало смазки. Лечится снятием, разборкой и смазкой (побольше смазки, она там не лишняя), смазывать ФИОЛом, на крайняк литол сойдет. Яма или подъемник - не обязательны. Дак рулевую бы постоянно долбило нет? а то бывает один раз в день стукнет. или вабще можно день без стука проехать. Вобщем машина сама как захочет так и стучит. Хрен ее пойми =)
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Дак рулевую бы постоянно долбило нет? а то бывает один раз в день стукнет. или вабще можно день без стука проехать. Вобщем машина сама как захочет так и стучит. Хрен ее пойми =) Не все так просто, возможно стучит в каких-то определенных положениях. Проверка-то, в принципе, несложная. Да и ремонт не особо сложен. Вот мануал неплохой, правда без фоток: http://www.2114.ru/content/view/390/70/ Вообще в подвеске много чего стучать может: опорники, сайлентблоки, рулевая, шаровые, шрусы при определенном положении руля, ступичные подшипники, стойки, рулевые наконечники...
Denis Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Не все так просто, возможно стучит в каких-то определенных положениях. Проверка-то, в принципе, несложная. Да и ремонт не особо сложен. Вот мануал неплохой, правда без фоток: http://www.2114.ru/c...nt/view/390/70/ Вообще в подвеске много чего стучать может: опорники, сайлентблоки, рулевая, шаровые, шрусы при определенном положении руля, ступичные подшипники, стойки, рулевые наконечники... Буду пробывать дальше искать. Спасибо
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Буду пробывать дальше искать. Спасибо Ознакомьтесь: http://www.2114.ru/content/view/325/109/ http://www.2114.ru/content/view/327/109/ Это, за исключением нюансов, справедливо для любого переднеприводного ВАЗа.
Пророк Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это?
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это? Первым делом проверить натяжения ремня генератора. Вторым регулятор напряжения на генераторе.
Пророк Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Первым делом проверить натяжения ремня генератора Это как?
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Это как? Примерно, так: http://moeauto.ru/remont/mot_039.html
Пророк Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 По данным завода изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться при усилии 98 Н (10 кгс) на 10-15 мм. И чем это мериица??? Штангенциркулемподи.
Denis Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 И чем это мериица??? Штангенциркулемподи. Да на глаз мерится. Если сильно перетянешь не продавишь. Слабо натянешь засвистит.
AVM Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 И чем это мериица??? Штангенциркулемподи. Да хоть безменом можно проверить, или пальцем. Еще вариант при заведенном движке брызнуть на ремень генератора водой из пульверизатора, если засвестит - значит недотянут или перекошен.
Пророк Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Да хоть безменом можно проверить, или пальцем. Еще вариант при заведенном движке брызнуть на ремень генератора водой из пульверизатора, если засвестит - значит недотянут или перекошен. ОК.Будем пробовать.
Авто Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это? с лампочки на панели напруга не доходит до генератора
Пророк Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 с лампочки на панели напруга не доходит до генератора Кстати лампочки на панели приборов то горят все,то половина ссовсем гаснет...потом опять загарается...полтергейст?
Denis Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Кстати лампочки на панели приборов то горят все,то половина ссовсем гаснет...потом опять загарается...полтергейст? А если дапустим влючаешь дальний свет. и нагружаешь генератор по максимуму. панель тускнеет?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.