Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слетела... как на компе винда слетает или проги!

Как прошивка может слететь? Это надо постараться сильно...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

слетела... как на компе винда слетает или проги!

это полная чушь про слетела прошивка. она бы вообще не подавала признаков жизни. и чаще всего когда улетает флеш то улетает бутлоадер и как следствие невозмодность подцепиться в режиме флеш к мозгам. тут только спец приспособы спасают
Опубликовано

На ВУТе ничего крутить не надо, у тебя может просто подклинивает суппорт?

До поездки в сервис - нечего не подклинивало, в общем тормоза работают (да и работали) нормально.

Опубликовано

это полная чушь про слетела прошивка. она бы вообще не подавала признаков жизни. и чаще всего когда улетает флеш то улетает бутлоадер и как следствие невозмодность подцепиться в режиме флеш к мозгам. тут только спец приспособы спасают

 

короче смысл сейчас переливать из пустого в порожнее?

Опубликовано

если меняли гтц и вут то их тупо не настроили как надо. а ведь длина штока написана какая должна быть. все ж написано и подчеркнуто жирным всегда.

 

смысл в том что тя похоже развели как всегда всех разводят

Опубликовано

короче смысл сейчас переливать из пустого в порожнее?

мне просто интересно что за товарищь вообще выдвинул идею про слив прошивы с мозга что она сдулась и тп. полюбе нашли косяк. а дай думаем прошьем докучи. прошили поправили спавшую фишку и все погнало. я ради интереса периодически ездию по сервисам на всяких разных залупистых авто с специано выдавленными неисправностями. и смотрю кто как и где нае...ввает
Опубликовано

6 очков при измерении на пробку - это одна проверка, но не единственная. Надо мерять и в рабочем режиме, при задействованном РДТ, который постоянно сбрасывает до 3.5-4, при открывающихся форсах. И вот здесь, насос выдающий на пробку положенные 6 очков, может облажаться из-за засранных топливопроводов или пережатых как у киллера. Давление в текущей жидкости после сужения площади сечения трубки меньше, чем до него. Грубо, но примерно так. Тоже физика из тех же классов)

Как прошивка может слететь? Это надо постараться сильно...

 

короче хер его знает)))

Опубликовано

И какой должен быть зазор между диском и колодкой? С кулак что ли?

Колодки не должны касаться диска при отпущенном тормозе, иначе диск будет греться, колодки и диск стачиваться, эффективность интенсивного торможения резко ухудшится.

Опубликовано

мне просто интересно что за товарищь вообще выдвинул идею про слив прошивы с мозга что она сдулась и тп. полюбе нашли косяк. а дай думаем прошьем докучи. прошили поправили спавшую фишку и все погнало. я ради интереса периодически ездию по сервисам на всяких разных залупистых авто с специано выдавленными неисправностями. и смотрю кто как и где нае...ввает

 

Я уже наездился... Поправлю систему топливную и нахер...

Опубликовано

ссылку можно и нужно

я решил походитть пешком и охренел просто как бабло в кармане прибывает. машина ето ж просто поглотитель бабла. особенно турбо машина. это же постоянно дорогой бенз и много, дорогое масло и часто. куча колодок потому что быстро и так далееее

 

Я уже наездился... Поправлю систему топливную и нахер...
могу оказать консультацию бесплатно
Опубликовано

короче. открути гтц от вакуумника и посмотри подпружинен он или нет. если да то нужно винт закрутить.

А где этот самый винт? Что то я этого в мурзилке не нашел...

Опубликовано

Колодки не должны касаться диска при отпущенном тормозе, иначе диск будет греться, колодки и диск стачиваться, эффективность интенсивного торможения резко ухудшится.

Ой, да ладно?

Опубликовано

фигасе вы чатитесь. Киллер правильно сказал про производительность, как способность насоса быстро восстанавливать рабочее давление в рампе во всех режимах работы.

Опубликовано

А где этот самый винт? Что то я этого в мурзилке не нашел...

он прямо под гтц. открути два болта или две гайки(все зависит от тачки) и под ним увидишь сразу же. торчит из ваккуумника

 

фигасе вы чатитесь. Киллер правильно сказал про производительность, как способность насоса быстро восстанавливать рабочее давление в рампе во всех режимах работы.

ездия на турбо понимаешь что давляк топлива самое последнне что может насос. еще куча всего до есть
Опубликовано

на ауди насос на 6 бар. там рабочее в системе впрыска 6 бар. насос размером с 0.5 пива в банке. дак вот. челы жгут подошву и говорят что газелевский насос не прокачаает. я демонстративно ставлю и показываю что все норм ездит и не парится. они видят на этикетке 3 бара и все башка трясется. дак ты подожми ему подачу он те накачает и 8.

Опубликовано

он прямо под гтц. открути два болта или две гайки(все зависит от тачки) и под ним увидишь сразу же. торчит из ваккуумника

Щас ты ему скажешь крутануть, он крутанет и о столб шибанется.

Опубликовано

Щас ты ему скажешь крутануть, он крутанет и о столб шибанется.

там хоть 800 оборотов сделай все равно тормоза будут. просто рано или поздно схватывать ето дело другое. берешь короче и звонишь мне. те чуваки за символическую сумму $ сделают как надо

 

Колодки сам то хоть раз менял?

ухахах, а ты?

 

99.9 % сидящих на форуме голимые пиздуны. болтать мона все что угодно. а если нет практики и опыта ето вам не шутки

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...